Очередность приёма пациентов




Как найти хорошего ветеринарного врача?

Найти хорошего ветеринарного врача для своего домашнего любимца достаточно сложно, особенно если вы сами далеки от медицины и готовы воспринимать на веру любой содержащий медицинские термины бред. Часто хозяева животных не столько лечат, сколько откупаются от проблем, связанных с болеющим животным. Ведь если вы потратили в дорогой клинике значительную сумму денег, Вам кажется, что вы сделали все что могли. Но эффективность лечения зависит не столько от цены ветеринарного обслуживания, как от правильно поставленного диагноза. Дешевые препараты, которыми пользовались пол -века назад, часто оказываются намного эффективнее, чем дорогие новомодные пилюли, большая часть из которых еще и оказывается подделкой.

Как все-таки в подобной ситуации понять, какой врач хороший, а какой нет? Если какие-то признаки, которые могут помочь отличить одно от другого? По моему мнению, хороший врач:

  • не пытается выкачать из вас как можно больше денег;
  • не пытается назначать вам самые дорогие препараты;
  • не назначает животному все возможные процедуры, какие он только умеет делать, а ограничивается только теми, которые действительно нужны для животного;
  • не впадает в меланхолию, узнав, что Вы консультировались у другого врача и спокойно выслушивает, что Вам сказал его коллега;
  • признается в том, что что-то не знает и направляет на консультацию к другому специалисту, работающему не в его же клинике, а обычно в институте, например в Скрябинке;
  • не требует заново пересдать все анализы именно в той клинике, где он работает, так как если анализы были сданы в другом месте, он и его клиника не возьмут на себя никакой ответственности за результат (хотя они в любом случае ее потом не возьмут);спокойно дает бесплатные консультации своим клиентам и готов оказать ветпомощь по телефону бесплатно, а не всегда говорит, что обязательно нужно приехать к нему на платную консультацию;
  • предпочитает оказывать своим клиентам бесплатную ветеринарную помощь по телефону и выезжает чтобы оказать ветпомощь на дому только если это необходимо;
  • показывает своим клиентам, как делается та или иная процедура, чтобы большую часть лечения они могли проделывать самостоятельно у себя дома;
  • имеет большое количество постоянных клиентов, которым делает скидки на лечение;

 

Правила приёма

Правила приёма пациентов
в ветеринарной клинике «На Пушистых лапках»

1. Ветеринарная клиника «На Пушистых лапках» оказывает медицинские услуги преимущественно мелким домашним животным, таким как кошки, собаки, кролики, хорьки и т.п., которые находятся на содержании у частных лиц, в питомниках и т.д..

2. Приём у ветеринарного врача, диагностические процедуры и манипуляции ведутся согласно "Очередности приёма пациентов" в рабочее время. В нерабочее и ночное время стоимость услуг возрастает на 50%.

Ответственность за поведение животного и за безопасность ветеринаров лежит на его владельце. В случае, если животное агрессивно и владелец его не контролирует - взимается дополнительная плата за фиксацию животного, или клиника отказывает в помощи такому животному (на усмотрение персонала).

4. Собаки посещают клинику строго в правильно подобранных намордниках, которые обеспечивают безопасность окружающих. В порядке исключения допускается осмотр собак без намордника, на усмотрение ветеринарного врача клиники.

5. По результатам обследования и проведенных манипуляций ветеринарный врач выписывает Лист назначений, который выдаётся на руки. При следующем посещении ветврача Вам следует не забывать Лист назначений: он необходим для продолжения лечения, а так же для внесения корректив в лечение при необходимости.

6. Ответственность за точное соблюдение рекомендаций и схемы лечения, своевременности применения препаратов, выполнения процедур и манипуляций, назначенных ветеринаром, лежит на владельце животного. В случае, если динамика состояния животного отличается от ожидаемой или у Вас возникли какие-либо вопросы - необходимо как можно скорее связаться с клиникой и сообщить об этом лечащему врачу.

7. В случае, если у животного наблюдаются неврологические отклонения, неадекватное поведение, симптомы, характерные для бешенства - клиника в праве отказать в обслуживании.

8. Клиника в праве отказать в обслуживании конкретному посетителю без объяснения причин, если у персонала на то будут основания.

9. Клиника в праве отказать в обслуживании посетителю, который ведёт себя не адекватно, вызывающе, нецензурно выражается, находится в состоянии алкогольного или другого опьянения, если посетитель выражает явное недоверие или навязывает свои нетрадиционные для доказательной медицины схемы лечения.

10. Оплата за оказанные ветеринаром услуги и медикаменты производится сразу после приёма непосредственно в клинике, согласно прейскуранту.

Очередность приёма пациентов

Для Вашего удобства рекомендуем Вам ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ по телефону или непосредственно в клинике, так как:

1. В первую очередь принимаются пациенты, требующие экстренной (неотложной) медицинской помощи. Если таких пациентов более одного, то они принимаются в порядке живой очереди или одновременно (если есть свободные ветеринары, которые могут оказать соответствующую помощь);

2. Во вторую очередь принимаются пациенты, которые записаны заранее на конкретную дату и время. У нас всё устроено так, что чаще всего к назначенному времени ветеринарный врач Вас ждёт и примет без задержек. *

3. Остальные посетители принимаются ветеринаром в порядке живой очереди.

* - Бывают случаи, когда на приём какого-либо пациента приходится потратить больше времени, чем планировалось изначально. В этом случае может быть так, что следующий пациент может быть принят с некоторой задержкой. Поэтому Очередность приёма пациентов указывает в основном именно на очерёдность приёма, а не на конкретное время приёма с точностью до минуты, хотя мы, конечно, стремимся принять всех в назначенное время.

Риски

 

Политикой ветеринарной клиники «На Пушистых лапках» на первое место ставится гуманное отношение к пациентам (вашим питомцам) и их комфорту при посещении ветеринарного врача. Крайне важен так же выбор наиболее безопасных методов и медикаментов, улучшение качества жизни в случаях, если животное страдает хроническим или неизлечимым заболеванием. Всему этому мы уделяем огромное внимание, постоянно совершенствуем свои навыки и знания. В общем случае, мы стремимся к стандартам гуманной (человеческой) медицины, в том числе европейской. Огромное внимание уделяется так же антисептическим мероприятиям, использованию современного оборудования и ветпрепаратов, другим аспектам работы, без чего невозможно оказание качественной помощи.

Однако, к сожалению, современная медицина не совершенна и не является панацеей. Поэтому при проведении лечебных и хирургических манипуляций существует вероятность рисков, не зависящих от персонала, таких как:

1. Риск заражения высококонтагиозной инфекцией при посещении общественных мест, в том числе общественного транспорта, мест ожидания и т.п.;

2. Риск неэффективного лечения, если владелец не выполняет назначений врача или по какой-либо причине отказывается от применения тех или иных методов или препаратов;

 

 

3. Риск необратимых изменений в организме животного (в том числе несовместимых с жизнью) при:

o тяжёлых формах течения или развития заболевания;

o попытках лечения неизлечимых заболеваний;

o несвоевременном обращении к ветеринарному врачу;

o перенесенном стрессе во время транспортировки животного в клинику или во время манипуляций;

o ошибках владельца при самостоятельном проведении манипуляций или применении ветпрепаратов (медикаментов), в том числе в дозировках;

4. Риск рецидивов (повторных проявлений заболевания или патологий) после проведённого лечения;

5. Риск проявления признаков заболеваний или патологий, являющихся породными особенностями животного;

6. Риск быстрого неконтролируемого ухудшения состояния (особенно у пожилых, истощённых, хронически или тяжело больных животных);

7. Риск гибели животного с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями или патологиями во время проведения манипуляций;

8. Риск интра- и постоперационных осложнений, особенно при проведении ургентных вмешательств, или когда для дополнительных исследований и полноценной подготовки пациента не хватало времени или средств у владельца;

9. Риск индивидуальной непереносимости пациентом каких-либо препаратов, вплоть до сильных аллергических реакций и анафилактического шока;

10. Риск неадекватной реакции пациента при проведении анестезии или других манипуляций, связанных с индивидуальной непереносимостью или какими-либо индивидуальными особенностями организма пациента;

11. Риск ошибки в постановке диагноза в случае отказа владельцем или отсутствия другой возможности провести какое-либо обследование, или при нетипичных симптомах, смазывающих клиническую картину (возможно, на фоне проведения другого лечения);

12. Риск ошибки в постановке диагноза в случае, если владелец намеренно или по другим причинам не сообщает подробности содержания животного, его кормление, условия обитания, историю заболевания или изменения в самочувствии;

13. Риск получения ошибочных результатов при обследовании и проведении анализов биоматериалов;

14. Риск гибели животного, находящегося в критическом состоянии, не смотря на проведение реанимационных мероприятий и интенсивной терапии;

15. Риск побега агрессивного животного во время транспортировки или проведения манипуляций;

16. Могут быть и другие риски, не описанные в настоящей статье.

Настоящие Правила по сути являются публичным договором на обслуживание. Если Вы приходите в клинику на обслуживание, подразумевается что Вы ознакомлены с настоящими Правилами, понимаете смысл написанного, согласны их придерживаться, понимаете вероятность рисков и их суть, понимаете свою ответственность за своё решение и за возможные последствия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: