АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ




Административный Истец является собственником указанных жилых помещений (квартир), находящихся в жилом многоквартирном доме по адресу набережная Новикова прибоя, дом 12, корпус 1, включенном в Перечень домов для голосования по включению в проект программы реновации (“Перечень”), размещенный на официальном сайте Правительства Москвы в телекоммуникационной сети Интернет, в отношении которых проводится голосование в соответствии с Постановлением №245-ПП от 02 мая 2017 г. «Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве» (далее по тексту – Постановление).
Настоящий иск подан на основании ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее по тексту – КАС), в соответствии с которой каждый гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если полагает, что (1) нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, (2) созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, или (3) на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Административный Истец оспаривает решения административного ответчика по включению конкретного дома, в котором расположены принадлежащая ему на прае общедолевой собственности квартира, в Перечень, как неосновательное, нарушающее права и свободы и создающее препятствие к их реализации, возлагающее на Истцов незаконные обязанности. Указанное решение административного ответчика нарушает права и законные интересы истцов, связанные с осуществлением права собственности, и создает препятствия к их осуществлению.
В соответствии с Постановлением, в результате голосования дом может быть “учтен” при формировании “проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве”. В результате такого “учета” была принята программа, реализация которой в отношении дома, в котором находится квартиры Истцов, несовместима с сохранением права собственности Истцов на соответствующие объекты недвижимости. В соответствии с Постановлением, голосование является единственным основанием для включения дома в проект программы.
Административные Истец имеет охраняемый законом интерес в сохранении своего права собственности на квартиру. Право собственности носит абсолютный характер. Никто не вправе препятствовать собственнику в осуществлении правомочий владения, пользования и распоряжения. Собственник вправе осуществлять все указанные правомочия по своему усмотрению (ч. 2 ст. 209 Гражданского Кодекса РФ).
Голосование в рассматриваемой ситуации является единственным основанием для наступления последствий, не совместимых с сохранением права собственности истцов и соблюдением их законных интересов. Таким образом, проведение голосования в отношении дома, в котором расположены указанные выше квартиры (высокоценное недвижимое имущество Истцов), нарушает их права и законные интересы.

Кроме того в рамках рассмотрения положений Постановления Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 245-ПП Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве у административных истцов имеются возражения по проведенной процедуре включения дома в Перечень:

Постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 г. № 245-ПП "Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фонда в городе Москве" утвержден "Порядок голосования для последующего включения много­квартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве" (далее - Порядок), который определяет правила голосования для последующего включения в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве

Пункт1. Постановления Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 245-ПП

«В целях выявления и учета мнения населения по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (приложение).»

Приложение. Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 2 мая 2017 года N 245-ПП

(с изменениями на 1 июня 2017 года)

1. Общие положения

1.1. Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - Порядок) определяет правила голосования для последующего включения в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - перечень), а также определяет правила подведения итогов указанного голосования.

1.2. Перечень размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до дня начала проведения голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - голосование).

1.3. При формировании перечня учитываются:

- техническое состояние многоквартирных домов;

- ранее поступившие в органы государственной власти и органы местного самоуправления от жителей многоквартирных домов жалобы и предложения, связанные с техническим состоянием этих домов;

- результаты поквартирного телефонного опроса, проводимого от имени Правительства Москвы.

Дом 12 корпус 1 на набережной Новикова-Прибоя, в котором я проживаю и в котором владею на праве общедолевой собственности квартирой № 32, был включен в перечень для голосования относительно реновации на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы безосновательно, так как имеющиеся у Правительства Москвы на тот момент данные о техническом состоянии дома не позволяют отнести его к категории «дома в неудовлетворительном техническом состоянии».

На время формирования Перечня у Правительства Москвы были, как минимум, следующие данные о техническом состоянии дома:

1. Данные об общем износе дома за 51 год его эксплуатации - он построен в 1964 году, на странице дома в сети Интернет имеется отчет управляющей компании (УК) Государственного бюджетного учреждения (ГБУ) г. Москвы «Жилищник Хорошево-Мневники» о деятельности с 1.01.2015 до 24.05.2015 г., в котором износ дома по состоянию на 24 мая 2015 года указан как 37%, а именно:

На сайте «Реформа ЖКХ» размещены архивные анкеты управляющей компании ГБУ «Жилищник Хорошево-Мневники» на 2015 год (01.01.2015 г.- 24.05.2015 г.) - закрытие отчетного периода (т.е. на 24.05.2015 г.):

https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8221158/3957099 - данные по дому на набережной Новикова-Прибоя д.12 корп.1;

https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8224319/3957824 - ул. Саляма Адиля, д. 9, к. 2;

https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/7581873/3784984 - ул. Генерала Глаголева, д. 13, к. 1.

Все три многоквартирных дома 5-этажные, 4-подъезные, 80-квартиные, построены по проекту I-515, введены в эксплуатацию в 1964, 1961 и 1962 году, соответственно.

Данные по общей степени износа, по данным ГБУ, по состоянию на 24.05.2015 г. - 37.00%, 22.00%, 47.00%, соответственно.

Иными словами, за 50 с небольшим лет общий износ домов составил, по данным государственного бюджетного учреждения, максимум 49%, а минимум – 22%.

В соответствии с "Методические рекомендации по защите прав участников реконструкции жилых домов различных форм собственности" (утв. Приказом Госстроя РФ от 10.11.1998 N 8) Определение понятия "ветхое состояние здания" также содержится в Методическом пособии по содержанию и ремонту жилищного фонда МКД 2-04.2004 (утв. Госстроем России

Для признания дома ветхим износ его конструкций должен составлять: более 70% для каменных, кирпичных и полносборных зданий; более 65% для деревянных домов, мансард и зданий, возведенных из других материалов.. основные несущие конструкции сохраняют прочность, достаточную для обеспечения устойчивости здания, однако здание перестает удовлетворять заданным эксплуатационным требованиям.

При этом, несущие конструкции здания - строительные конструкции, образующие заданную проектом схему здания, обеспечивающие его пространственную устойчивость при расчетных внешних воздействиях

2. Данные об общем износе схожих (то есть построенных по тому же проекту, примерно в то же время, что и мой, и расположенных в соседних кварталах того же района) домов, подробно обследованных в 2015 году и капитально отремонтированных в 2016 году. Например - домов на ул. Саляма Адиля 9 корп. 2 и ул. Генерала Глаголева 13 корп. 1. Эти дома были детально, с применением инструментальных средств и утвержденной методики, обследованы в 2015 году перед проведением капитального ремонта. Результаты обследования опубликованы на сайте Правительства Москвы, в разделах fond.mos.ru и tender.mos.ru, в общедоступных описаниях конкурсных процедур с идентификационным номером 21-000156-16 (для Саляма Адиля 9к2) и 21-000019-15 (для Генерала Глаголева 13к1). Износ первого дома по этим данным составлял 42% (до капремонта), второго – 15% (с учетом того, что ряд инженерных систем был отремонтирован ранее, в 2008 году).

После капитального ремонта, проведенного в 2016 году, общий износ этих домов не превышал 25%. За один год, прошедших с того времени, износ этих домов, аналогичных нашему, практически не мог достигнуть величин, свидетельствующих о возможности их «неудовлетворительного технического состояния» и достижения аварийного или ветхого состояния за 10-20 лет.

3. На основании Договора управления многоквартирным домом, Договор № Б/н от 06 ноября 2015 г., заключенного между Государственным Бюджетным Учреждением города Москвы «Жилищник района Хорошево-Мневники» и Государственным Казенным Учреждением города Москвы «Инженерная служба района Хорошево-Мневники». Настоящий договор заключен на основании Решения Собственников (Общего Собрания) протокол от 05 ноября 2015 года.

Пункт 2.4 договора

Характеристика многоквартирного дома на момент заключения договора

а) Адрес многоквартирного дома: наб. Новикова-Прибоя, дом 12, корпус 1

к)степень износа по данным государственного технического учета 49%

На основании вышеуказанных фактов представляется возможным сделать выводы, что и мой дом, аналогичный вышеуказанным, во-первых ремонтопригоден, и во-вторых не попадает под определение ветхости. Правительство Москвы располагало этими данными в полной мере на момент составления Перечня. Соответственно, у Правительства Москвы или его структурных подразделений причины предлагать дом для голосования насчет реновации не было.

На основании вышеизложенных фактов полагаем: включение дома 12 корп. 1 на набережной Новикова-Прибоя в Перечень было неправомерным.
На основании ст. 19 КАС РФ настоящий иск подлежит рассмотрению районным судом. На основании ч. 3 ст. 24 КАС, иск подается по месту жительства административного истца. Жалоба в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу по тому же предмету не подавалась. Законность решения о включении многоквартирного дома истцов в Перечень в ином законном порядке не проверялась.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ СУД:
Признать незаконным решение административного ответчика по включению жилого многоквартирного дома по адресу наб. Новикова-Прибоя, дом 12, корпус 1, в котором находятся принадлежащая Истцам квартира, в Перечень для голосования по проекту программы реновации.

Руководствуясь ст. 63 КАС просим истребовать у административного ответчика надлежаще заверенную копию Перечня многоквартирных домов для голосования по включению в проект программы реновации (“Перечень”), размещенный на официальном сайте Правительства Москвы в телекоммуникационной сети Интернет.

Подписи административных истцов:
____________________ /Ф. И. О. Калинин Вадим Анатольевич/
3 августа 2017 г.

Приложения:
1. Копия искового заявления для Ответчика;

 

2. Оригинал документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в размере 300 рублей;

3. Копия Свидетельства о собственности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: