Как происходит сама игра?




Общие моменты


В связи с тем, что игра проходит на территории детского скаутского лагеря, есть определенные правила, которые все должны соблюдать. Нарушение карается, применены санкции, вплоть до удаления с полигона.

Эко-взнос сдается перед игрой в размере 300 р.

Костры можно разводить только в специально оборудованных местах. В крайнем случае, это ваш мангал, привезенный с собой.
Дрова обеспечиваются мастерами.

Курение только в строго отведенных местах.

Справление естественных нужд производится в туалетах, находящихся на территории лагеря. Туалеты оборудованы умывальниками.

Запрещено мыть посуду или самому мыться в озере. Никакой мыльной воды и загрязнения озера.

Запрещено забивать гвозди в деревья, втыкать топор или нож. Используйте степплер или веревку!

Мусор складывается в мешки для мусора! Или в мешки закатываетесь вы.

Запрещено выкапывать ямы.

Если будет замечен не адекватно ведущий себя игрок в состоянии алкогольного опьянения, к нему будут применены санкции, вплоть до удаления с полигона. Адекватность определяется мастером.

Силами МГ обеспечивается 19-литровая бутылка с помпой для каждого острова, символизирующая фонтан.

Небольшое количество досок для строяка можно будет взять у мастеров. Для тех, кому нужен глобальный строяк, материалы заказывайте заранее. Мы озвучим стоимость и привезем их.

В общем и целом давайте жить дружно!

 

Общие моменты Игра!


Время начало игры это долго лето правления Роберта Баратеона 294г. от З.Э. / 998 г. от основания Браавоса.

В Браавосе атеистов нет! Есть три основных почитаемых всеми культа: Лунные жрицы, Отец Вод и Многоликий – в них верят все!
Остальные религии выбираются игроками на их усмотрение и мировоззрение.

Первый закон Браавоса «Никакого рабства» - карается смертной казнью.

Заморье (Вестерос, Пентос, Асшай и прочие) моделируется территорией, обозначенной мастерами, куда можно попасть только по воде!

Еда в кабаке и игровые ценности, помеченные специальным маркером «вещь в игре» (см. правила по маркерам) покупаются за игровые деньги.

По закону Браавоса каждый дом обязан следить за освещением территории возле входа в темное время суток. Не соблюдение наказывается штрафом на хозяина дома.

Вода (из озера) берется из фонтанов, которые будут размещены на каждом острове. Вода в Тургояке до сих пор считается питьевой, не хотите рисковать – кипятите. За состоянием фонтана
и наличием в нем воды обязаны следить правящие дома.

На маскараде приветствуется ношение маски, если вы ее на надели, то не удивляйтесь, что к вам начнут приставать с неприличными предложениями.
Маски запрещалось носить только женщинам легкого поведения.

Да, дорогие игроки, в связи с тем, что на игре многие аспекты так или иначе связаны со временем, не забывайте носить с собой какие-то условно антуражные часы. Мы понимаем, что по логике мира их еще нет, но согласно логике игры без них не обойтись.

 

Жизнь Браавоса


Браавос – это город контрастов, которые чередуются между собой. Место, где рацио соревнуется с сенсус, где сдержанность и разгул сменяют друг друга. Это город перевертыш, напоминающий калейдоскоп, место, в котором день и ночь разительно отличаются друг от друга.
Каждое утро и каждую ночь, вы словно попадаете в другой город со своей логикой и со своей жизнью.
День – время работы, время пафоса, бравады, крупных торговых сделок. Это время правосудия, когда душа стыдливо прячет свои срамные места за ширмой статуса и условностей.
Ночь – время Карнавала. Время, когда все дневные дела откладываются, когда все жители скрывают лица за масками и срывают маски приличия с душ.
Граница между днём и ночью – это сигнал колотушки городового, который обходит весь город.
Все судебные дела, все советы, все юридические сделки и банковские операции совершаются днем. Все честные дела совершаются при свете дня.
Карнавал начинается после сигнала городового с Храмового Острова и распространяются по остальным островам. Все жители надевают маски и отправляются на праздник.
Обратите внимание, что сигнал городового – это смена дневной и ночной боёвок
.

 


Общественное устройство


Город Браавос – вольный город, в котором рабство запрещено. Первый закон Браавоса – полный и абсолютный запрет на рабство в любой его форме.

Браавос – демократическое государство граждан с равными правами.

В Браавосе нет короля и господ.

Городом управляет Морской Лорд Браавоса, избираемый всенародно, прилюдно и открыто. Кандидатуры предлагаются всеми членами Совета Браавоса, кроме того, претенденты могут выдвигаться самостоятельно.
Выборы происходят следующим образом: на площади присутствуют все кандидаты, перед каждым стоит чаша, в которую любой гражданин Браавоса кладет 1 любой мелкий предмет (камушек, ракушка, шишка etc).

Морской Лорд Браавоса избирается пожизненно и не имеет права покидать пределов Города. Он представляет собой исполнительную власть, т.е. отвечает за общественный порядок, соблюдение законов, организацию общественной жизни и распоряжается бюджетом Браавоса.

Морской Лорд Браавоса имеет право присутствовать на заседании Совета и налагать вето на его решения.

Совет Браавоса. Включает в себя представителей четырёх Аристократических Домов и глав Гильдий. Это законодательный орган, который предлагает, рассматривает и утверждает законы. Совет Браавоса выбирает главного Судью из семейства Антарионов. Судьи присяжных выбираются случайным образом.

Аристократические Дома. Это семьи, владеющие 4 островами Браавоса и ключами от Железного Банка. Они обеспечивают порядок на своем острове, следят за наличием воды в фонтанах, получают налоги с жителей острова, а также, им отчисляются пошлины на определенные виды ввозимых товаров (см. правила по экономике).

Гильдии. Добровольные объединения людей, связанных общим делом. Все члены гильдии освобождаются от подушного налога, но обязаны вносить гильдейский взнос. Гильдия платит налог острову, на котором расположена. Глава Гильдии избирается 1 раз в год общим голосованием членов. Глава Гильдии представляет Гильдию в Совете Браавоса.

Должностные лица Браавоса
Высшие:
Морской Лорд Браавоса, Члены Совета Браавоса, Верховный судья, Начальник Стражи, Начальник Порта, Старший Адвокат.
Низшие:

Судьи, следователи, стражники, сотрудники таможни.

В Архиве Браавоса хранится список всех ныне живущих Граждан Города. Ответственность за ведение списка возлагается на семью Квохерис (адвокаты Браавоса).

Стать Гражданином Браавоса можно отказавшись от гражданства всех прочих государств и выполнив одно из следующих условий:
- войти в семью гражданина Браавоса.
- купить землю
- вступить в Гильдию
- получить разрешение у Морского Лорда.
Регистрация Гражданства проводится одним из членов семьи Квохерис после уплаты пошлины.

Браки заключаются в Храме Отца Вод, либо на корабле капитаном корабля.

В городе есть Университет, где вы можете обучиться по различным специальностям и получить лицензию на осуществление деятельности.

Осуществление следующих видов деятельности без лицензии карается законом: целительство, аптекарство, мореходство, адвокатская деятельность.
Вы вправе потребовать лицензию при оказании вам услуг.;)

Создание Гильдии
В Гильдии не может быть меньше 3-х человек.
Для того чтобы официально зарегистрировать Гильдию, вы должны:
• заключить договор с Главой любого из островов Браавоса
• оплатить госпошлину в Железном Банке Браавоса
• подать заявление в адвокатскую контору семьи Квохерис, имея при себе список членов Гильдии (жители Браавоса) и бумагу от банка об оплате
Адвокаты подают уведомление в Совет Браавоса и с момента основания Гильдии глава Гильдии входит в совет Браавоса.

 

Небоевое взаимодействие

 

Пленение

Проводится только вне боя.
Пленение проводится по-жизни. Связываются только конечности и только толстой верёвкой (не менее ф 6 мм). Следите, пожалуйста, за состоянием связанных конечностей (они не должны быть перетянуты).

Пленник может то, что может физически (освободиться от пут, убежать, держать оружие и т.п.). Связать так, чтобы возможности были ограничены – задача связывающего.

Освободить пленника от пут можно либо реальным развязыванием верёвки, либо символическим разрубанием пут любым режущим оружием.


Обыск

Обыск производится по-настоящему, за исключением одного момента: прятать вещи можно только в недрах игровой одежды. То есть если вы сшили себе брэ, то, пожалуйста, прячьте в них, но вот если у вас их нет, то извините.


Членовредительство

Прежде всего, отыграйте это!
Отрубить что-либо можно лишь неспособной к сопротивлению жертве.
Отрубленная рука прячется, к «отрубленной» ноге прибинтовывается палка по принципу шины. Отрубленной конечностью нельзя пользоваться.


Отравление

Приготовить яд может только человек со специальными знаниями. Если вы ими не обладаете, то можете попытаться убедить более одаренного человека поделиться с вами снадобьем. Снадобье используется однократно.
Навыки по приготовлению можно получить у лицензированного специалиста. Каждая порция яда снабжается специальным чипом. 1 порция яда идет на 1 тару объемом не больше 1 литра.

Вы считаетесь отравленным, если вы обнаружили «метку» с крестом (X).
Смерть от яда при отсутствии противоядия наступает через 60 минут. Активно отыгрывайте страдания. Вы ощущаете слабость, головокружение, боли в животе.

Иные вещества, воздействующие на организм человека, имеют ярко выраженный сильно соленый вкус и действуют только при получении карточки с описанием действия препарата и приклеенными чипами (препарата и составляющих его ингредиентов). Время действия вещества считается с момента получения карточки.

Ингаляционные наркотические вещества.
Отыгрываются благовониями. О характере воздействия вы узнаете из предъявленной карточки с чипами (препарата и составляющих его ингредиентов).
Если карточка вам не предъявлена, считайте, что наркотик не подействовал. И да, ингаляционные наркотики действуют на всех присутствующих в комнате и вдыхающих аромат.
Если вы не хотите воздействия вещества в воздухе на вас, вы можете закрыть органы дыхания мокрой тряпкой. Этот способ может защитить вас в течение 5 минут.


Пытки

На отыгрыш, как палача, так и жертвы. Жертва которая перестала отыгрывать мучения считается не выдержавшей пытки:) и правдиво отвечает на 1 вопрос.


Оглушение

Оглушение производится тупым тяжелым предметом между лопаток с фразой «оглушен».

Как только вас оглушили, вы можете начинаете считать до 300 (5 минут). Считайте медленно и вдумчиво, можете помечтать или подумать о вечном.
Когда вы очнетесь, еще некоторое время вас будет преследовать головная боль.
Сотрясение - не шутка, особенно, если это была лавка или табурет.


Кляп

Отыгрывается завязыванием рта. Тому, над кем было произведено действие, остается только мычать или стонать.


Утопление

Для утопления человека, необходимо его оглушить и "утопить" в море или канале.

Для того чтобы утопить человека в море, к нему (оглушенному) необходимо привязать условный тяжелый предмет и либо завести человека по колено в озеро Тургояк, либо "сбросить его с корабля. При сбрасывании человека с корабля, игрока физически доставляют в мертвятник на корабле. Человек, заведенный в озеро, идет в мертвятник сам сразу.
При этом виде утопления тело не находят.

Для того, чтобы утопить человека в канале, оглушенного человека условно привязывают к дереву на месте обозначенного канала таким образом, чтобы он мог развязаться сам. Через 5 минут человек умирает и остается на месте в течение часа.
Он не может спастись сам, однако, если его нашли в течение первых 5 минут, отвязали и оказали первую помощь (на отыгрыш спасающего), то человек выживает и находится в состоянии легкого ранения).


Кража

Обыгрывается реальной кражей игровых предметов. Смог украсть=украл.


Взлом

Замок на здании моделируется головоломкой. Открыл головоломку=вскрыл замок.

Хозяева домов, не забывайте держать головоломку собранной на видном месте. Нет головоломки, здание считается открытым.
Заходи, кто хочешь – бери, что хочешь.


Поджог.

Чтобы поджечь здание или спящего человека, необходимо обвязать весь фронтон здания по углам широкими ярко-оранжевыми лентами.

Внутрь закидывается шишка (любой мягкий предмет) с оранжевой лентой. На входе вешается бумага со временем поджога, после чего нужно сообщить в мастерский лагерь. Через 15 минут дом сгорает, а огонь перекидывается на 2 соседних дома.
Привозите на игру оранжевые ленты. Без них сжигать что-то никак не можно.

Пожар тушится активными действиями со стороны игроков. Не меньше 1 игрока на 1 дом. Хорошая театральная имитация тушения. Т.е. ёмкости с водой выливаем на «горящий» дом. Не нужно полное ведро, буквально на дне водицы плеснуть, но чтобы по-настоящему была тара для воды, поход до источника воды и обратно и, собственно, акт выливания.

Пожар прекращает перекидываться на другие дома с момента начала тушения. Через 15 минут после начала тушения он считается потушенным. Если времени прошло меньше, но тушить перестали, огонь может разгореться вновь.

Чтобы сжечь человека необходимо развести реальный небольшой костер между зрителями и человеком.

 

 

Смерть и посмертие


Если ваш персонаж умер - примите наши искренние соболезнования.

Вам необходимо подождать 15 минут (в случае боевого взаимодействия - 15 минут после ОКОНЧАНИЯ боя), вдруг, кто-нибудь найдет вас и совершит погребальный обряд. Не забывайте, что мертвые не машут руками, не издают звуков и, вообще, мало приспособлены к общению:))

Если обряд совершен представителем религиозного культа, то вас проводят в последний путь короткой дорогой, облегчив тем самым ваше загробное существование.

Если погребальный обряд не совершен, то одевайте белую полупрозрачную ткань на голову и отправляйтесь в свой последний путь самостоятельно. Есть одно важное условие: ВЫНЕ ЗАХОДИТЕ НИКУДА ПО ПУТИ В МЕРТВЯТНИК!

Ваша дальнейшая судьба будет зависеть от вашего вероисповедания, ваших действий при жизни, выбора после смерти и просто воли случая.

Маркер умершего человека - белая полупрозрачная ткань на голове, полностью закрывающая лицо.

 

Секс


Это все-таки, Браавос и Мартин.
Поэтому мы решили, что любовные отношения отыгрывается завязыванием глаз партнеру.

Секс – это, в некотором роде, игра в доверие. Вы можете завязать глаза партнеру самостоятельно, как бы беря ответственность за происходящее на себя, вы можете одеть повязку сами, и, наконец, самая высокая степень близости – повязка на глазах у обоих партнеров.
Это огромное пространство для игры и заигрываний. Например, работники борделя всегда завязывают глаза клиенту.

После завязывания глаз, отношения продолжаются легкими эротичными касаниями нейтральных зон (голова, руки, шея, спина).
В общем, отыграйте секс, страсть, чувства так красиво, насколько вы можете.


Изнасилование


«Насильник» должен оказаться за спиной «жертвы» и завязать жертве глаза. В общем, отыграйте секс, страсть, желания обладать настолько насколько вы можете в данной ситуации.
Жертва может сопротивляться, кричать или принять происходящее с удовольствием.

 

Правила по боёвке

 

БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Гуманность оружия проверяется на его владельце!
Классически, непоражаемая зона: шея (кроме кулуарных убийств), голова, кисти, стопы, паховая область.

НОЖ. Безопасный (резина, кожа, тренировочные ножи). Может быть у любого жителя.
Ножом считается ларп-оружие до 40 см. длиной.
Правила боя = бою на мечах (шпагах).

МЕЧ (от даги до одноручного меча), ШПАГА. Дорогостоящее оружие, которое может себе позволить далеко не каждый.
Текстолитовый. Длина лезвия от 50 до 90 см.
! Запрещены колющие удары!

Мы используем смешанную систему (хиты+система «чемодана»)
Изначально у каждого условно 6 хитов (не зависимо от пола, национальности, политических предпочтений, ориентации и т. п.).
Ранение в конечность – 1 хит.
! Но! При двух ранения в одну и ту же конечность – конечность исключается из боя!
Ранение в корпус – 2 хита.

Для примера:
6 ранений в любые конечности – тяжелое ранение.
Три ранения в корпус – тяжелая рана.
2 ранения в любую конечность+2 ранения в корпус – тяжелая рана.
И любые другие вариации, которые придут вам в голову в границах 6 хитов:)

Когда заканчиваются хиты, человек падает с тяжелой раной и не способен не только продолжать бой, но и передвигаться.
Чтобы убить человека, необходимо добить тяжелораненого (1 аккуратный удар в сердце с фразой «добиваю») или оставить его без помощи в укромном месте.:)
! После боя. Если вы не валяетесь без сознания (тяжелая рана), то все ваши увечья приравниваются к легкой ране и нуждаются в лечении (перевязке см. правила по медицине).

КОПЬЁ. Преимущественно используются стражей. Удары - только колющие. В конечность – легкое ранение (конечность выводится из строя); в корпус – тяжелое ранение. 2 лёгких ранения = 1 тяжёлое.

АРБАЛЕТЫ. Преимущественно используются стражей. Ограничение до 10 кг. Диаметр гуманизатора не меньше 40 мм. Гуманность гуманизаторов проверяется на владельце с расстояния 3 метров.
В конечность – легкое ранение (конечность выводится из строя); в корпус – тяжелое ранение. 2 лёгких ранения = 1 тяжёлое.

И возможно внесение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЛАРП-ОРУЖИЯ (табуретки, сковородки, бутылки и т.п.) по согласованию с мастерами. Поражение нестандартными видами оружия приравниваются к ножевому ранению.

! Заявки на дополнительное оружие принимаем не позднее, чем за месяц до игры.

ЛУКИ. Ограничение до 12 кг. Используются только для ранения животного и на тренировках. 1 попадание – легкая рана. 2 попадания – тяжелая рана.

___________________________________________________________________

Любая легкая рана при отсутствии лечения через час становится тяжелой. Тяжелая – через 15 минут приводит к смерти.
С легкими ранами человек может продолжать перемещаться ИЛИ воевать.
Единственный момент – на совести игроков – если легкая рана в конечность, возьмите оружие в другую руку, хромайте при перемещении (легкая то она легкая, но идти будет крайне тяжело). В общем, максимально изображайте доставленные вам неудобства. Ребята, вы не корову проигрываете. Давайте играть красиво и честно, это поможет вам же самим получить максимальное удовольствие от игры.
_________________________________________________________________________

С тяжелым ранением человек может только упасть и стонать …
! Громких звуков издавать пациент не сможет.

Если вы хотите убить человека во время боевого взаимодействия, то добейте тяжелораненого (1 аккуратный удар в сердце с фразой «добиваю»). В противном случае, в независимости от количества полученных тяжелых ранений, человек может остаться живым.
Конечно, если вас сожгли/вырезали сердце/пять минут причесывали шестопером - вы мертвы, ибо ни одна логика мира не вынесет ожившего после такого из-за забытого слова "добиваю".

Для обрядовых и прочих небоевых убийств (человек зафиксирован и не может оказать сопротивление) – фраза «добиваю» не нужна.


КУЛУАРНЫЕ УБИЙСТВА

Кулуарное убийство может произойти где угодно. Для совершения этого действия, нужно взять нож и провести им по горлу жертвы «от уха до уха» в не боевой ситуации.
Заметьте, что кулуарное убийство – единственный способ, которым можно взаимодействовать оружием с вашим горлом, и если такое случилось, вы должны сразу догадаться, что с вами произошло. После проведения этого маневра жертва мгновенно умирает, не издавая никаких звуков.


РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Рукопашный бой происходит по системе пятнашек.

 

Начало боя:

Если один персонаж хочет начать боевое взаимодействие с другим персонажем он подходит к нему спереди и произносит громко фразу «Эй, ты/вы» и любое оскорбительное выражение. После чего вместе со своим противником они расходятся друг от друга на 2 метра. По обоюдному маркеру «Начали» сближаются и начинают бой.


Групповые бои.

Групповые бои проводятся парами один на один. То есть, выходит один человек, готовый драться от одной стороны, к нему выходит противник с другой стороны, образуется первая пара дерущихся, если у кого-то появляется желание присоединиться, то он выходит и ждет либо другого противника, либо того, с кем дерутся, если он победит, и так далее. Ограничений на количество дерущихся пар в групповых боях нет.

Зона поражения:
полная, КРОМЕ головы, шеи, паха, кистей, стоп.


Прочие боевые взаимодействия – захваты, болевые, удушающие, а также любое другое физическое блокирование (препятствие свободному передвижению персонажа)

ЗАПРЕЩЕНЫ.


Удары возможны только руками. Отыгрываются следующим образом: толчок открытой ладонью руки в корпус или в плечо. Толчки руками в конечности (от локтя до кисти, и от колена до стопы) не считаются – это значит, что удар отбит.

Пять пропущенных ударов – легкое ранение.
Десять пропущенных ударов – оглушен (тяжелое ранение).
Дальнейшие удары по персонажу – состояние не меняется.


НОЧНАЯ БОЕВКА

Ночная боевка начинается с 21:00 после специального сигнала и заканчивается в 6:00 после сигнала.
В ночной боёвке допускаются только ножевой, рукопашный бой и кулуарное убийство.

Правила по мистике

 

Первое утверждение:

Мистика на игре будет и ее будет достаточно, чтобы в нее можно было вдоволь наиграться любому желающему, но с другой стороны, если вы не хотите, она вас никак не коснется.
Мир Мартина насыщен и пропитан не только чудом и волшебством, но и кровью. Однако, смею заверить, никаких «файерболов» и магии, которая влияла бы на ваше физическое состояние, не будет. В пространстве игры будут «Чудотворцы и посланники Богов», темные ритуалы, жертвоприношения и всякая нечисть, но уверяю вас, что если вы сами не подойдете к ним и не попросите «причинить добро», то они пройдут мимо и будут таковы.


Второе утверждение:

Мистические действия и действия ритуалов будут влиять на сюжет, двигать его или тормозить, это отдается на откуп игрокам, но все это будет влиять косвенно, ведь лишь немногие смогут внятно объяснить богам, чего они хотят, иначе попросту не будут услышаны.


Третье утверждение:

Магия будет только божественного происхождения, если вам посчастливилось стать свидетелем этого действа, можете считать, что вы только что встретили «чудотворца», который является проводником божественной силы. У каждого чудотворца будет знак мастерской группы, который он с радостью покажет вам, если будет необходимо. Как именно будет выглядеть знак, вы узнаете на параде открытия игры.


Маркеры:

Маркер невидимости и смерти один, белая вуаль покрывающая голову и скрывающая лицо, вы не видите этого человека, не вступаете в с ним во взаимодействия, его просто нет.
Если вы видите, что путь или проход вам преграждает белая ткань с символом чудотворца, не идите туда. Вам просто этого не хочется, если конечно вы не отчаянные приключенцы, которые ищут проблем на свою мягкую часть тела.

 

Правила по слухам


На доске, размещенной в местах массовых скоплений, будут размещены листочки со слухами. Мастерами слухи будут периодически обновляться, в соответствии с событиями в городе.


Создание слухов.


Если вы хотите запустить в игру слух или сплетню, то записываете его на листочке и прикрепляете к доске, на которой хранятся другие слухи.


Опровержение слухов.


Срывать их нельзя! Это то, что вы услышали.
Но вы можете разместить рядом с ним другой слух, искажающий или опровергающий предыдущий.

PS. Слухи работают и в виде обычных слухов;)

 

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

 

«Целительство — это не только лекарственные настои и теоретические знания, но еще и практика… а практика с чего начинается? Правильно, с клизмы». (с)

 

«От праха черного и до небесных тел
Я тайны разгадал мудрейших слов и дел.
Коварства я избег, распутал все узлы,
Лишь узел смерти я распутать не сумел» (с)


Вольный город, вольный народ, каждый в том городе идет своим путем и своей дорогой. Но лишь не многие из них могут, гордится своим выбором, выбором поспорить с волей богов. Именно гильдия медиков несет на своих плечах бремя ответственности за жизни Браавоса, хотя несмотря на то, что официально гильдия медиков это гильдия ученых, которые не редко утверждают, что в вопросе жизни и смерти нет ничего божественного и большая часть медиков отрицает существование высших сил.

Медицина разделена на два направления: «Целительство» и «Аптекарская деятельность».

Целитель – лицензированный ученый, который изучил все трактаты о строении тела человека и о его болезнях.
Целитель занимается перевязками ран, проводит операции, а также, занимается лечением пациентов от болезней или отравления, назначает терапию в послеоперационном периоде.
Целитель наблюдает за пациентом в процессе лечения, в чем ему могут помочь ученики после назначения препаратов самим целителем.

В послеоперационном периоде доктор обязан посетить пациента через час после проведенной операции. Это может быть, как целитель, проводивший операцию, так и другой целитель или его ученик. Без наблюдения врача пациенту через час становится хуже (начинается воспаление, возвращаются симптомы болезни и т. п.). После ухудшения доктор должен прописать пациенту дополнительные препараты.

Если пациенту не оказана медицинская помощь в течение часа после ухудшения состояния (вследствие отсутствия наблюдения целителем или его учениками), то пациент умирает.

Нарушение прописанного режима приводит к ухудшению, о чем вам сообщит доктор.

Факт выздоровления фиксирует доктор в зависимости от тяжести состояния. До этого момента пациент считается больным/ослабленным и соблюдает назначенный режим.

Для работы Целителем необходимо иметь лицензии и сертификаты по направлениям: * Хирургия.

· Болезни.

· Яды.


Аптекарь – лицензированный ученый, который посвятил свою жизнь созданию препаратов.

«Аптекарь крутой, потому что он может прочитать любую хрень... любую хрень, которую написал доктор, поэтому аптекарь круче доктора, потому что он может не только прочитать любую хрень, но помнит где она стоит, и лично определяет когда, как, сколько, в голову или в жопу, жрать перед этим или нет» (с).


Аптекарь занимается сбором ингредиентов, составлением препаратов и их продажей, но не обладает достаточными знаниями для постановки диагноза и поэтому не может лечить.

Для работы Аптекарем необходимо иметь лицензии и сертификаты по двум направлениям:

· Лечебные препараты.

· Яды.


Хирургия – одна из целительских практик, позволяющая лечить боевые ранения.

 

Название Способ лечения Эффекты Препараты Время восстановления
Легкая рана Операция Перевязка Неудача Удача Удача - - Лечебная мазь 1 ур. Леченая мазь 2 ур. Золотоцвет - Тяжелая рана 3 часа 2 часа 1 час 30 минут 4 часа
Тяжелое ранение Операция Неудача Удача - - Леченая мазь 2 ур. Золотоцвет Смерть 6 часов 4 часа 2 часа


Легкие ранения можно перевязать, а можно прооперировать.
Это влияет не только на сроки выздоровления пациента, но и на стоимость его лечения.:)


Перевязка


Любой человек может перевязать рану, но при этом риски осложнений выше, а время выздоровления увеличивается до 6 часов.
Все пациенты, перевязанные самостоятельно, должны показаться врачу в течение 30 минут, чтобы выяснить качество перевязки. Доктор дает вытянуть 1 из 3 палочек. Если вы вытягиваете длинную, то перевязка адекватна, вы можете ждать выздоровления положенные 6 часов.
Если вытягиваете короткую, то перевязка неудачная и вам нужна квалифицированная помощь, иначе вы умрете от осложнений. Экстренный осмотр повязки осуществляется целителем или учеником бесплатно.
Постановка диагноза является окончательной и обжалованию не подлежит.:)
Все медики (целители и аптекари), состоящие в гильдии целителей, посещавшие лекции по медицине в университете или обученные старшими коллегами, способны оказать первую квалифицированную помощь пациенту, а именно сделать перевязку при легком ранении. Для этого понадобится 6 рулонов чистой белой ткани, один из которых должен иметь на внутреннем конце черную метку, и косметический карандаш для глаз или бровей. На месте ранения рисуется неровный шов, после чего, не глядя, медик вытаскивает из своей сумки бинт. Если бинт без метки, то перевязка прошла успешно и через 4 часа пациент будет полностью здоров.


Операция


Оперировать пациента может только обученный целитель.
Для этого вам понадобится 6 рулонов чистой белой ткани, один из которых должен иметь на внутреннем конце черную метку, и косметический карандаш для глаз или бровей. На месте ранения вы карандашом рисуете, неровный шов и после этого, не глядя, вытаскиваете из своей сумки бинт, если бинт без метки, то операция прошла успешно и через 3 часа ваш пациент будет полностью здоров. Так же после операции целитель может воспользоваться лечебными мазями, которые сократят время заживление раны. Если же попался бинт с черной меткой, то операция была проведена неправильно и рана становится тяжелой, со всеми вытекающими последствиями.

Тяжелые ранения может лечить только целитель с ассистентом!

Операция при тяжелом ранении проводится в три этапа:

  1. Пациент должен быть усыплён или обезболен. Иначе пациент рискует получить серьезную травму для психики (см. «душевные заболевания»).
  2. Сама операция. Дорогие медики, подходите к ходу операции творчески. Ход операции зависит от места ранения и вашего подхода. Не забудьте зашить и перебинтовать рану. После операции целитель не глядя вытягивает один из трёх маленьких мешочков с «лекарством» (2 – белых и 1 – черный) для нанесения на шов. Если мешочек белый, то операция прошла успешно, если черный, то пациент умирает во время операции.
  3. Период восстановления. После успешно проведенной операции пациенту нужен уход. За этот период целитель должен посетить пациента не меньше 2 раз! Первое посещение – через час. Чтобы сократить время восстановления, можно воспользоваться специальными препаратами (см. «аптекарская таблица»).

 

Болезни


Ниже перечислены некоторые болезни, известные в Браавосе, которые могут диагностировать только целители, собрав анамнез и осмотрев больного. После постановки диагноза, целитель выписывает рецепт для аптекаря на нужные лекарства, а также назначает время и способ его применения.
Болезни на игре будут двух типов:

Болезни тела. Зависят от возраста и/или образа жизни персонажа.

 

Название Эффекты
Подагра Заболевание суставов, вызывающее сильные боли. Персонаж не может бегать и быстро передвигаться.
Грудная жаба Нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы, вызывающее боли в груди. Персонаж не может бегать и быстро передвигаться, поднимать тяжести.
Мигрень Сильные головные боли, которые мешают нормальной жизнедеятельности (считать, вести переговоры, торговать, читать лекцию, делать препараты, осуществлять медицинскую практику и т. п.).
Мужское Бессилие Пациент не может совершать полой акт.
Малокровие Постоянная, хроническая усталость. Персонаж не может бегать и быстро передвигаться, поднимать тяжести, вести боевые взаимодействия.


Есть еще ряд заболеваний, которые будут известны целителям.

Болезни души. Заболевания, от которых довольно сложно или невозможно избавиться. Они мало исследованы, но, все-таки, с некоторыми из них бороться научились.

 

Название Эффекты
Бешенство Неконтролируемые всплески агрессии, ярости.
Бессонница Постоянная раздражительность и агрессивность, сопровождаемая физической слабостью, в связи с тем, что пациент беспокойно спит.
Маразм Частичная потеря памяти, «короткая память».

 

Правила по перемещению


Город располагается на островах.
Каналы между островами моделируются широкой синей лентой. Перемещаться между островами можно только через мосты (места, где ленты нет).

Через каналы нельзя переплыть, если вы не хотите самоубиться.
Через них нельзя стрелять, но вам видно и слышно, что творится на том берегу.

 

Навигация


Мореходство является частью экономической, политической, социальной и культурной жизни Браавоса.

Выход в море на корабле (отыгрывается выходом на лодке в оз. Тургояк) возможен только через Порт. Для того, чтобы не только отплыть из Браавоса, но и попасть в пункт назначение и, тем паче, вернуться – на корабле должен быть 1 капитан, имеющий лицензию или любой совершеннолетний из урожденных дома Отерис.

На каждом корабле есть судовой журнал, за который в путешествии отвечает капитан. В нём фиксируется время прибытия и отбытия в любой порт, груз и состав команды.
Нет, на игре не будет пиратов, но морякам будет во что играть и в самом Браавосе.

Корабль угнать нельзя!

Мастерскими силами для игроков будут предоставлены 2 лодки, которые можно будет использовать для путешествий. Если есть желающие привезти свои корабли – мы только за!:)

 

ЭКОНОМИКА


Экономика делится на 2 уровня:

· Макроэкономика.

· Микроэкономика.

Таким образом, экономика игры имеет два пласта, в одном - бытовуха, торг на Рынке и питание в Кабаке, в другом – азарт Большого Мира, где работают капиталы и решаются серьезные дела. Эти миры не пересекаются, но связаны через политику и условные очки влияния Дома.


Валюта

На игре действуют три типа монет: золотые, серебряные, медные. Первая категория существует практически виртуально - для торговых операция в Банке на счетах. Вы, конечно, можете вывести Золотой из банка, но понимайте, что это значительная сумма, которая повлияет на состояние вашего счета в Банке. Серебро и медь для операций с монетами в быту.

· Браавосийские валары (золотой, серебряный и медный),

· векселя залива работорговцев (золотой, серебряный и медный галеон),

· векселя 7 королевств (драконы – золотой, олени - серебряный, пенни - медяк).

Обмен иностранных векселей осуществляется в Железном Банке Браавоса по курсу валют на текущий день.

<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: