Маша и невольный медведь.




Миклуха МакЛауд

Эпос о Маше

 

Девочка Маша ни когда не была девочкой. История эта весьма странная, да дальше все будет довольно запутанно. Так что лучше просто принять это как данность и не ломать голову. Родилась Маша не по своей воле. Ее выгнали из материнской утробы за курение в неположенном месте. Находясь в утробе матери, Маша впитала знание о курении, а так же сигареты и спички. Знание о том, что в материнской утробе курить нельзя, Маша впитать не могла, так ее собственная мать такого опыта не имела. К тому моменту, когда родившаяся Маша докурила, путь обратно был закрыт, и ей пришлось остаться в этом мире. Ни какой радости от этого Маша не испытала. Мир ответил ей взаимностью. Необычные обстоятельства появления Маши безусловно указывали на необычную судьбу уготованную ей. В таких случаях всегда существует возможность выбора из двух вариантов: совершить множество добрых дел и наполнить мир светом и добром или же наоборот натворить, что-то такое, что навсегда повергнет землю во тьму хаоса и насилия. Поэтому силы света и силы тьмы с момента рождения стараются влиять на людей, рожденных при странных обстоятельствах, склоняя их на свою строну и понуждая их к выполнению заранее предначертанной миссии. Обычно, рождение таких людей заранее ожидается и предсказывается в каких ни будь пророчествах, легендах и иных фольклорных источниках. На этот раз все было несколько иначе. Рождение Маши для всех стало полной неожиданностью. Ни в каких пророчествах ее рождение не упоминалось. Зачем и с какой целью она явилась на свет предугадать было решительно не возможно. Свободной миссии, к которой можно бы было приспособить Машу ни у добра ни у зла не было. Игнорировать наличие Маши так же было нельзя. Поэтому между силами добра и зла началась напряженная борьба за Машину душу, не с какой то конкретной целью, а просто что б другому не досталось. Так все и началось. И продолжается по сей день. Сама Маша вряд ли понимает, что происходит. С молоком матери впоследствии Маша впитала много полезных знаний, но склонность к психоанализу не впитала, так как Фрейд ее грудью не кормил. Непоследовательность и противоречивость своих мыслей и поступков Маша легкомысленно относила на счет свойств женского характера, и полагала, что это придает ей некий шарм загадочности. Большинство же окружающих просто считали Машу сумасшедшей, но не опасной. Не смотря на то, что девочкой Маша не была, мальчиком она не стала и выросла очень милой и симпатичной девушкой, с открытой и социальной улыбкой. Именно за счет этой улыбки Маше в большинстве случаев легко сходили с рук поступки, за которые в некоторых цивилизованных странах сажают на кол или сжигают людей живьем. Счет в битве за Машину душу шел с попеременным успехом, а поскольку переменный успех успехом в чистом виде быть не может, то можно сказать, что безуспешно. Накал страстей иногда достигал таких высот, что люди художественного склада, тонкочуствующие, а так же просто безумцы воспринимали эманации высших сфер. Отзвуки этой битвы проникали в сны художников, видения шаманов и эротические фантазии подростков. Целый пласт культуры был сформирован отголосками эпического сражения. Словно кусочки мозаики фрагменты этого противостояния обнаруживаются в народных песнях и танцах, философских трактатах, книжках раскрасках и учебниках по математике, полотнах великих живописцев и в рисунках на стенах подъездов, в заявлениях политических деятелей и сценариях порнофильмов. Для непосвященных заметить их почти не возможно, но для тех, кто знает, что искать эти кусочки сверкают, подобно крупицам золота. Если скрупулезно собрать их воедино, то словно величественный витраж из кусочков цветного стекла можно воссоздать эпическое полотно драмы – Битва за душу Маши.

В этом направлении ведется кропотливая работа, однако в настоящее время она далека от завершения. Ниже приведена часть найденных, по большей части в произведениях современных художников и очищенных от налета тривиальности фрагментов, которые в общих чертах могут дать представление об истинном величии и масштабности произошедших событий.

 

Маша не сни.

 

Сон разума порождает чудовищ (это Гоя придумал, к слову). И так как и без сопливых понятно на рисунке мы видим Машу. Маша спит и как мы понимаем из вводной ее сон рождает чудовищ. А черт! Мы не видим ни каких чудовищ!

Значит ли это, что Маша не спит?

Или ее сон рождает невидимых чудовищ?

Или мы просто их не видим в этом спектре?

Или то что рождает сон является чудовищами для сна или для кого то еще, но не для нас?

Или то что мы знали о чудовищах ложь?

Или сон рождает чудовищ но это длительный процесс и надо подождать?

Может ждать не надо, а то потом чудовища родятся и пипец?

Может чудовища рождаются в иное измерение?

Умрут ли чудовища если Маша проснется?

Если Маша проснется, а чудовища не умрут, значит ли это что Маша еще спит?

Значит ли это что мы спим?

Значит ли это, что все родившиеся во время сна Маши чудовища?

Возможно ли, что все родились во время чьего ни будь сна и все являются чудовищами?

Является ли Маша чудовищем и если да, то, что рождает сон разума чудовища?

Что для чудовища является чудовищным?

Если сон разума рождает чудовищ, то, что рождает сон совести и чести?

Является ли понятие чудовище абсолютом для всех или это индивидуальное понятие?

Является ли процесс рождения основным для сна или это побочный эффект?

Может ли сон разума родить еще че нибудь?

Почему бодрствование разума не рождает красавищ?

И это далеко не полный перечень вопросов. Данный опыт на практике доказывает, что в отличие от сна разума Гои, сон Маши рождает не чудовищ, а вопросы. Не у нее самой, а у наблюдателей ее сна. Что у самой Маши порождает сон является еще одним вопросом, на который современная наука в купе с устарелой метафизикой не могут ответить. А поскольку сама Маша ни когда не расскажет нам об этом, оберегая свой ореол таинственности и загадочности, то эта тайна навсегда останется тайной. А посему не будем напрасно ломать копья в беспредметных спорах по поводу того, сколько чудовищ уместятся в одном Машином сне, и просто тихонечко крикнем Маше в ухо: СПОКОЙНОЙ НОЧИ! Просто на всякий случай в целях профилактики размножения чудовищ и быстро-быстро убежим. Пока одно из предположений не подтвердилось (является ли Маша чудовищем) и нам всем не настал не шуточный КОНЕЦ.

 

Маша и невольный медведь.

 

Это эпическое полотно разворачивает перед нами поистине один из самых трагических моментов 1 сезона цикла Пляски и жесты о Маше, передающихся из поколение в поколение шевелением пальцев ног, а в некоторых культурах путем плетения кружевных салфеток. На полотне мы видим вроде бы невинную сцену: на переднем плане стол, со следами борьбы Добра со Злом, справа на стуле юный пионер, со следами женской косметики на лице. В левой части исполненная непреодолимой решимости и грации застыла Маша. В левой руке ее нож, в правой кролик, позади лес, впереди уши плюшевого медведя, ставшего невольным свидетелем, и не захотевшим уходить когда его прогоняли. Глядя на эту сцену, практически не возникает сомнений, что именно в этот момент битва со злом за душу Маши окончательно проиграна. Однако так могут думать только те, кто не знает, что 1 сезон называется так, потому, что за ним идет 2. Ну и так же тот, кому не известна предыстория этой двусмысленной мизансцены. То есть практически все. Вернемся еще раз к подробному изучению фигур на картине и попробуем разобраться в тонкой игре аллюзий и символов по воле автора наполняющих полотно. Маша ни когда не работала официанткой в кафе. Именно этот факт и навел художника на мысль изобразить Машу в этой роли. Желтые сапоги и значок «Умею плавать» подчеркивают абсурдность образа. На переднем плане справа мы замечаем какие то кусты - это верба! И так нам известен момент - Вербное воскресенье. Именно этот день был выбран для вербовки Маши силами зла. Место тоже легко угадывается - это Брянские леса. Именно там в самой непроходимой чаще с 1942 г. действовало и приносило доход небольшое кафе «От зарплаты до зарплаты». Совладельцами кафе в то время были несколько командиров партизанских отрядов, среди которых был один по фамилии Морозов. Фирменным блюдом в кафе являлась зайчатина, которую партизанам в период разлива, а разливали в кафе постоянно, поставлял дед Мазай. Кафе в период войны выполняло важную функцию по переопределению материальных и духовных ценностей. Партизаны в кафе приобретали свежие гамбургеры, баварское пиво, фильмы с Марлен Дитрих и пластинки с танцевальной музыкой Вагнера, поставляя в обмен тарен из аптечек, пушнину, мясо диких и домашних животных, добытых охотой в лесу или с неохотой отданной селянами. Немцы же с радостью приобретали матрешки, что бы потом было проще объяснять детям откуда они берутся, валенки и самогон. В качестве платы у немцев изымались награбленные у народа золотые коронки, часы, предметы антиквариата и фрагменты Янтарной комнаты. К нашим культурным ценностям немцы тяги не имели, считая себя высшей расой, поэтому в туалете им вместо бумаги подкладывали томик Чернышевского отпечатанного на жесткой мелованной бумаге. Так что волей - неволей немцы проникались чисто русским вопросом «Что делать?» и им тем самым им исподволь им прививалась национальная толерантность. Так восстанавливалось равновесие. Кафе, так же было местом встречи связных. Хотя с некоторыми из них лучше было вообще не связываться. Кафе не случайно было выбрано злом для вербовки. Темная энергия, на пересечении линий которой кафе было построено, оказывало тлетворное влияние на всех ко имел к нему отношение. Командир Морозов стал прятать сдачу от товарищей. Его сын (хотя сам он себя считал дочерью и постоянно носил женское белье) Павлик в надежде получить долю отца для оплаты операции по изменению пола донес на него, но в результате стел не женщиной, а сиротой. Дед Мазай за капусту рассказал немцам о тайном лагере партизан. Капуста была нужна Мазаю для прокорма зайцев, но зайцы отказались от кровавых денег, и желая отомстить за партизан совершили массовое самоубийство, пробросавшись в холодную мартовскую воду. Своими телами они запрудили реку, выведя из строя гидроэлектростанцию и вызвав наводнение, которое уничтожило 2 дивизии Вермахта. Именно в этот момент трансвестит Павлик Морозов, окончательно опустившийся до положения связного и зарабатывающий на жизнь тем, что вступал в связь с агентами любых спецслужб, не зависимо от пола и возраста, стал проводником в поезде Бухарест-Бухара и заодно полупроводником Зла. Он стал вербовать девушек для отправки в Зазеркалье. Подмешивая очень редкий галюциноген в водку жертве, он зомбировал ее и отправлял вслед за белым кроликом. Белый кролик приводил одурманенную жертву прямиком в лапы тьмы. Там заблудшая душа под видом интересных игр и путешествий вовлекалась в алкоголизм, философию, опиумное и всякое иное курение, азартные и ролевые игры. Окончательно развратившись, жертва теряла паспорт и душу и становилась игрушкой зла. По этой несложной схеме множество женщин навсегда были порабощены тьмой. Многие, но не Маша! Явившись на назначенную Павликом Морозовым встречу, Маша ни на минуту не теряла бдительности. Выпив традиционный чайник водки, Маша поняла, что ее пытаются одурманить. Маша опрокинула на стол чашку с оставшейся отравой, и сообщила Морозову, что он некрасивый и у него потекла тушь и размазалась помада. Для неуверенного в себе трансвестита, это был сильный удар. Что бы как то утешить себя Морозов вступил в связь с собой, да так рьяно, что развязаться уже не смог (мы видим этот момент на полотне). Притворившись одурманенной, Маша подпустила белого кролика поближе и захватила его в заложники на глазах у плюшевого медведя. Непрерывно напевая White Rabbit и используя кролика в качестве подушки и богатого протеинами сухпайка Маша три недели переходила линию фронта, перейдя ее в общей сложности 54 раза. Такая точная цифра известна благодаря аэрофотосъемке произведенной экипажем аэроплана Джефферсона. Когда действие части попавшего в организм галлюциногена закончилось, Маша сшила из кролика тапочки и перешла в них на сторону Д­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­обра. Морозов долгое время еще был крепко привязан к себе, пока в кафе по старой памяти не зашел Дед Мазай. Морозов окончательно потерявший связь с реальностью обрел ее с Мазаем. От этого маргинального брака у них (у кого точно не известно, но известно, что оба погибли при родах) родилось нечто напоминающее заведующую детсадом, но с красным носом и бородой. Оно живет и сейчас в Брянских лесах и появляется среди людей только зимой. Но и в городах оно наиболее комфортно себя чувствует только в окружении деревьев, особенно хвойных. В память о родителях люди зовут его Дед Мороз. А оно в память о родителях красится женской косметикой, пьет, и любит когда вокруг него пляшут дети в костюмах зайчиков. Кафе в Брянских лесах существует и поныне. Стол, за которым произошли эти события, постоянно Заказан, как и все кто за него садится. Судьба плюшевого медведя, единственного очевидца этих событий не известна. Но если очень интересно можно потом рассказать.

 

4. Маша и олимпийский тулуп.

 

Однажды был снег и еще холодно и утро. Маша сильно мерзла особенно глаза, поэтому тенями она зимой не пользовалась, а если случалась оттепель, то просто не спала пару дней. Ей очень нравились синие круги вокруг глаз и то, как они оттеняют бледность лица, ненавязчиво выдавая всем ее благородное происхождение. Однако мода на бледность прошла и Маша заметила, что ее образ активно эксплуатируется представителями молодежной субкультуры. Одним из недостатков Маши, плавно переходящим в достоинство, являлось стремление к необычности. Гордость и чисто человеческое желание согреться не позволили Маше остаться частью толпы. Она твердо решила найти зимнюю одежду. Маша знала, что в диких и мало обитаемых горах, где она на тот момент жила в общежитии, в большом ассортименте встречается только эхо. Местные жители использовали его вместо ксерокса размножая анекдоты и похабные частушки. В удачном ущелье можно было за один раз получить до 12 копий. А если анекдот был не смешной то еще пару копий в спину. Так вот, в горном общежитии Маша в гордом одиночестве жила вместе с представителями всех видов, населявших этот богом забытый уголок. Здесь в снежных комнатах жили снежные королевы, снежные люди и сНежные бабы, с Нежными бабами чаще всего жили снеговнюки или снегиревики. Так же там обитали снеГуру, снедурочки и снегры. Все они мечтали либо иметь такие же очаровательные синие круги и мерзнуть или прослыть маргиналиями и купить ченибудь из зимней коллекции олимпийской сборной этой гордой горной страны. Однако в горы на ярмарку привозили только дешевые подделки с грубой имитацией олимпийской символики, грубо нарушающей авторские права олимпийского Мишки. Причем эти дешевые подделки стоили, отнюдь не дешево. Мысль о тепле ценой необходимости носить противозаконные контрафактные вещи, безусловно, была очень приятна Маше, но тогда она бы утратила свою индивидуальность, а этого она себе позволить не могла. Поставив перед собой цель и смазав лыжи увлажняющим кремом для лица Маша уже ни когда не сворачивала с лыжни, только кричала "поберегись" и активнее работала палками прогоняя тех, кто вышел посмотреть, кто и почему кричит. В один из дней одного из месяцев одного года Маша пригласила на прогулку одну из соседок по общежитию прогуляться на ярмарку. Перед выходом Маша с нескрываемой заботливостью нарядила соседку в ее лучший носовой платок и нарисовала гуталином соблазнительные темные круги под глазами и как следует обсыпала ее снегом маскируя сугробами дефекты кожи. После этого девушки радостно отправились на ярмарку. Соседка всю дорогу напевала и собирала подснежники. Добравшись до ярмарки на маршрутных оленьих и собачьих упряжках девушки погрузились в ослепительный и ошеломляющий мир ярмарки. Там было много всего. Посмотрев все, Маша поняла, что не самопальных вещей на ярмарке нет. Отчаявшись, она доверилась рекламе, сообщавшей, что такие вещи есть и сообщавшей где. Маша с соседкой направилась туда и о чудо! Реклама не врала! И о второе чудо! Вещь была здесь! Она манила Машу к себе, она звала, она переливалась всеми цветами черного. Она жила своей насыщенной внутренней жизнью, покашливая и почесываясь, а иногда не впопад декламируя Блока. Маша сразу поняла, что вещь с момента создания предназначалась для нее и только для нее (иначе как объяснить, то что создатель вещи снабдил ее пуговицами именно такими круглыми какие всегда нравились Маше). И самое главное на груди вещи пылал настоящий не поддельный олимпийский огонь, подтверждая ее истинность и эксклюзивность. В это время стемнело, начался снег и насморк. Маша твердо решила завладеть вещью. Узнав цену Маша спокойно и не слушая визгливых криков неблагодарной соседки рассчиталась ею за покупку и наконец-то стала обладательницей настоящего олимпийского тройного тулупа с настоящим олимпийским огнем на груди. Согласно этикетке тулуп этот был наверчен лично Сплющенко. Первая мысль, которая возникла у Маши когда она надела тулуп и вышла на улицу была: Задолбают теперь спрашивать прикурить, а вторая: надо еще варежки купить, и посмотрела на руки. Именно этот момент с необычайной, пронзительной точностью изобразил художник на своей картине. Маша купила себе потом варежки и сапоги и много других хороших и теплых вещей. Поэтому к весне она жила в общежитии почти одна. Нескольких жильцов она приберегла до весны, что бы поменять их на купальник и босоножки)))

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: