Начало золотой лихорадки




Цель – побеждает тот из мирных или мафии, кто заполучил больше карточек с золотом. Или маньяк (если играет сам за себя и все начинают говорить жестами).

Роли

  • Мирные жители. Они, по сути, не выполняют никаких функций. Их основная задача – выяснить, кто же является мафией и убивает ни в чём не повинных горожан.
  • Мафия (Скагвея) – это самые главные злодеи, которые по ночам убивают мирных жителей. Мафиози может быть два, три или даже больше, в зависимости от общего количества игроков. Кто будет стрелять из мафии решается путем «рулетки ночной» или очередности по собственному усмотрению, выбирать кого убить могут все вместе или тот, кто будет стрелять. Тот, кто убивает забирает вещи убиенного, если тот не спасся аптечкой или с помощью доктора). Когда мирные жители убирают мафию – вещи мафии уходят из игры.
  • Доктор может лечить горожан, которых пытается убить мафия или самого себя. Карточку «аптечка», если она у него есть – может подарить любому ночью, когда его не видят.
  • Путана или Падшая женщина – персонаж вспомогательный. Этот игрок проводит ночь с одним из участников игры и тем самым спасает его от гибели, если на него будут покушаться мафиози (если проводит ночь с мафиози, маньяком, полицейским, шаманом, доктором или судьей то тот не может никого убить/лечить/менять душами/оправдывать или судить этой ночью).
  • Полицейский NWMP следит за порядком и может арестовывать подозреваемых в убийствах. Их может быть 1 или 2. Ночью может убивать тех, кого считает мафиози – предметы будут переходить ему. Начинает ходить со второй ночи.
  • Маньяк «Ослепленный золотом». Играет сам за себя /за жителей / за мафию – решается до игры. По ночам он душит людей (мафию – если за мирных, мирных – если за мафию (просыпается с мафией), всех – если сам за себя), после чего те не могут говорить (не выбывают из игры), но общаются с помощью жестов.Заговоривший выбывает из игры или откупается золотом у ведущего. Начинает ходить со второй ночи. МЕТКА МАНЬЯКА (у ведущего метки)
  • Индейский шаман. Может поменять души (без обмена карточками) телами двух игроков 1-2 раза за игру (кроме того, у кого есть амулет – оберег от обмена душами, если он у него – может отдать любому игроку по желанию ночь, пока его не видно) Просыпается во вторую ночь.
  • Судья. Приносит приговор тому, кого посчитали мафией. Просыпается, когда приходит время судить.

Дополнительные карточки:

  • Амулет «оберег от обмена душами» (не дает покуситься на вас шаману) – 1
  • Золото (карточкой можно откупиться у судьи – золото переходит судье (судья сам решает брать или нет) / можно проверить человека, подкупив золотом ведущего – карточка уходит из игры) – ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО
  • *Водка (можно напоить человека и он пропустит ход – карточка уходит из игры) – 2-3
  • *Нож (можно убить человека – карточка уходит из игры, карточки человека переходят вам) – 1
  • Аптечка (можно вылечить себя без помощи доктора, если вас подстрелили или поранили ножом - карточка уходит из игры) – 1-2
  • «За ЗОЖ» (водка на вас не действует, т.к. вы не пьете) карточка остается у вас – 1
  • *Незаряженный револьвер (можно пригрозить человеку, и он отдаст тебе 1 свое золото, если оно у него есть) карточка уходит из игры – 2-3
  • «Отважный» (не отдает золото тому, кто грозит ему незаряженным револьвером, забирает револьвер себе, карточка остается) – 1

* карточки, которые можно использовать только перед ходом игроков

 

Рулетка дневная (1 раз каждого дня):

· Ты попал к шаману, что снял с тебя метку маньяка (если она есть) - снова можешь говорить

  • Ты нашел золото (карточка золото)
  • На тебя напало дикое животное, пока ты убегал ты потерял одну свою карточку (отдай любую карточку)
  • Возьми любую карточку на выбор не глядя (карточка золото, аптечка, нож. за зож, нез.револьвер, отважный) или сними с себя метку маньяка
  • Ты хитер и коварен – укради одну карточку у любого человека не глядя

Рулетка ночная (1 раз каждой ночи):

· К кому ближе стрелочка – тот стреляет. Вращают стрелочку по очереди, или тот, кто стрелял

Ходы.

1 день.

· Выбор – маньяк на чьей стороне. Раздача карточек ролей и предметов. Ведущий всех записывает, записывает какие у кого КАРТОЧКИ предметов. Знакомство. Каждый придумывает (или честно рассказывает) историю о себе.

1 ночь.

· мафия. Мафия знакомится. Совершает убийство – ночная рулетка

· Полицейский

· Доктор

· Проверяем карточки у убиенных (аптечка, - если есть жив, нет – отдаем вещи стрелявшему из мафии)

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 день.

· Просыпается город (кроме убитых) Дневная рулетка. Обсуждение - кто мафия?

2 ночь

· Судья (если надо)

3 день

· Просыпаются все, если помилован, или не все, если признан виновным. Дневная рулетка.

3 ночь

· кто хочет воспользоваться карточкой (водка / нож / незаряженный револьвер)

· Путана («Провела ночь с…).

· Мафия – Ночная рулетка.

· Маньяк (ставим метку)

· Полицейский

· Доктор

· Шаман

· Проверяем использованные карточки

каждый следующий день (повтор 2 день – 2 ночь – 3 день – 3 ночь)

 

Предыстория…

В августе 1896 года трое людей под руководством Джима Скукума, индейца из племени Тагиш, отправились из поселка Каркросс на север, вниз по реке Юкон, на поиски родственников — своей сестры Кейт и её мужа Джорджа Кармака. Кроме Скукума в компании были: его двоюродный брат, также известный по имени Чарли Доусон (иногда встречается Чарли Тэгиш) и его племянник Пэтси Хендерсон. После встречи с Джорджем и Кейт, занимавшихся ловлей лосося в устье реки Клондайк, они отправились к Роберту Хедерсону, уроженцу Новой Шотландии, искавшему золото на реке Индиан-Ривер, к северу от реки Клондайк. Хендерсон рассказал Джорджу Кармаку, где он вел разведку, и что ему не хотелось никаких контактов с индейцами.

 

16 августа 1896 года члены группы открыли богатые золотые россыпи на ручье Бонанза Крик. Не ясно, кто на самом деле был первооткрывателем. Некоторые источники утверждают, что это была Кейт Кармак, в других утверждается, что это был Джим Скукум. Джордж Кармак был официально признан первооткрывателем золота, так как заявка регистрировалась на его имя. Остальные участники согласились с этим, потому что другие золотоискатели из-за расистских предубеждений с большой неохотой признавали заявку, сделанную индейцем.

Начало золотой лихорадки

Новости распространились по другим лагерям золотоискателей в долине реки Юкон. Сначала золото нашли на ручье Рэбит Крик, который позднее получил название Бонанза Крик. Множество людей направлялось к нему на поиски золота. Золотоискатели, ранее разрабатывавшие ручьи и неглубокие песчаные отмели на реках Фортимайл и Стьюарт, быстро застолбили всю землю на ручьях Бонанза Крик, Эльдорадо Крик и Hunker Creek. Новости достигли Соединенных Штатов в июле 1897 года на фоне значительного количества банкротств и финансовой рецессии 1890-х. Американская экономика серьёзно пострадала от биржевых паник 1893 и 1896 годов, что вызвало повсеместный рост безработицы. Множество людей, оказавшихся из-за финансового кризиса в неблагоприятных обстоятельствах, были вынуждены отправиться на золотые прииски. Первые старатели отправились в Сан-Франциско 15 июля, а в Сиэтл 17 июля, что привело к началу Клондайкской золотой лихорадки. К 1898 году население Клондайка могло достигнуть 40 000 человек, что угрожало вызвать голод.

Люди из всех слоев общества отправлялись на Юкон даже из таких далеких стран, как Великобритания и Австралия. Самое удивительное, что в основном это были квалифицированные работники, например учителя и доктора. Были даже один или два городских мэра, ради путешествия оставивших свою престижную работу. Большинству из них было хорошо известно, что шансы найти значительное количество золота были малы, люди просто решили рискнуть. Больше половины людей, достигших Доусона, решили отказаться от идеи найти золото и не рисковать. В итоге, благодаря большому числу прибывших в регион квалифицированных золотоискателей, золотая лихорадка способствовала экономическому развитию Западной Канады, Аляски и тихоокеанских северо-западных территорий США и Канады.

Большинство золотоискателей прибывало в поселки на Аляске — Скагуэй и Дайю, оба расположенных у истока Линн-Канал. Из этих поселков они по тропе Чилкут пересекали перевал Чилкут или поднимались к перевалу Уайт, а оттуда направлялись к озеру Линдеман или озеру Беннета в верховьях реки Юкон. Здесь, пройдя 25 — 35 изнурительных миль (от 40 до 56 км) от места прибытия, люди строили плоты и лодки, чтобы преодолеть последние 500 миль (более 800 км) вниз по Юкону до города Доусон, расположенному около золотых приисков. Золотоискателям приходилось нести с собой годовой запас припасов весом около тонны, больше половины из которых составляли запасы еды, чтобы получить разрешение на въезд в Канаду.

На вершинах перевалов людей встречал канадский пост Северо-западной конной полиции (сокращенно NWMP, тогда так называлась современная Королевская канадская конная полиция), который следил за выполнением этого требования, а также выполнял функции таможни. Главными целями постов конной полиции было предотвращение нехватки продовольствия, которое раньше уже имело место в Доусоне, а также ограничение ввоза оружия, в особенности ручного стрелкового. Другой целью было сдержать проникновение криминальных элементов на территорию Канады из Скагвея со стороны США и других портов на реке Юкон (в то время Юкон был колонией Великобритании), а также британские и канадские власти не хотели допустить возможного вооруженного захвата золотых приисков властями США

К моменту, когда основная часть золотоискателей прибыла в Доусон, большинство участков оказались уже распроданы. Однако, любые беспорядки предотвращались Северо-западной конной полицией под командованием Сэма Стила.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотая_лихорадка_на_Аляске



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: