Об утверждении правил землепользования и застройки МО Новосветское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области




ПРОТОКОЛ – РАСШИФРОВКА ВИДЕОЗАПИСИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ 3 РЕДАКЦИИ ПЗЗ п. Новый Свет 2012 год

К Решению №65 от 20.12.2012

Об утверждении правил землепользования и застройки МО Новосветское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

Мелешко: На повестке дня обсуждение НПА МО «Новосветовское сельское поселение» Гатчинского МО Ленинградской области «Правила землепользования и застройки Новосветского сельского поселения».

Данный НПА является необходимым для того, чтобы в дальнейшем у администрации и у населения НовоС. Поселения был документ, по которому мы вправе далее жить и развиваться. Жить мы в любом случае будем, а вот развиваться… могут быть нюансы, если они не учтены этими правилами.

В соответствие со 131 законом «Об основных принципах самоуправления». Текст данного НПА был размещён в СМИ, в том числе в интернете, для того, чтобы каждый из присутствующих здесь, и не только присутствующих, мог ознакомиться выдать свои предложения, замечания в возможной форме, которая позволила бы их учесть после работы комиссии по аккумулированию всех высказанных деталей, будет учтён в заключении.

На сегодняшней встрече присутствуют: представители администрации – я - ваш покорный слуга – глава администрации НС-поселения Мелешко Александр Леонидович; мой заместитель, который в том числе по совместительству оператор нашей сегодняшней встречи; представители Гатчинского муниципального района, которые в состоянии по своей служебной деятельности ответить на специфические вопросы, то есть специалисты в этой области; представитель проектной организации, разработавшей эти правила; ну и специалисты администрации, отвечающие за направление землепользования.

На кануне нашей сегодняшней встречи, объявленной ещё два месяца назад и назначенной на сегодняшнее время… Я позволю себе сделать замечание: я говорю в микрофон, но слышу там, так сказать, достаточно громкие высказывания – давайте уважать друг друга. Не перебивать, не встревать, если на то не наступил момент – каждый из присутствующих вправе понять руку и ему будет предоставлено слово. Слово должно быть вами взвешенным, безусловно, и относиться к повестке (подчёркиваю) повестке сегодняшнего нашего здесь присутствия, а именно «Правила землепользования и застройки НС-сельского поселения».

Вчера по докладу заместителя главы администрации было представлено письмо, адресованное администрации и совету депутатов, конкретно главе МО (…..непонятно!), которое подписали 4 человека (я надеюсь они сегодня здесь), подтвердите пожалуйста: Шептунов, Сурикова, Мерсадыков и Масловская здесь присутствуют, будьте добры. Раз, два… Раз, два… Три… да… Ну кто-то наверное там, по крайней мере он осведомлён и знает, что это письмо им прочитано, он поставил под этим письмом подпись.

Всех вас с этим письмом ознакомили, насколько я понимаю. К сожалению, текст письма – он не носит сугубо деловой, так сказать, корректный характер. Для того, чтобы на него ответить, на это письмо, мы не назначали встречу – мы назначили встречу по регламенту, по регламенту (повторюсь: Правила землепользования и застройки). Ну, у автора, у автора этого письма остаточно своеобразное представление о нормах, так сказать, общения с администрацией и, наверное, есть основания – я надеюсь, что есть основания называть деятельность местной администрации несоответствующей законодательству. Обратите внимание, я, как бы, выбираю выражения. Но если эти заявления изложены и подписаны, то с тем, чтобы иметь полное основание ответить на это письмо, я предложил адвокатам изучить его и найти те, так сказать, вещи, которых в принципе в (каком-то таком непонятном) письме не должно быть. (Пугалки однако… Но ничего потом небыло)

Коль стоят подписи, значит люди готовы здесь присутствующие за текст, ну по крайней мере, давать какие-либо объяснения.

Я постараюсь быть максимально корректным в отношении уважаемых присутствующих и не позволить себе не только ненорматива, но и каких-либо других острых высказываний. Меня обязывает к этому должность. Тот, кто не на должности, может себе позволить несколько более широкий спектр общения. Но тем не менее отвечу всего лишь в кратце, в качестве преамбулы к нашему сегодняшнему обсуждению, отвечу следующим (…….):

Состоявшиеся слушания по обсуждению проекта ген. плана НС-сельского поселения, предполагающего развитие опять же в том числе, были проведены совершенно в нормативно-правовом поле. После утверждения ген. плана были получены ряд, в том числе, письменных заявлений, адресованных веером, то есть, в надзорные, контролирующие органы и в адрес администрации в том числе. Необходимое объяснение у надзорных контролирующих органов даны, по тем, которые поступили до этого момента. Всё, что требует дополнительных пояснений и представления документов на основании чего проект ген. плана был утверждён.

Значит, какие надзорные органы в этом деле присутствовали, участвовали – это ни для кого не секрет, тем более инициативная группа от вашего имени, заинтересованная в решении вопросов Массива 52, заинтересованная не меньше, а даже больше, чем мы, хотя мы заинтересованы в достаточной степени глубоко, чтобы все вопросы были решены.

Информирует нас о своих, так сказать, действиях и на сегодняшний момент никаких тем для обсуждения о противозаконной деятельности, как в этом письме указано, администрации, либо кого ещё ни было из участвовавших в подготовке и утверждении НПА ген. плана НС-сельского поселения не поступало.

Я надеюсь, что каким-то фундаментом нашего сегодняшнего общения это послужит. По регламенту работы нашего сегодняшнего собрания жители НС-поселения и не только, как я понимаю, регламент следующий: на обсуждение сегодняшнего вот в 13 часов начало у нас один час, к сожалению мы задержались не потому, что были не готовы, а потому, что у нас на 15 минут произошла затяжка в связи с регистрацией присутствующих. Следующее такое же коллективное собрание мы проводим в 14 часов и последующее последнее в 15 часов. Мы не можем себе позволить выйти за рамки, поскольку это оговорено, тем не менее… Я поблагодарю вас за то, что вы меня не слышите, но повторюсь: мы не участвуем в прениях, которые навязываются с места, вы можете поднять руку и задать вопрос – я к этому очень-очень целеустремлён. Поэтому о 14-ти часов (ну и хотя бы пятиминутный перерыв для того, чтобы восстановится с голосовыми связками всё равно должно быть и с тем, чтобы не задерживать следующих присутствующих).

Первое слово для представления проекта правил землепользования и землеустройства представляются (я и в прошлый раз его называл) Михаилом – это научный институт, который разрабатывал эти правила не только для НС-поселения, но и для всех остальных поселений. Пожалуйста, Михаил.

Мерсадыков: На секунду, пока докладчик не начал. Вопрос.

Кто-то: Александр Леонидыч – вопрос к вам.

Мелешко: Да, пожалуйста

Мерсадыков: Мерсадыков Сергей. Вот вы говорите, что у вас запланировано, понимаете, а там такой обширный документ. Насколько я понимаю там почти 100 страниц – 80 с чем-то насколько я знаю. Вы отвели на это час, при этом придумали регистрацию, о которой мы даже не знаем, то есть время мы не сами у себя украли. Понимаете, вы всеми возможными способами пытаетесь сузить возможность даже обсуждения.

Мелешко: Если потребуется дополнительное время – вы можете продолжить участвовать в последующем на 14 часов заседании.

Да, пожалуйста.

Кто-то 2: Вы не утвердили протокол собрания. (поправляется) Регламент.

Мелешко: Хорошо, я вам предложу… для проектного института мы отводим 15 минут, а для ответа на вопросы всё остальное время. Устраивает такой вариант?

Кто-то 2: Нет, не устраивает. В плане 79 страниц и что нам тогда скажет?

Мелешко: Я думаю, что по 79-ти страницам ну процентов 99 из всех здесь присутствующих не являются узкими специалистами, поэтому приглашены специалисты, готовые ответить на непонятные вещи, мало ли что-то в тексте является вновь открытым. На самом деле, это регламентирующий документ, устанавливающий правила. Если у вас есть дополнения к этим правилам, замечания по тексту… Я вот его лично читал, не просто читал, а с карандашом, у меня есть к нему определённые претензии, которые проектными…

Кто-то 3: Вопрос можно?

Мелешко: Подождите пожалуйста, я не ответил ещё на этот.

Кто-то?: Вы же время тянете, зачем?

Кто-то 5: Где раздаточный материал?

Мелешко: Раздаточный материал публикуется…

Кто-то 5: регламент составить! Где регламент?

Мелешко: Пожалуйста, присядьте, я отвечу на ваш вопрос.

Кто-то 5: Ну только быстрее отвечайте.

Кто-то 6: Просто тянете время.

Мелешко: И так, для того, чтобы не тянуть время, да? Либо мы приступаем к выступлению Михаила, либо я продолжаю отвечать. Да.

Кто-то 7: Если там узкие специалисты, мы должны специально потратить, все собственники заинтересованные в этом, не час не 45 минут, а наверное, часа три: во-первых, раздаточный материал, чтобы мы ознакомились, а не просто на ходу кто-то галопом непонятно что, вот я думаю так надо сделать. Или собраться ещё раз по Массиву 52.

Мелешко: Я ещё раз повторяю: у нас сегодня не Массив 52, у нас право землепользования и землеустройства. Массив 52, если он желал встречаться, ни разу ему не было отказано. Каждый раз представлялся этот зал на безвозмездной основе…

Из-зала: неправда… неправда… неправда….

Мелешко: Каждый раз представлялся этот зал вместимостью 550 человек с тем, чтобы все желающие пришли и послушали друг друга

Из-зала: бу-бу-бу 20 рублей

Мелешко: Значит, кто собирал 20 рублей я уже установил и могу вам отчитаться. Но это не было связано ни с администрацией ни с домом культуры. Дальше я предлагаю эту тему не обсуждать, потому что она дошла до прокуратуры и я сам туда обращался. Всё, пожалуйста.

Кто-то 8: Можно?

Кто-то 9: В протокол занесите, что раздаточного материала нет.

Кто-то 10: Александр Леонидыч…

Кто-то 11: Можно вопрос, я хотела задать вопрос! Одну минуту. Я не от Массива 52, а я от посёлка, от всех жителей! Нас вот всех здесь присутствующих интересует, почему это собрание собрали в будний день, когда все жители, которые здравомыслящие, которые рабочие, которые дети у которых, которые интересует наш статус и наше дальнейшее будущее – они не могут присутствовать на нашем собрании. Почему в это время? Вот, вот такой вопрос. Это не только от меня…

Мелешко: Спасибо, спасибо. Значит, когда требуется собрать общественные слушания указывается срок, за который минимально необходимо уведомить жителей. Время, время, день – это не оговаривается, поэтому здесь никакого нарушения нет и вы поймите пожалуйста правильно…

Кто-то 11: Нужно считаться с жителями

Мелешко: Безусловно, безусловно.

Кто-то 12: Вы не считаетесь.

Мелешко: Всё, что было за два месяца объявлено, то объявлено и …

Зал: /бу-бу-бу/

Мелешко: К сожалению в субботу здесь совершенно другое мероприятие намечено, точно так же, как мероприятие…

Зал: /бу-бу-бу/

Мелешко: Я попрошу не шуметь с места. Мы теряем время, потому что мы не можем начать слушать доклад проектного института.

/гул/

Михаил: Здравствуйте, меня зовут Михаил – я представитель проектного института, который разрабатывал правила землепользования и застройки НС-сельского поседения.

Правила землепользования и застройки – это нормативно правовой документ, он разрабатывался в соответствии с законодательством РФ, а именно с градостроительным кодексом РФ, Зем. Кодексом РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», уставом НС-сельского поселения, а также иными законами и нормативами РФ и ЛО, Гатчинского Мун. Района и НС-сельского поселения. Правила определяют механизм проведения процедур, предусмотренных этими документами в НС-сельском поселении.

Документ состоит из: пояснительной записки и картографического материала, пояснительная записка подразделяется на две части: первая часть посвящена порядку применения правил. Вторая часть - градостроительным регламентам.

Порядок применения правил – это описание о полномочии органов местного самоуправления в регулировании землепользования и застройки территории поселения, то есть используя данный документ заинтересованные лица могут в деталях ознакомиться с описанием процедур связанных с: предоставлением прав на земельные участки, изъятием земельных участков ля муниципальных нужд, согласованием градостроительных проектов, выдачей разрешений на строительство.

Документ содержит перечень административных органов причастных к этим действиям, включая их полномочия, предметы согласования, сроки рассмотрения вопросов, возможности апеллирования по поводу принятых решений. Сюда же входит положение о комиссии по землепользованию и застройке, которая создаётся для реализации правил.

В её обязанности будет входить: рассмотрение заявлений физических и юридических лиц на предоставление разрешения на изменения вида использования и отклонения от правил. Подготовка при необходимости проекта внесения изменений в правила, проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройке, а также подготовка рекомендаций главе поселения по результатам публичных слушаний.

Картографический материал состоит из: карты градостроительного зонирования и карты зон с особыми условиями использования территории по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности.

На карте градостроительного зонирования отражены территориальные зоны, которые установлены в соответствие со статьёй 304 Градостроительного Кодекса РФ и сочетает в себе современное использование территорий, а также планируемое использование земельных участков, согласно утверждённым документам по планировке территории.

Всего на территории поселения выделен 21 вид территориальных зон, согласно их назначению; им присвоены индексы, по которым можно узнать регламент в данной зоне.

Границы территориальных зон отвечают требованиям однозначной идентификации принадлежности каждого земельного участка только одной из территориальных зон и устанавливается по: линиям улиц, проездов, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений, границам земельных участков, границам населённых пунктов, естественным границам природных объектов.

На карте зон с особыми условиями использования территорий, по экологическим условиям и нормативно-правовому режиму хоз. деятельности отображены зоны, которые устанавливают ограничения в использовании земельных участков и объектов капитального строительства.

На территории НС-сельского поселения выделено 8 видов зон с особыми условиями использования. В пояснительной записке содержится описание градостроительных регламентов и ограничений к зонам.

Согласно градостроительному законодательству, пользование земельных участков и размещение на них зданий должно совершаться по градостроительным регламентам.

Регламенты состоят из: основных видов разрешённого использования недвижимости, которые при соблюдении технических регламентов не могут быть запрещены, условно разрешительных видов использования на территории допустимых в исключительных случаях и требующих получения дополнительного разрешения, вспомогательных видов использования, допустимых только в качестве дополнительных к основным, а также параметров разрешённого использования земельных участков и недвижимости.

Также вид использования земельного участка должен соответствовать ограничениям в использовании, если он попадает в какую либо из зон, отображенных на карте зон с особыми условиями использования территории по экологическим условиям и нормативному режиму хоз. деятельности. Всем зонам есть ограничения в использовании, то есть определено, что можно, а что нельзя делать на этой территории из-за особого режима охраны окружающей среды, здоровья населения или обеспечения экологической безопасности.

Отметим те преимущества, которые дают поселению правила землепользования и застройки: они позволяют получить юридически значимую информацию о том, где и по какому назначению можно использовать земельные участки на территории поселения и что конкретно на них можно строить. Повышение этого требования повышает привлекательность муниципального образования для инвесторов, информативность граждан о планах развития, активизирует их участие в принятии соответствующего решения. Они позволяют изменить назначение объекта недвижимости в определённых предусмотренных правилах в процессе его эксплуатации и в соответствие с меняющимися условиями рынка. Выполнение этого требования позволяет использовать недвижимость наиболее эффективным и прибыльным образом, повышая его стоимость. Они дают возможность для любых заинтересованных лиц узнать в деталях описания процедур, связанных с предоставлением прав на земельные участки, согласованием проектов, выдачей разрешений на строительство и др.

Выполнение этого требования позволяет повысить для инвесторов гарантии реализуемости их проектов в планируемые сроки, таким образом правила землепользования и застройки дают общую для всех информацию о том, что можно строить на земельном участке, а что нельзя, как можно использовать зем. участок, а как нельзя, то есть делает прозрачной процедуру того или иного градостроительного решения.

На этом моё сообщение закончено, спасибо за внимание.

Мелешко: Пожалуйста, вопрос.

Кто-то 13: У меня вопрос к вам, как к проектировщику: на каком основании вы проектировали этот генеральный план?

Михаил: Это правила землепользования и застройки.

Кто-то 13: На каком основании…. Какой документ.. Эээ… На основании чего вы занимались этой работой?

Михаил: На основании муниципального контракта.

Кто-то 13: Муниципальный контракт у вас есть?

Михаил: Есть.

Кто-то 13: Он заключен с вашей организацией?

Михаил: Да.

Кто-то 13: Вы точно за слова отвечаете?

Михаил: Вот контракт…

Кто-то 13: За слова вы отвечаете?

Мелешко: Уважаемый…

Кто-то 13: (…) Правильно?

Михаил: Да.

Кто-то 13: Вы на субподряде находитесь у другой организации.

Мелешко: Субподряд подразумевается муниципальным контрактом.

Кто-то 13: Докладываю, что я работаю в сфере строительства, работаю с бюджетом, муниципальными контрактами. И, значит, по бюджету субподряды недопустимы. Может быть (….) изменения, но субподряда такого понятия нет.

Мелешко: В данном случае (я отвечаю на вопрос), в данном случае субподряд в лице субподрядчика (Энка?) был предусмотрен муниципальным контрактом. Для того, чтобы в истории вы был просвещены: муниципальный контракт был заключен ещё в феврале 2007 года с Контурстройпроектом, а Контурстройпроект выбрал себе в подрядчики по истечении ряда обстоятельств, их наступления и работал проектный институт Энка. Пожалуйста, дальше. Мы вам обещали.

Кто-то 14: Скажите, пожалуйста, основанием для землепользования что послужило у вас? Документ какой?

Михаил: Основанием?

Кто-то 14: Да.

Михаил: Ээээ… Генеральный план.

Кто-то 14: Генеральный план – он утверждён?

Михаил: Да, утверждён.

Кто-то 14: А когда он утверждён?

Мелешко: Он утверждён 11 октября 2012 года. Об этом есть и официальное уведомление…

Кто-то 14: А где он, извините? Вопрос такой: на совете…

Мелешко: На совете…

Кто-то 15: 13ого…

Кто-то 14: Тогда было перенесено. Этот вопрос был перенесён…

Кто-то 15: 13го, а не 11го.

Мелешко: Вы знаете, в датах мы себя достаточно хорошо чувствуем: 11 октября 2012 года утверждён советом депутатов, и уже даже… Ну вы можете не сомневаться, потому что вот в том…

Кто-то 14: Я не сомневаюсь…

Мелешко: В том письме, которое было представлено, там даже Михал Владимирыч, по моему, да?, Михал Владимирыч указывает эту дату и указывает дату проведения совета депутатов, да, он это решение депутатов было опубликовано в СМИ.

/бу-бу-бу/

Кто-то 14: А то, что слушания прошли по ген. плану и все возражения – 86 возражений – они где?

Мелешко: Значит, я вам отвечаю на этот вопрос

Кто-то 14: Тогда уж уточните: в газете Гатчинская правда было напечатано, что слушания прошли, имеют положительный отклик у населения, но так как поступили заявления, то будет создана комиссия из инициативной группы администрации и проектного института, которые будут дорабатывать выданные замечания. Комиссия была создана?

Мелешко: Значит, отвечаю: то, что публиковалось в официальном вестнике, не содержало такой информации, поскольку мы на момент первого слушания, когда… не слушания, а принятия решения об утверждении проекта ген. плана – тогда было письмо из областного правительства, которое предлагали привести графическую тестовую часть ген. плана в соответствие. Именно это было объявлено и представителям инициативной группы, именно это было объявлено на совете депутатов. Последующий совет депутатов по ген. плану состоялся в установленную дату после того, как мы получили абсолютное соответствие графической и текстовой части. Проектный институт Энка исполнил рекомендации правительства, представил документы, представил письмо, сопровождающее о том, что всё выполнено и только потом совет депутатов принимал решение об утверждении ген. плана.

Сурикова: У меня вопрос (…) Скажите, пожалуйста, какое количество…

Мелешко: Извините, пожалуйста, лучше. Сели каждый из нас будет представляться.

Сурикова: Какое количество предложений по ген. плану вносились в период разработки и, может быть, после слушаний и какие возражения, сколько зафиксировано возражений или может (…) в ген. план.

Михаил: Ээээм, кхкхккхм. Простите, но я вам не отвечу на этот вопрос и у меня встречный такой вопрос-предложение: мы в данный момент обсуждаем не ген. план, а правила землепользования и застройки. У вас вопрос по генеральному плану, как я понимаю.

Сурикова: Хорошо. По правилам землепользования на примере Массива 52 – какие там правила?

Михаил: Зона СП-2 – зона огородов.

Сурикова: … вы рассказывали там, что можно, а что нельзя – поясните, пожалуйста…

Михаил: Зона огородов используется для ведения сельского хозяйства, размещения огородов – основные виды разрешённого использования: растениеводство, коллективное огородничество, опорные пункты охраны общественного порядка, водонапорные станции, повысительные водопроводные насосные станции водонапорной башни, локальные очистные сооружения поверхностного стока, объекты инженерной… защита населений от чрезвычайных ситуаций. Вспомогательные виды разрешённого использования: водоёмы, водозаборы, теплицы, оранжереи. Минимальный размер участка для ведения садоводства – 0,1 Га.

Сурикова: Скажите, пожалуйста: на основании какого документа – это огороды? Вы базировались в тех условиях, какие вам предоставили, что вы вывели, что это огороды? Какие документы были базой для выведения вот этого?

Михаил: Ааааээээ… Местный отдел кадастра и картографии.????

/бу-бу-бу/

Сурикова: Как документы называются?

Мелешко: Так, уважаемые, давайте немножко вот так, в общем русле, чтобы было понятно – существует вопрос и есть к нему определённые так сказать определённые комментарии. Не только местное отделение картографии, но и федеральная структура областного значения, и именно потому сейчас вот мы ведём разговор о Массиве 52, потому что межу отделением Гатчинским и федеральной структурой есть определённые разногласия. Прежде чем окрасить необходимым цветом участок на ген. плане проектный институт получает официальный ответ, так вот ответ из Гатчинского отделения и отвеет из федеральной структуры, они мягко выражаясь по каким-то причинам не соответствовали друг другу. И только после того, как за основу было принято не мнение, а официальный документ областной структуры, только тогда представители комитета областного правительства поставили свои подписи под этим планом. В противном случае он не имел права на существование даже в виде проекта.

Сурикова: Я продолжу: тогда, кто решил брать за основу федеральное мнение, а не кадастровое местное, (…) существующую ситуацию на основе… много свидетельств о праве собственности, где ЛПХ – граница населённого пункта. Кто принимал это решение? Какая коллегия, где это подписано? Приказ, что? Я…

Мелешко: Вы можете…

Сурикова: Я ему вопрос задаю, не вам.

Мелешко: Михаил может быть…

Сурикова: Ответьте, пожалуйста.

Мелешко: Хорошо, Михаил, вы готовы ответить?

Михаил: Правительство Ленинградской области.

Сурикова: то есть вы руководствовались не местной нашей кадастровой палатой свои данные, правильно я понимаю, а у Правительства ЛО есть некие свои данные, и вы базировались на данных Правительства ЛО, правильно?

Михаил: Есть федеральная Лен. областная регистрационная палата кадастра и есть местная Гатчинская.

Сурикова: Кто принимал это за основу? Там разные кадастровые номера? Что там разное?

Кто-то 16: А налоги?

Сурикова: Да, кстати, а налоги-то идут куда?

Михаил: Я налогами не занимаюсь.

Сурикова: Это понятно. Мне интересно. Кто принял это. Кто решал, физические лица, чиновники – список? Где это, на чём основывались?

Мелешко: Вы опять возвращаете нас к ген. плану, да? Пожалуйста, подойдите и все фамилии, подписавших проект ген. плана – они присутствуют. Вам можно будет посмотреть также вот примерно оформленный документ – там их несколько экземпляров и вы увидите представителей всех комитетов, которые расписывались в соответствии разработанного проекту тому (…), которое есть единственно законно. И именно по причине того, что это несоответствие присутствовало на момент разработки плана, я всем (тут наверняка часть присутствует не первый раз) говорил: мы также, как и все присутствующие хотим разобраться, почему несоответствие произошло. Но для того, чтобы выяснить у нас есть один путь – судебный путь. Другог пути…

/бу-бу-бу/

Мелешко: Валентина Петровна, мы с вами много говорили, так что не надо там с места, мы знаем мнения друг друга. Вот. Поэтому единственный судебный путь имеется и я строго за этот путь, поверите, что никакого представителя власти, который самовольно по своему желанию и хотению сел и перекрасил этот участок, изменив вид его использования, нет таких. У нас, к сожалению, история ген. плана затянулась на 5-ть лет, если вы можете это посмотреть, с февраля 7-го года до октября 12-го. За это время вы себе представляете, что и времена были не совсем здоровые, так скажем. И сейчас на этот вопрос может ответить суд, на основании запрашиваемых документов.

На сколько я понимаю, Михаил Владимирыч предлагал этот путь и оглашал, он называл, что глава администрации уже сто раз об этом говорил, я могу сказать ещё сто раз, но это единственный путь. И мне желательно работать на строго законных документах, в данном случае, если не будет внесено изменение в ген. план, а на это момент после его принятия, как вот говорилось, ген. план – не есть догма, а тот документ, которые претерпевает изменения. Есть юр. лица, есть физ. лица – каждый вправе подать своё мнение с целью вести изменение в ген. план. Есть процедура. Когда их наберётся определённое количество, но естественно, что не одно и не пять…

Сурикова: Алексанр (…), мы поняли, позвольте всё-таки вас перебить. Я не могу промолчать по поводу вашей ремарки в начале письма. Вас никто не просил оценивать его, а задели – не могу молчать про это. Я тоже была в прокуратуре и прокурор при мне звонил вам и спрашивал, а что у вас с протоколом по слушаниям. Почему у вас там на пол листа? Где «за», где «против», где люди, которые против? Может у вас толпа «за»? Пришлите мне (…) пяти минут. Пять минут помните? И сейчас вы говорите мне про то (сюда вот, на всех), что не было никаких нарушений. Давайте отвечать все за свои слова. Протокол – это документ. Протокол мы тоже пишем.

Мелешко: Извините, вы представлялись – я не услышал.

Сурикова: Сурикова Наталья Николаевна.

Мелешко: Наталья Николаевна, вы, наверное, и все здесь присутствующие не совсем правильно представляете цель общественных слушаний. Цель общественных слушаний в любом варианте носит рекомендательный характер – оно не является обязательным. Это… это оговорено по закону…

Сурикова: Вы 4 года нас кормили – «давайте все ваши предложения на общественные слушания» - ещё Елена Олеговна была и вы были с ней и говорили: «Общественные слушания» - мы ждали этого, как второго пришествия. В результате что? Всё! Вы не успели – мы уже всё подписали. Что вы подписали? Мы не были «за», нас много.

Зал: Да, Все!

Мелешко: Ещё. Представьтесь, пожалуйста.

Сизаренко: Сизаренко Сергей, помощник депутата Гос. Думы Ванчугова Романа Анатольевича. Я вам хотел бы сказать во-первых по поводу Федерального закона: опрос граждан – он носит рекомендательный характер, а публичные слушания законодатель не определяет, какой характер они носят, поэтому вы немножко слукавили – это первое. Второе (я основываюсь на ФЗ 131). Мне не понятно, почему Массив 52 вы отнесли к категории огородов, я правильно понял?

Мелешко: Не мы отнесли, не мы отнесли.

Сизаренко: Когда есть кадастровый план. Вам я могу номер продиктовать, чтобы было на видео и аудио носителях: 47 23 040 1 00 1 – и здесь чётко прописано, что это для ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта. В границах населённого пункта!

/аплодистменты/

Сизаренко: А в границах населённого пункта, если ЛПХ находится, и вы как представитель проектной организации, даже на субподряде, не на субподряде – неважно – вы должны знать, что если ЛПХ в границах населённого пункта, то тогда там можно на данном участке земельном строить дом и это чётко определяет градостроительный кодекс. И ещё: градостроительный кодекс и правила землепользования и застройки – они изначально предполагают развитие территории не в ущерб гражданину, а для улучшения положения гражданина…

/аплодисменты/

Сизаренко: Вы просто всеми вот этими решениями перечёркиваете из истории НС-сельского поселения и таким образом вы ухудшаете положение граждан, которые проживают в этом квартале – это раз и которые являются собственниками данных земельных участков, что категорически запрещается. И правила градостроительного кодекса и правила застройки и землепользования не имеют места быть в таком виде, в котором вы их в данный момент представляете.

/аплодисменты/

Мелешко: Спасибо. Аплодисменты говорят, что это как раз то, ради чего мы все здесь собрались, но не сегодня. Сегодня у нас правила землепользования и застройки.

/смех/

/бу-бу-бу в зале/

Мелешко: Извините, пожалуйста.

Сизаренко: А территория предполагает, что гражданин, проживающий на этой территории должен получить больше благ в связи с принятием этих правил. Вы исходите с точностью до наоборот. Я вообще не понимаю ваших действий, ведь вы изначально сити-менеджер, который избран на эту должность для того, чтобы улучшить положение гражданина проживающего на этой территории, чтобы он чувствовал себя комфортно здесь, чтобы любой гражданин хотел жить в НС-светском поселении, потому что вы создали максимально комфортные условия на анной территории.

Мелешко: Спасибо. Главное в том, что уважаемый в данном случае оппонент мнение по ген. плану высказал, это то, что существует черта населённого пункта и существует массив, который ныне находится за чертой населённого пункта.

/Гомон/

Женщина в форме: Вы сейчас сказали, что вы привели в соответствие местные ваши законодательные документы с федеральными…

Мелешко: Не совсем так, не совсем так. Проектный институт, проектный институт вынес проект на обсуждение, опустил несоответствие текстовой и графической части. Оно не касалось, находится Массив 52 в черте населённого пункта или не находится – там были другие несколько вещи – это вы поймите пожалуйста правильно. И не смотря на то, что мнение – оно, так сказать, эмоциональное со стороны зала, я повторяюсь, что Массив 52 по федеральному официальному ответу находится за чертой пункта, а по Гатчинскому отделению – в черте населённого пункта: это и есть тема раздора по ген. плану.

Женщина в форме: В настоящее время регистрационная палата выдаёт документы с информацией, что земли эти находятся в черте населённого пункта, настоящее время 11-12 года.

Мелешко: Если бы я вам мог ответить за тот или иной регистрационную палату, я бы вам ответил, но если нет согласия между Гатчинским отделением и областным, то кто здесь виноват? Есть руководитель…

Сизаренко: ФЗ 131: меняются границы населённого пункта только через референдум.

Мелешко: Никаких изменений границ населённого пункта

Сизаренуо: Ну вы ж только что сказали

Мелешко: Я этого не сказал, потому что я хорошо… Я не сказал этого.

Кто-то 13: Можно я скажу, чтобы вы прекратили тратить время: Вас ввели в заблуждение – спросите у проектировщика тот первый документ, который дал товарищ Аврамов, правильно? Вот тот первый документ, на основании которого…

Михаил: Авакумов?

Кто-то 13: Авакумов! Он чёрным по белому написал, что в связи с отсутствием карт должного масштаба не имеется возможности определить границы, в связи с большим нанесением цветовых решений на карты, которые есть, не имеется возможности определить границы населённого пункта. И только припиской, что по книге учёта, которая вдруг была потеряна и почему-то она нашлась, хотя нам отвечали официально, что она утеряна, значит, в 91 году при передаче в пригородную волость были 370 Гектар по балансу сельхоз назначения. По балансу сельхоз назначения! И вы скрыли от нас карту, Карту!, которая прилагалась к этому, где был Массив 52 отдельно…

Михаил: От кого мы скрыли эту карту?

Кто-то 13: Вы скрыли её от инициативной группы, которая при…

Михаил: А мы вам не обязаны предоставлять никакие материалы.

Кто-то 13: Конечно. Всё! Вас ввели в заблуждение.

Мелешко: Я… я… Уважаемый, я извинюсь за резкий ответ Михаила, потому что он не во всей истории проекта присутствовал

Кто-то ещё: Вообще у него отчество есть и фамилия? У Михаила?

Мелешко: Михал Владимирыч.

Кто-то: Эдуардович, вообще-то. Куликов.

Мелешко: Куликов.

Кто-то ещё: Специалист по?

Мелешко: Уважаемые, поверьте ещё раз: с тем, чтобы разобраться по вопросу нужно обращаться в тот адрес, который я 101 раз назвал. Я вам не могу ответить…

Из зала: Вообще, что вы можете? Если вы довели до этого до всего.

Мелешко: К сожалению.

Из зала: Вы глава администрации – вы должны болеть за всё за это.

Мелешко: Представтесь.

С.Н.: (Какой-то) Сергей Николаевич. У меня бабушка – 84 года. Ей давали этот участок по выслуге лет. Она сейчас не может работать – я её внук. Я в том году оформлял этот участок в регистрационной палате, в кадастровой. Был присвоен регистрационный номер (ещё что-то), а вы говорите, что это земли – сельхоз угодия какие-то. Здесь людей куча сидит.

Мелешко: Я вам от своего имени ничего не имею права говорить, даже если у меня есть своё мнение, понимаете? Я вам отвечаю на основании тех документов, на основании которых проводилось проектирование, только на основании этих документов. Второй момент: те участки, которые находятся в Массиве 52 никто и ни у кого их не изымает.

Из зала: Сегодня! А завтра снесёте.

Мелешко: Никто их ни у кого не изымает. Следующий момент: для того, чтобы Массиву 52 ответить на вопросы, поскольку всё-равно присутствующие в эту сторону повели разговор – давайте определимся. 5 минут достаточно будет для того, чтобы высказаться. Все эмоциональные вещи я вам предлагаю, изложите и письменно предложите.

Зал: а сколько можно – вы не отвечаете. Вы же отписки даёте. На газеты ссылаетесь.

Мелешко: Секундрочку. Валентине Петровне слово давайте.

В.П.: Указатель у нас где? (объясняет) Ну знаете, где контора. Это что значит – там посёлок Новый Свет. Вы всё это выкинули за черту по<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: