Перед подачей заявки –уточняйте у организаторов условия участия (присутствует ОРГ.ВЗНОС).




*Условия участия, репертуарные требования, критерии оценки –высылаются после согласования с оргкомитетом.

 

2. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
*Ответственность за достоверный выбор возрастной категории солиста или творческого коллектива лежит на лице, подавшем Заявку на участие в конкурсе – фестивале.

 

возрастная категория: 5-8 лет (допускается участие конкурсантов от 3 лет)

возрастная категория: 9-12 лет

возрастная категория: 13-15 лет

возрастная категория: 16-19 лет

возрастная категория: 20-25 лет

возрастная категория: 26 лет и старше (возраст не ограничен!)

Профессионал

Мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик)

Смешанная группа

ГРУППОВЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

Соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры, оркестры и другие.

 

3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСАНТАМ:

3.1. От коллектива допускается выступление до 7 конкурсных номеров разнохарактерных или разновозрастных групп для ансамблей и не более 2 -х номеров для солистов от коллектива. при предоставлении в оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию (заявку можно скачать на сайте или запросить по электронной почте radostplanety@yandex.ru).


УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! НЕ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫдо того, как операторы мероприятия ответят на вашу заявку, с подробным описанием действий и расчетом организационного взноса за участие, в противном случае организаторы мероприятия не несут ответственности за приобретённые билеты.

 

3.2.Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 7 дней до начала конкурсного мероприятия.

3.3.Регистрация всех участников - в день выступления номинации с 9.00 часов и в течении всего дня (обратите внимание, регистрация участников производится в течении всего дня и предназначена для того, чтобы участники и руководители получили все необходимые документы и прочие ответы на вопросы, а также отметили свое присутствие).

3.4.Репетиции и выступления проходят строго, согласно расписанию, представленному организаторами мероприятия (за 5 дней до начала мероприятия, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в связи с частыми накладками и некорректной работе транспорта регламент конкурса может меняться, репетиции и проба сцены, микрофонов проходит строго по расписанию.

 

3.5. Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с оргкомитетом мероприятия.

3.6.Выступления должны сопровождаться качественной фонограммой (музыкальной композицией).

3.7.Всю ответственность за исполнение произведений (разрешение авторов) несет исполнитель.

3.8.В случае превышения временного регламента жюри имеет право остановить прослушивание (превышение временного регламента прописывается в заявке на участие и обговаривается с оргкомитетом).

3.9.Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.

3.10.Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения мероприятия и регламент проведения мероприятия, а также имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.


3.11.Представляя свои выступления (работы) на мероприятие, участники дают согласие на их безвозмездное опубликование, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом, в случае несогласия с данным пунктом, просьба заранее оповестить оргкомитет.

3.12.Конкурсанты, которые не могут принять участие в ОЧНОЙ форме, могут принять участие в ЗАОЧНОЙ форме, даты проведения с 01.08.2018 по 10.11.2018 года). Положение и форма заявки размещены на официальном сайте: www.radostplanet.com или по телефону: +7 (499) 401-35-32.

3.13.Независимо от формы участия (Очная или Заочная), выдаются дипломы единого образца, но только для иногородних коллективов. Местные солисты и коллективы не допускаются к участию в заочной форме в городе, где проводится ОЧНЫЙ конкурс (то есть участие для местных конкурсантов - только ОЧНОЕ).

3.14.Обратите внимание, абсолютно любой вопрос, касающийся участия в мероприятии или проживания, а также другие вопросы мы решаем в индивидуальном порядке. Мы за то, чтобы наши конкурсанты и гости мероприятий получили как можно больше положительных эмоций, и бесценного профессионального опыта в сфере культуры и искусства.

СОСТАВ ЖЮРИ


4.1.В состав профессионального жюри входят педагоги-практики, доценты и профессора ведущих ВУЗов России и Зарубежья, руководители творческих коллективов и студий, Заслуженные и Народные артисты России, известные актеры, режиссеры, певцы, композиторы, заслуженные работники культуры, искусства, науки и образования.

4.2.Состав жюри формируется Оргкомитетом культурно –образовательного проекта «Радость планеты». Критериями отбора членов жюри являются бесспорный профессиональный авторитет, многолетний опыт, понимание особенностей работы с талантливыми участниками разных возрастов.

 

4.3. Выступления участников оцениваются жюри на основании общепринятых критериев оценки конкурсного номера: постановка, мастерство и техника исполнения (профессионализм), музыкальное и художественное оформление, артистизм, подбор репертуара, оригинальность, эстетика костюмов и реквизита, культура сцены, постановка, техника исполнения, музыкальное и художественное оформление. Каждый участник мероприятия оценивается индивидуально.

4.4. Члены жюри оценивают выступления участников по 10-балльной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов, Гран –при после выступлений конкурсантов во втором туре «Турнире Лауреатов». Решение жюри не обсуждается, обжалованию и пересмотру не подлежит. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации или выдаче не подлежат.

 

4.5. По окончании конкурсного дня (отделения или возрастной номинации) руководители коллективов имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И НАГРАЖДЕНИЕ:

Церемония награждение конкурсантов в день выступления или на ГАЛА концерте.

 

5.1. По итогам конкурсного выступления жюри выявляет номинантов на главный приз Гран-при и приглашает принять участие в «Турнире Лауреатов» Награждение конкурсантов не номинированных на приз ГРАН –ПРИ описано в данном пункте.

 

5.2. В каждой номинации, возрастной и групповой категории, присуждаются звания «Дипломанта» I-й, II-й, III-й степени, звание «Лауреата» I-й, II-й, III-й степени, звание «Лауреата Турнира I-й, II-й, III-й степени, звание «ГРАН - ПРИ» по номинациям, (звания присуждаются согласно баллам, а не количествам участников в номинации). Обратите внимание!!! У нас нет диплома участника, абсолютно каждый конкурсант получает диплом с указанием звания согласно набранных баллов.

 

5.3. ВНИМАНИЕ КОНКУРСАНТОВ! *ГРАН-ПРИ мероприятия предполагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ конкурсного номера (по всем критериям оценки). ГРАН – ПРИ конкурса разыгрывается среди участников второго тура, обладателей звания «Лауреата Турнира I-й степени», а так же может быть присвоено руководителю коллектива, предоставившему большое количество конкурсных номеров и по сумме баллов набравшему максимальное количество баллов по итогам соревнований.

 

5.4. По усмотрению членов жюри, ГРАН - ПРИ может быть присвоен двум и более обладателям звания «Лауреата Турнира I степени» в номинациях, а также приз ГРАН-ПРИ может быть присвоен коллективу или солисту, принявшему участие в двух и более номинациях, получивших высокий конкурсный балл (но только после выступления всех конкурсных номеров ТУРНИРА ЛАУРЕАТОВ).

При отсутствии достойных претендентов на главный приз ГРАН – ПРИ не присуждается.

5.5. «Дипломантам» вручаются – кубки или медали и дипломы, «Лауреатам» кубки и дипломы, «Лауреатам Турнира» дипломы и сертификаты об участии в двух турах конкурса со знаками отличия. ВНИМАНИЕ! Памятные медали получают все участники ансамблей / коллективов БЕСПЛАТНО.

5.6. Руководители, педагоги, концертмейстеры, директора, спонсоры награждаются именными благодарственными письмами по заблаговременному запросу, указанному в заявке, на электронную почту: radostplanety@yandex.ru

 

5.7. Сведения об участниках мероприятия (включая название населенного пункта, фамилию и имя участника, ФИО: руководителя, концертмейстера и т.д.) заносятся в дипломы «Лауреатов», «Дипломантов», благодарственные письма и сертификаты выдаются на основании Заявки. В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим Заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке на основании письменного заявления участника или его руководителя (по электронному адресу: radostplanety@yandex.ru) в отдельных случаях, при согласовании, исправленный диплом выдается в день конкурса.

 

6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫМЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА:
В рамках каждого мероприятия культурно – образовательного проекта «Радость планеты» оргкомитетом руководителям и участникам мероприятия вручаются специальные дипломы, гранты, премии, сертификаты:

6.1. Главными специальными призами для педагогов и руководителей «За высокую степень профессионализма и мастерства» могут стать: Гранты руководителям на педагогическую деятельность и развитие творческого потенциала от 5 000 до 30 000 рублей. Критериями для выбора обладателя Индивидуального гранта и диплома «За выдающееся педагогическое мастерство» являются уровень мастерства воспитанников педагога, количество и разнообразие представленных номеров, общее впечатление от выступлений. Специальные дипломы со знаком отличия: (Лучший педагог -руководитель, Лучший режиссёр, Лучший концертмейстер, Лучший хореограф -постановщик, Лучший балетмейстер, Лучший дизайнер, Постановка лучшего конкурсного номера в номинациях и др.).

6.2. Призовой фонд мероприятия 100 000 рублей, который делится между претендентами на приз «Гран-При» при отсутствии достойных претендентов на Главный приз и приз Гран-при, призовые места не присуждаются. Премии новичкам, любителям и профессионалам от 10 000 рублей.

6.3. Сертификаты со скидками 10%, 30%, 50%, 100% на проживание, питание и участие в любом ОДНОМ конкурсе/ турнире, фестивале проекта «Радость планеты» на выбор в 2018-2019 году. По усмотрению жюри, отдельным солистам и коллективам могут быть выданы специальные призы: «Сертификаты на участие в любом мастер – классе на ВАШ выбор со скидками 10%, 30%, 50%, 100%.

6.4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИПЛОМЫ, выдаваемые при наличии выдающихся участников, конкурсных номеров по мнению жюри: «Яркая звездочка» – диплом самому маленькому яркому участнику, «Наш первый выход» - выдается коллективам / солистам дебютантам, «Чаша дружбы» – выдается конкурсантам, приехавшим из ближнего зарубежья, а также из Республик Северного Кавказа и др., Самый яркий номер, Самое лучшее инструментальное исполнение, Самый лучший цирковой номер, «Заслуженный художник проекта» - для участников номинации ИЗО и ДПИ, «Лучший голос» и многое другое.

6.5 НАШИ БОНУСЫ:
Руководителям, предоставивших большое количество участников (от 20 человек) и нашим постоянным участникам предоставляется индивидуальная скидка.Отсутствие Дипломов «Участника», каждый конкурсант получает Диплом с указанием степени.Увлекательная экскурсионная программа по красотам города Пятигорска. Насыщенная культурная программа, творческие вечера, кофе-BREAK, дискотеки. «Новинки» Новый формат проведения мероприятия.

ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОЕКТА «РАДОСТЬ ПЛАНЕТЫ»

7.1. Конкурсантам следует вести себя с достоинством, демонстрировать высокий уровень культуры, быть доброжелательными и толерантными по отношению к своим соперникам, в том числе к представителям других национальностей и конфессий, относиться с уважением к педагогам и руководителям творческих коллективов, организаторам, членам жюри, воздерживаться от некорректных комментариев, создания шума или иных помех для выступающих.

 

7.2. Педагогам, руководителям творческих коллективов, концертмейстерам и иным лицам, сопровождающим конкурсантов, следует вести себя достойно, в профессиональной манере, проявлять уважение к коллегам, организаторам, членам жюри и другим конкурсантам, воздерживаться от конфликтных ситуаций, следить за поведением своих воспитанников, способствовать поддержанию порядка, чистоты и тишины в зрительном зале, закулисном пространстве, в фойе и гримерных комнатах.

 

7.3. Педагогам следует знать и придерживаться правил и этики поведения, изложенных в настоящем Положении, и ознакомить с ними конкурсантов.

8. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:

 

8.1. После подачи Заявки, участники получают информационное письмо о порядке внесения организационного целевого взноса и фестивального пакета.
- Заявка окончательно регистрируется после получения подтверждения об оплате.
- Если участники отказываются от заявки, предоплата возвращается за минусом расходов на банковские издержки и регистрацию заявки, но не более 10%.

 

8.2. Организационные взносы участников имеют целевое назначение: прямые расходы, связанные с содержанием сайта и регистрацией заявок, оплатой интернета, изготовлением дипломов, банеров, приобретением медалей, кубков, подарков, почтовой рассылкой, перелетов и оплатой проживания членов жюри, издательской деятельностью, организацией внеконкурсных показов, мероприятий, ведение уставной деятельности.

 

8.3. Бухгалтерия выписывает все необходимые бухгалтерские документы (от 7 до 14 рабочих дней).

 

9. РЕКВИЗИТЫОРГАНИЗАЦИИ:

Расчетный счет организации:

СРТОО «Радость планеты»

ИНН 2632750562 КПП 263201001 расчетный счет № 40703810860100000877

в Отделении № 5230 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.СТАВРОПОЛЬ кор/счет 30101810907020000615

БИК 040702615

Для оплаты организационного взноса в назначении платежа указать СТРОГО:

«Организационный целевой взнос на проведение мероприятия (с указанием учетного номера).

 

10. КОНТАКТЫДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Тел: 8 (499) 401-35-32 АНО «Радость планеты», город Москва;

Тел: 8 (968) 400-70-49 Алина Сергеевна –общие вопросы (СРОЧНАЯ СВЯЗЬ) – город Москва;

 

Тел: 8 (928) 300-78-74 Лариса Геннадиевна -общие вопросы, обработка заявок бухгалтерия, город Пятигорск, СК;
Тел/факс 8 (87951) 704-87 СРТОО «Радость планеты», город Пятигорск, СК.

 

Теперь, чтобы задать все интересующие вас вопросы, вы можете использовать привычные мессенджеры.

Данные функции доступны по номерам:

 

WhatsApp: 8-968-400-70-49, 8-928-300-78-74, 8-903-617-62-30

Viber: 8-968-400-70-49, 8-928-300-78-74, 8-903-617-62-30

Telegram: 8-968-400-70-49, 8-928-300-78-74, 8-903-617-62-30 звоните/пишите нам, наши специалисты всегда Online

 

Сайт: www.radostplanet.com

Email: radostplanety@yandex.ru

 

11. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ И АКЦИЙ!

- Вконтакте https://vk.com/radostplanet

- Инстаграмм https://www.instagram.com/radostplanet/

- Одноклассники https://ok.ru/profile/571786836560

 

** Участие в конкурсе-фестивале подразумевает безусловное согласие конкурсантов и их руководителей со всеми пунктами данного Положения. Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном виде по электронной почте: radostplanety@yandex.ru

* Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00. и несут ответственность за жизнь и здоровье детей своей группы, убедительно просим отразить в заявке тот факт, что Вам необходимо уехать в определенное время для более точного расчета графика мероприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: