Требования к представляемым на конкурс материалам




Участие в конкурсе бесплатное.

Для участия в конкурсе необходимо до 23 ноября 2017 года заполненную заявку, описание проекта и его презентацию направить по электронной почте consul-biznes@regionpr.ru и продублировать на petrovich48y_no@mail.ru (обратите внимание на нижнее подчёркивание в адресе).

Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в Воронеже 9 – 10 декабря 2017 года.

В соответствии с соглашением, подписанным между Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и ФРОС «Region PR», один лучший проект по рекомендации Исполнительной дирекции Премии «RuPoR» включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получает право на публичную защиту, а 10 проектов по рекомендации Исполнительной дирекции Премии «RuPoR» получают право на участие в Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Для участия в конкурсе необходимо в исполнительную дирекцию конкурса представить следующие материалы:

- Заявку участника конкурса установленного образца;

- Описание проекта объемом не более 10 страниц:

- Название проекта

- Автор или авторский коллектив

- Клиент (Заказчик)

- Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)

- Проблематика

- Целевые аудитории

- Цели и задачи

- Коммуникационная стратегия

- Тактика, креативные решения

- Практические действия

- Результат (бюджет и эффективность

- Презентация проекта в Power Point

 

Основные номинацииPR-премии «RuPoR» 2017 года:

- Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Корпоративная социальная ответственность. Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

- Благотворительность. Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Международные коммуникации

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

- Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

- Продвижение технологий будущего

Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов

- Студенческая работа
В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.

- Студенческий проект
В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.

- Проект в области туризма

- PR-Персона года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)

- PR-специалист года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)

- За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)

 

Требования к представляемым на конкурс материалам

Для участия в конкурсе необходимо в исполнительную дирекцию конкурса представить следующие материалы:

- Заявку участника конкурса установленного образца;

- Описание проекта (плюс приложения – фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи), располагая информацию в строгом соответствии с главами:

- Название проекта

- Автор или авторский коллектив

- Клиент (Заказчик)

- Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)

- Проблематика

- Целевые аудитории

- Цели и задачи

- Коммуникационная стратегия

- Тактика, креативные решения

- Практические действия

- Результат (бюджет и эффективность)

- Приложения к проекту в электронном виде (до 20 Мб);

- Презентация проекта в Power Point до 10 слайдов, размером не более 10 Мб.

 

Президент премии – Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Высшего Экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Председатель Наблюдательного совета премии – Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

Председатель Экспертного совета премии – Олег Колесников, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: