(за период с 01.01.2017г по 01.11.2017г)
№ п/п | Критерии | Балл | Показатели |
I. Критерии оценки деятельности учреждения | |||
По критерию 1. Предоставление платных услуг населению | |||
1.1. | Доля обучающихся по программам дополнительного образования на платной основе (за период с 01.01.2017 по 01.11.2017, чел.) | более 45% от контингента обучающихся в рамках муниципального задания | |
26-45% от контингента обучающихся в рамках муниципального задания | |||
10-25% от контингента обучающихся в рамках муниципального задания | |||
1.2. | Развитие платных услуг (за период с 01.01.2017 по 01.11.2017, руб.) | более 30% от общего объема оказываемых услуг | |
16-30% от общего объема оказываемых услуг | |||
5-15% от общего объема оказываемых услуг | |||
По критерию 2. Работа с трудовым коллективом. Организация методической работы в учреждении | |||
2.1. | Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию (чел.) | 71-85% от общего количества педагогических работников | |
60-70% от общего количества педагогических работников | |||
45-59% от общего количества педагогических работников | |||
2.2. | Доля педагогических работников, прошедших курсовую и межкурсовую подготовку с целью повышения квалификации (с получением удостоверения о повышении квалификации или сертификата) за отчетный период | 71-85% от общего количества педагогических работников | |
60-70% от общего количества педагогических работников | |||
45-59% от общего количества педагогических работников | |||
По критерию 3. Образовательная программа | |||
3.1. | Наличие актуальной воспитательной программы и программы развития учреждения | Полное соответствие | |
Частичное соответствие | |||
Полное несоответствие | |||
3.2. | Доля модульных, разноуровневых программ в общем количестве общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении | 20% и более | |
19% и менее | |||
По критерию 4. Сетевое взаимодействие | |||
4.1. | Грантовая история (опыт участия в грантовых конкурсах) | За каждый полученный грант | |
За каждую поданную заявку | |||
4.2 | Межотраслевое взаимодействие (реализация совместных проектов) | За каждый проект | |
Нет | |||
4.3 | Реализация проектов в рамках муниципально-частного и социального сотрудническая | За каждый проект | |
Нет | |||
По критерию 5. Информационная открытость образовательной организации (сайт) | |||
5.1. | Открытость и доступность информации, касающейся деятельности учреждения, своевременное размещение нормативных документов, регулирующих работу учреждения в соответствии с действующим законодательством | Да | |
Нет | |||
5.2. | Свободный доступ гражданам в группы Учреждения в социальных сетях | Да | |
Нет | |||
5.3. | Актуальность, своевременность размещения информации (пресс-, пост релизов, афиш и т.д.) | Да | |
Нет | |||
5.4. | Обратная связь с населением по вопросам услуг и мероприятий Учреждения (вопросы, замечания, предложения, отзывы, запись в кружки и секции по интернету и т.д.) | Да | |
Нет | |||
Нет | |||
По критерию 6. Нормы корпоративного поведения. Деловой этикет | |||
6.1. | Фирменный стиль учреждения (символика учреждения, используемая для визуального восприятия окружающими учреждения: гимн, герб (эмблема, логотип), флаг, слоганы). | Есть | |
Нет | |||
6.2. | Общение по телефону (ответ не позднее третьего сигнала звонка, отвечая на телефонный звонок, необходимо представить учреждение, поздороваться. Телефонные переговоры должны вестись четким голосом, внятной, доброжелательной речью, с максимальным предоставлением запрашиваемой информации). | Соответствует | |
Не соответствует |
Приложение 3
|
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ проекта
«Оригинальной модели развития учреждения»
№ | Учреждение/ критерии | Степень раскрытия содержания проекта (цель, основные мероприятия, ресурсное обеспечение, количество участников,сроки и этапы) | Соответ-ствиеме-ханизмов способов реализации проекта масштабности и тематике заявленной проблематике | Актуально-сть пред-ставленной информации, ерспективы в дальнейшей реализации проекта | Отражение индивидуальности проекта в защите | Ясность, логичность, последовательность изложения | Привлечение внебюджетных источников финансирования | Общий балл |
1-5 баллов | 1-3 балла | 1-3 балла | 1-3 балла | 1-3 балла | 0-1 балл | |||
Приложение 4
Состав жюри конкурса
учреждений и организаций дополнительного образования
«Учреждение 2017года»
Председатель жюри:
Субботина Светлана Викторовна - заместитель директора департамента по спорту и молодёжной политике Администрации города Тюмени.
|
|
Члены жюри:
1. Краев Алексей Александрович – председатель комитета молодежной политики департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.
2. Дружинина Катерина Сергеевна – главный специалист сектора дополнительного образования детей комитета молодежной политики департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.
3. Богданова Юлия Николаевна – начальник отдела организации и проведению мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологийМАУ «Тюменский городской многопрофильный центр».
4. Мартьянова Ирина Владимировна – директор МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр».
5. Колычев Андрей Владимирович – начальник отдела по спорту комитета по физической культуре и спорту департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.
6. ШмонинИван Николаевич –Глава Союза экстремальных видов спорта.