Корпоративная ответственность




С июля 2010 года Джек Вольфскин является членом Фонда FairWearFoundation, инициатива с участием многих заинтересованных сторон, направленная на улучшение условий труда в швейной и текстильной промышленности. В июле 2007 год Джек Wolfskin стал покровителем МКО молодежного лагеря [4] ЮНЕП -initiative, который имеет целью обучить Молодые людям экологически осведомленность и экономное использование ресурсов в сотрудничестве с Арведа Фуксом.

Даже с 2008 года в JackWolfskin был создан обширный мониторинг поставщиков, и в 2009 году Джек Вольфскин объявил о том, что будет проведена проверка членства в многосторонней инициативе. Когда в 2009 и 2010 годах кампания «Чистая одежда»распространила вопросники о рабочих условиях и условиях производства для нескольких наружных производителей, Джек Вольфскин решил стать членом FWF, поскольку было много общего с собственной системой социального аудита. [5] Вместе с WolfgangNiedecken и WorldVisionGermany проект «Отскок» был начат в 2008 году. Целью проекта является улучшение условий жизни бывших детей-солдат в Уганде и их реинтеграция в общество. [6]В 2010 году швейцарская неправительственная организация ErklärungvonBern сравнила стандарты условий труда в странах производства 77 модных брендов. Джек Вольфскин был оценен во второй лучшей категории из пяти категорий. [7]

Судебные разбирательства

У Джека Вольфскина есть история агрессивного судебного разбирательства, связанного с логотипом лапы. В 2002 году им удалось запретить газете taz [8] использовать дизайн печати лапы для товаров, предназначенных для наружного использования, на том основании, что логотип taz, разработанный в 1978 году, не был зарегистрирован в качестве товарного знака, тогда как логотип JackWolfskin был зарегистрирован в 1982 году Это привело к тому, что многие люди бойкотировали свою продукцию.

В октябре 2009 года адвокаты Джека Вольфскина отправили заявки на компенсацию ущерба для любителей кустарного промысла, которые использовали проекты лап в своих произведениях, независимо от того, был ли дизайн лапы волком, кошкой или другим животным. [9]Это вызвало реакцию на онлайн-форумах для кустарей и блоггеров, документирующих корпоративное поведение, возмущенных тактикой издевательства, применяемой крупной фирмой, против индивидуальных любителей с едва заметным доходом через одежду и без намерения имитировать товары Джека Волка. Протест достиг национальных СМИ в Германии. Тупой отказ от поддержки Джека Вольфскина привел к призывам бойкотировать свои продукты в нескольких онлайн-сообществах в Германии и за рубежом. Поскольку влияние негативной рекламы стало очевидным, Джек Вольфскин позже опубликовал пресс-релиз, чтобы указать, что они будут в будущем открывать диалог непосредственно с людьми, которых он подозревает в нарушении своих авторских прав, вместо того, чтобы отправлять требования о выплате компенсации в качестве первого контакта.

В ноябре 2009 года Джек Вольфскин угрожал голландской компании Bearwear, поставщику одежды для сцены с гей- медведем, с юридическими действиями, в результате чего он приостановил действие своего европейского интернет-магазина и вызвал у Wolfskin свои неприятности со своими клиентами. В конечном итоге это было разрешено, позволяя Bearwear продолжать торговать своим логотипом, который включает печать медвежьей лапы.

19 декабря 2011 года гражданская ассоциация DogSoul из Словацкой Республики (некоммерческая организация) получила электронное письмо с копией письма от адвоката и патентного бюро, представляющего компанию JACK WOLFSKIN AusrüstungfürDraussenGmbH&Co. KGaA. Одновременно - без какого-либо обоснованного судебного решения - они прямо обвиняли их в нарушении прав собственности на товарные знаки. [10]

Спонсорство

В августе 2010 года Джек Вольфскин подписал трехлетний контракт на спонсирование английского футбольного клуба «Ливерпуль», чтобы увеличить его экспозицию в Великобритании. [11] В апреле 2013 года «Ливерпуль» и Джек Вольфскин объявили о 3-летнем продлении их текущего соглашения о партнерстве. [12]

 

ЯдернаяуслугакомпанийBerghaus, TheNorthFace, JackWolfskinзаключается в том, чтобы снабдить любителей активного образа жизни качественным снаряжением, делающим пребывание на природе комфортным, как дома.

Слоганы этих компаний выглядят и переводятся так:

Berghaus– «life for adventure» (жизньдляприключений)

The North Face –«Never Stop Exploring » (никогданепрекращайисследовать)

JackWolfskin – «athomeoutdoors»(наприроде, какдома)

Эти компании производят и продают:

· Одежду

· Обувь

· Рюкзаки

· Палатки

· Спальники

Ассортимент компаний очень широк.выпускается как продукция для ежедневного использования в городе, так и снаряжение для туризма, альпинизма, лыжного спорта.

  Основные характеристики сравнения      
  Внешний вид      
  Товарный знак
  Целевая аудитория Спортсмены, люди занимающие активными видами спорта Спортсмены, люди занимающие активными видами спорта Спортсмены, люди занимающие активными видами спорта
  Ценовой сегмент 100-650? 2400-30000 р 75-800? 2000-51000р 50-380? 5500-27000 р
  Положительные аспекты бренда Высокое качество Высокое качество Высокое качество
  Минусы бренда      
  Уникальность бренда Своими особыми разработками Своими особыми разработками Своими особыми разработками

 

Инструменты рекламы Berghaus The North Face Jack Wolfskin
Реклама на ТВ 4 TVAdvert video on YouTube 9 TV Spot video on YouTube 8 TV spot video on YouTube
Реклама на радио Bbc? присутствует ?
Реклама в печатных сми: газеты, журналы, печатная продукция Свой журнал Попадала в газеты + 1 картинка + 1,2 картинка
Реклама в интернете Оф сайт Соц сети: вк, фб, инст, твиттер, ютюб Вируснтаргетированная На сайте только 2 версии сайта Ютюб мало подписок и мало просмотров видео, частые обновления Твиттер умеренно популярный, частая активность Инстаграм весьма популярен, постоянно ведется Фэйсбук сильно популярен, постоянно ведется В ВК официально отсутствуют, копии ведутся не профессионально На сайте много разных языков, отсутствует русский Ютюб много подписчиков умеренно частые видео, которые хорошо набирают просмотры Твиттер весьма популярен, ведется переодически Инстаграм очень популярен, активно ведется Фэйсбук неимоверно популярен, постоянно ведется В ВК официально отсутствуют, копии ведутся не профессионально На сайте 4 версии сайта и присутствует русская + ещё языки Ютюбмало подписчиков, видео появляются периодически и собирают мало просмотров Твиттер умеренно популярный, с мая не ведется Инстаграм весьма популярен, постоянно ведется Фэйсбук сильно популярен, постоянно ведется В ВК официально отсутствуют, копии ведутся не профессионально
Участие в выставках, мероприятиях, спонсоринг + + +

 

 

Инструменты PR Berghaus The North Face Jack Wolfskin
Анализ официального сайта Обратная связь Наполнение Посещение Частота смены информации Примерные данные за день
Посетителей: 1 061
Просмотров: 4 245

Примерные данные за месяц

Посетителей: 31 840
Просмотров: 127 350

Примерные данные за год

Посетителей: 387 388
Просмотров: 1 549 425

Обратная связь удобная и понятная

Примерные данные за день

 

Посетителей:  
Просмотров: 3 026

Примерные данные за месяц

 

Посетителей: 22 697
Просмотров: 90 780

Примерные данные за год

 

Посетителей: 276 151
Просмотров: 1 104 490

Обратная связь удобная и понятная

 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: