P.S. Письмо по отмененной корзине выглядели абсолютно так же и отправлялись в то же самое время, поэтому подробно останавливаться на этих письмах не будем.
Единственное отличие — тематика письма. Здесь речь шла о том, что некоторые товары были удалены из корзины и предлагалось их восстановить и оформить заказ.
Таких корзин обычно не так много в интернет-магазинах, при этом они все же приносят небольшой результат (+7 заказов по результатам 14-дневного тестирования).
*Данные по транзакциям из Google Analytics за тот же период, когда проводилось тестирование сервиса TriggMine.
Доля продаж с восстановленных корзин составила 6,4% от общего числа заказов за этот период, и 7,1% от общего дохода.
Такие показатели поразили и вдохновили нас, а клиент оплатил пользование сервисом на год вперед!
В сентябре, магазин отключил письма по Отмененной корзине и решил сосредоточится на тех, которые приносили основной доход.
Наполнение писем, тему и время отправки не меняли.
СЕНТЯБРЬ 2015.
Мы планировали подключить еще и другие категории триггеров, но так и не смогли сделать этого по технических причинам (проблемы на стороне сайта).
Пока разработчики боролись с этими проблемами, работал только триггер для возврата брошенной корзины.
Несмотря на это, в сентябре мы вернули 207 корзин на сумму 881 934 рубля.
Что составило 8,3% и 12,6% от общего количества транзакций и продаж за этот период соответственно.
Статистика по письмам.
Значительно увеличилось количество отправленных писем, при этом показатель открытий вырос на 4%, а клики уменьшились всего на 1% — что большая редкость при увеличение отправляемых писем практически в 4 раза.
Так же дополнительно добавился показатель «Конверсия» — покупки из письма, которые клиенты сделали кликнув на логотип в письме, а не на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Таким образом результаты 14-дневного тест-драйва ожидаемо удвоились за месяц и магазин получил ощутимый прирост к заказам.
P.S. Данные октября мы не приводим, так как по техническим причинам сервис был частично отключен в этом периоде.
НОЯБРЬ 2015.
Чем дольше работал сервис и клиентам отправлялись письма с напоминанием о брошенной корзине, тем выше становились результаты. Клиенты быстро привыкли к получению таких писем, стали активно возвращаться за покупками.
И в ноябре показатели конверсии брошенных корзин в покупки выросли в 3 раза, по сравнению с августом, когда мы начинали.
В итоге, мы вернули 313 корзин на сумму 639 819 рублей в ноябре 2015 года.
Это составило 10,4% и 9,6% от общего количества транзакций и продаж за этот период соответственно.
Статистика по письмам.
В ноябре отправленных писем стало еще больше, при этом показатели open-rate и click-rate остались на стабильном уровне.
Уровень отписки от рассылки, так же стабильно оставался на уровне 1%, что не могло не радовать:)
ИТОГО за период с августа по ноябрь благодаря триггерным письмам с помощью сервиса TriggMine мы смогли дополнительно привлечь около 1000 заказов на сумму 2,6 млн рублей.
Весьма показательно то, что доля по трафику составила 0,48% от общего количества, а по транзакциям и доходу – 8,56% и 7,64% соответственно.