Реклама и организационно-экономические аспекты




 

 

Курсовую работу выполнил студент Беляев

группы РТ-107 дневного отделения Александр Владимирович

 

Руководитель Шеломенцева

Ирина Ивановна

 

 

ЧЕЛЯБИНСК

2017 г.

 

Оглавление

 

1 Введение....................................................................................................................................................

2 Понятие «реклама»...................................................................................................................................

2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................................

2.2 Требования к рекламе........................................................................................................................

2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫРАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ....................

3 Определение объема рекламного бюджета............................................................................................

3.1 Методы определения рекламного бюджета.....................................................................................

4 Распределение рекламного бюджета......................................................................................................

4.1 Тайминг...............................................................................................................................................

4.2 Оценка эффективности рекламной кампании................................................................................

5 Заключение................................................................................................................................................

6 список литература.....................................................................................................................................

 

1 Введение

 

Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.

Почему люди так относятся к рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама – это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать лицо товаров, которые производитель/поставщик/продавец хочет рассказать/показать потребителю. А так как качество самих товаров и услуг изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству.

От чего зависит качество рекламы, а стало быть и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а другую запоминают и даже цитируют ее. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы. Здесь как нигде остро стоит задача опрокинуть утверждение «на вкус и цвет товарищей нет». Реклама должна достучаться до потребителей и выполнить поставленные перед ней цели.

Решая целевые задачи реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую «малобюджетную» рекламу, что за редким исключением равнозначно «низкопробной».

Как в любом процессе производства процесс создания рекламы зависит от многих факторов, но есть три основных на мой взгляд – это:

1. сумма средств, выделенная на рекламный бюджет, необходимый ее объем (что во многом зависит от поставленных целей перед рекламной компанией).

2. Требований к качеству/ наличие идее в рекламе и ее соответствие поставленным целям и образу организации-рекламодателя

3. Профессионализма лиц, ответственных за создание и приемку рекламы.

4. Заключение

 

Рассмотрев экономическую и организационную составляющую рекламы как процесса деятельности организации можно сделать некоторые выводы.

Общие:

Реклама – это составная часть маркетингово-сбытовой политики фирмы и они взаимосвязаны и взаимозависимы.

Реклама также тесно взаимодействует с PR фирмы, и они должны дополнять друг друга.

Относящиеся только к рекламе:

Реклама, прежде всего, влияет на сбыт новых товаров, так как она разрешает проблему отсутствия на рынке информации о новинке и способствует повышению осведомленности о продукте. Следовательно, реклама необходима.

Ответная реакция на рекламное обращение товаров массового спроса будет более заметна.

Особенно эффективна реклама продукции, обладающей заметными отличительными свойствами или преимуществами.

Реклама более эффективна на крупных рынках. Достигнуть плановых цифр дополнительного объема продаж на сумму в 3 млн.р. легче на рынке с емкостью 300 млн.р., а не 10 млн. р.

Увеличение доли рынка, контролируемого фирмой, непосредственно связано с рекламой и маркетингом нежили со снижением цен.

При увеличении расходов на рекламу уровень продаж повышается, но до определенного уровня, за пределами которого дальнейшее увеличение затрат будет приносить убытки. (см. схему).

Результат воздействия рекламного обращения имеет запаздывание во времени.

Существует минимальный уровень затрат на рекламу, ниже которого она не имеет эффекта воздействия на уровень продаж.

Даже при отсутствии рекламы существует определенный уровень продаж.

 

2 список литература

 

1. Н.А. Гольман, «Десять уроков рекламы», М.1991г.

2. Штейр «экономики и основные проблемы педприятий», М. «Финаны и Статистика», 1996г.

3. Питер Дойль, «Стратегический менеджмент», СПб. «Питер», 1999г.

4. Е.П. Голубков, «Основы маркетинга», М. «Финпресс», 1999 г.

5. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: