Работников на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке




Программа социальной ипотеки

НО «Государственный жилищный Фонд при Президенте РТ»

С мая 2019 г. ПАО «КАМАЗ» возобновляет включение работников в систему социальной ипотеки.

I. Условия участия:

1. Непрерывный стаж работы в подразделениях ПАО «КАМАЗ» не менее пяти лет.

2. Отсутствие действующих дисциплинарных взысканий, фактов привлечения к административной ответственности в случае, если она наступила в связи с трудовой деятельностью работника, и уголовной ответственности в случае, если она подтверждается вступившим в законную силу приговором суда.

3. Работа в ПАО «КАМАЗ» на условиях заключенного бессрочного трудового договора.

4. На одного члена семьи работника должно приходиться менее 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.

Примечание: в случае намеренного ухудшения жилищных условий семья работника не сможет участвовать в системе социальной ипотеки в течение 5 лет после установленного факта. Намеренное ухудшение жилищных условий: регистрация большого количества родственников на своей жилищной площади, отказ от участия в приватизации, продажа или отказ от собственности и т.д.

5. Наличие суммы для первоначального взноса не менее 30% от стоимости приобретаемого жилого помещения (предоставить справку-выписку с лицевого счета банка о наличии данной суммы).

На первоначальный взнос материнский капитал использовать невозможно (только наличные денежные средства работника).

Ориентировочная сумма первоначального взноса:

- однокомнатная квартира 300 т.р

- двухкомнатная квартира 450 т.р.

- трехкомнатная квартира 500 т.р.

6. Возрастные ограничения: на момент месяца подачи документов за год до наступления пенсионного возраста.

II. Жилье предоставляется на следующих условиях:

1. Объекты для выбора квартир 63 микрорайон 63/01, 63/11, 63/12 (сроки сдачи домов не определены)

2. Стоимость кв. метра будущей квартиры – 32 300 рублей (в 2019 г.)

НО «Государственный жилищный Фонд при Президенте РТ» оставляет за собой право повышать стоимость кв. метра вплоть до момента сдачи дома в эксплуатацию.

3. Годовой процент по кредиту – 7.

4. Время ожидания квартиры – около 1 года.

5. Расчетное время выплаты кредита – 15 лет. В течение этого срока работник оплачивает оставшуюся стоимость квартиры (и проценты) собственными средствами.

Приоритетность очередности в списках на включение в систему социальной ипотеки:

1. Работники, являющиеся родителем в многодетной, неполной семье или семье, воспитывающей ребенка-инвалида;

2. Высококвалифицированные работники, подтвержденные оценкой силы коллектива;

3. Работники с наибольшим стажем работы в подразделениях ПАО «КАМАЗ».

Отбор кандидатов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 15 ИЮНЯ 2019 г.

Сбор документов учетных дел работников для постановки на учет производиться до 5 АВГУСТА 2019 г.

III. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

работников на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

1. опись документов в печатном виде (два экземпляра) (образец)*;

2. заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны (образец);

3. заявление работника на имя ГД ПАО «КАМАЗ» (образец);

4. анкета заявителя (два оригинала) (образец);

5. справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;

6. выписка(-и) из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние 5 лет – из ГРЦ;

7. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о гос. регистрации права собственности на жилое помещение и землю, все перечисленные документы –основание при выдачи свидетельства гос. регистрации права, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);

ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды) - копия;

Правоустанавливающие документы на жилое помещение предоставить на все объекты собственности которыми владеет или которые принадлежали (в т.ч. и проданное жилье) работнику и членам его семьи, а также на все жилые помещения где был прописан работник и члены его семьи за последние 5 лет.

8. справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

9. документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:

- справка о заработной плате (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания) за 2017, 2018 год;

- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев).

10. технический паспорт жилого помещения (план БТИ) предоставить на все квартиры которые являются в собственности, в том числе долевой, все квартиры на которых прописаны все члены семьи.

11. Выписка из единого гос. реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющееся у него объекты недвижимого имущества. При отсутствии собственности – уведомление об отсутствии в едином гос. реестре прав на недвижимое имущество.

Свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП предоставить по РФ;

12. справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ с мест жительств (по состоянию на 01.01.2000).

13. копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;

14. копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

15. копия страхового свидетельства;

16. Копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

17. копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

18. документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе);

19. На несовершеннолетних членов семьи справка о посещении детского сада или школы;

20. Для семей в которых есть студенты:

1) студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;

2) справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;

3) справка о получении пособий;

21. Заявление-обязательство по внесению первоначального взноса для участия в распределении жилых помещений не менее 30 % от стоимости приобретаемого жилого помещения в трехмесячный срок с момента заключения договора социальной ипотеки с НО «ГЖФ» (образец).

Примечание:

При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.

 

*Образцы заявлений и нормативные документы работники могут получить в своих подразделениях у ответственных лиц за сбор документов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: