По результатам 14 дней тестирования мы вернули 93 корзины на сумму 346 904 рубля.




P.S. Письмо по отмененной корзине выглядели абсолютно так же и отправлялись в то же самое время, поэтому подробно останавливаться на этих письмах не будем.

Единственное отличие — тематика письма. Здесь речь шла о том, что некоторые товары были удалены из корзины и предлагалось их восстановить и оформить заказ.

Таких корзин обычно не так много в интернет-магазинах, при этом они все же приносят небольшой результат (+7 заказов по результатам 14-дневного тестирования).

*Данные по транзакциям из Google Analytics за тот же период, когда проводилось тестирование сервиса TriggMine.

Доля продаж с восстановленных корзин составила 6,4% от общего числа заказов за этот период, и 7,1% от общего дохода.

Такие показатели поразили и вдохновили нас, а клиент оплатил пользование сервисом на год вперед!

В сентябре, магазин отключил письма по Отмененной корзине и решил сосредоточится на тех, которые приносили основной доход.

Наполнение писем, тему и время отправки не меняли.

СЕНТЯБРЬ 2015.

Мы планировали подключить еще и другие категории триггеров, но так и не смогли сделать этого по технических причинам (проблемы на стороне сайта).

Пока разработчики боролись с этими проблемами, работал только триггер для возврата брошенной корзины.

Несмотря на это, в сентябре мы вернули 207 корзин на сумму 881 934 рубля.

Что составило 8,3% и 12,6% от общего количества транзакций и продаж за этот период соответственно.

Статистика по письмам.

Значительно увеличилось количество отправленных писем, при этом показатель открытий вырос на 4%, а клики уменьшились всего на 1% — что большая редкость при увеличение отправляемых писем практически в 4 раза.

Так же дополнительно добавился показатель «Конверсия» — покупки из письма, которые клиенты сделали кликнув на логотип в письме, а не на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

Таким образом результаты 14-дневного тест-драйва ожидаемо удвоились за месяц и магазин получил ощутимый прирост к заказам.

P.S. Данные октября мы не приводим, так как по техническим причинам сервис был частично отключен в этом периоде.

НОЯБРЬ 2015.

Чем дольше работал сервис и клиентам отправлялись письма с напоминанием о брошенной корзине, тем выше становились результаты. Клиенты быстро привыкли к получению таких писем, стали активно возвращаться за покупками.

И в ноябре показатели конверсии брошенных корзин в покупки выросли в 3 раза, по сравнению с августом, когда мы начинали.

В итоге, мы вернули 313 корзин на сумму 639 819 рублей в ноябре 2015 года.

Это составило 10,4% и 9,6% от общего количества транзакций и продаж за этот период соответственно.

Статистика по письмам.

В ноябре отправленных писем стало еще больше, при этом показатели open-rate и click-rate остались на стабильном уровне.

Уровень отписки от рассылки, так же стабильно оставался на уровне 1%, что не могло не радовать:)

ИТОГО за период с августа по ноябрь благодаря триггерным письмам с помощью сервиса TriggMine мы смогли дополнительно привлечь около 1000 заказов на сумму 2,6 млн рублей.

Весьма показательно то, что доля по трафику составила 0,48% от общего количества, а по транзакциям и доходу – 8,56% и 7,64% соответственно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: