Предоставление питания в номер (ROOM service)




Анализ предоставление питания в номер по оценочному листу исполнения стандартов «Обслуживание в номерах (room-service)»

Для доставки заказов в номер используется специальное оборудование и предметы сервировки. Заказ может быть доставлен на подносе, на столике, либо на специальной сервировочной тележке. Верхняя часть такой тележки представляет собой столик с «крыльями», которые можно поднять в номере и превратить тележку в удобный столик для сервировки. Могут также использоваться тележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, специальными блюдами для сервировки с элементами охлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются специальными крышками. Использованную посуду выносят из номера по согласованию с клиентом либо во время плановой уборки номера.

Стандарт выполнен НЕ выполнен НЕ применяеться
  Приём заказа по телефону: на телефонный звонок ответили не позднее 3-го гудка      
  Служащий принёс извинения, если ответил позже 3-го гудка      
  Служащий произнёс приветствие чётко, по стандарту и в соответствии со временем суток: «доброе утро (до 12.00)/день(12.00-18.00)/вечер(18.00-01.00) Номерное обслуживание/ room-service. (Имя). Чем могу быть полезна. Если гостя попросили подождать, ожидание длилось не более30 секунд      
  Служащий уточнил имя гостя      
  Служащий назвал гостя по имени, по крайней мере, однажды в течении беседы.      
  Не было слышно фоновых шумов      
  Речь служащего была чёткой и вежливой      
  Служащий ответил на все вопросы      
  Служащий принял заказ полностью      
  Служащий выполнил разумные просьбы гостя, выходящие за рамки меню.      
  Если был заказан десерт, служащий предложил доставить его после того, как гость закончит основной приём пищи      
  Служащий повторил заказ      
  Служащий уточнил номер телефон\комнаты      
  Служащий уточнил количество гостей      
  Служащий уточнил время доставки      
  Служащий поблагодарил гостя за заказ      
  Продажи: служащий предложил при возможности дополнительные гарниры      
  Служащий предложил напитки к заказу      
  Служащий показал хорошие знания винной карты      
  К заказу был предложен десерт      
  К заказу был предложен чай/кофе      
  Сервис: стандартное время доставки заказа было соблюдено: Завтрак по карточке- в течении 5 минут Заказной завтрак- в течении 20 минут Закуска- в течении 15 минут Обед\ужин- в течении 25 минут      
  Служащий постучал дважды в дверь, перед тем как войти в номер.      
  Служащий приветствовал гостя в соответствии со временем суток.      
  Служащий приветствовал гостя в тёплой и дружественной манере (улыбка, зрительный контакт)      
  Служащий обращался к гостю по имени      
  Служащий спросил где бы гость хотел накрыть стол      
  Служащий поднял крылья тележки и поставил её на тормоз      
  Служащий накрыл стол      
  Служащий расставил стулья      
  Служащий снял клоши      
  Гость был предупрежден, что тарелка горячая      
  Служащий предложил разлить напитки      
  Официант объяснил гостю кондименты      
  При доставке завтрака служащий открыл занавески на окне      
  Служащий объяснил порядок уборки подноса      
  Официант поблагодарил гостя за заказ, обращаясь гостю и пожелал приятного аппетита.      
  Выставление счёта: счёт был подан вместе с ручкой в фирменной папке с логотипом отеля      
  Выставление счёта: счёт был подан вместе с ручкой в фирменной папке с логотипом отеля        
  В счёт были внесены имя гостя и номер комнаты        
  Счёт был подробным и правильным        
  Служащий попросил подписать счёт        
  Служащий был одет в полный комплект форменной одежды        
  Униформа была чистой и выглаженной        
  Обувь служащего соответствовала стандарту гостиницы        
  Служащий выглядел опрятно        
  У служащего был визуальный контакт с гостем        
  Служащий улыбался и вёл себя дружелюбно        
  Служащий был всегда внимателен к гостю        
  Страницы и обложка были чистыми, аккуратными, не мятыми.        
  Подача блюд была привлекательной        
  Блюда совпадали с описанием в меню        
  Еда была вкусной и свежей        
  Размеры порций были достаточными        
  Тележка была чистой и в рабочем состоянии        
  Приборы были чистые        
  Посуда была чистая, без трещин        
  На блюдах не было пластика фольги        
  С заказом была доставлена масленка, полная масла        
                 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: