Архитекторы современного мира. 9 глава




Везде, где мы коснемся систем нынешнего мира силой Святого Духа, мы будем также приведены на площадь к на­чальникам и воеводам, где происходит это действие. "Кац, ты говоришь почти так, как раньше, когда ты был радика­лом". Я не говорю сейчас о коммунизме, социализме или


капитализме, но о всей мировой системе, управляемой кня­зем тьмы, — она играет на похотях и амбициях человека. Если вы качнете ее, бросите ей вызов и освободите пленных на свободу силой Святого Духа, вы обязательно вызовете си­льную реакцию с ее стороны. Понятно почему у христиан, живущих за железнам занавесом, вырывают языки; само их существование, жизни, преданные небесам, составляет се­рьезную угрозу установленному земному порядку.

Здесь виден Божий принцип: в этом мире мы будем страдать до той степени, до которой мы послушны Ему. Он будет призывать нас идти от веры в веру, или более точно — от смерти в смерть. Вот почему любовь многих охладеет. Не многие будут иметь желание участвовать в таком служении. "Ха, раньше ты был ограниченный и склонный к рути­не, Арт. А теперь ты как мокрое одеяло. Я думал, что тебе нравилось "Движение Иисуса". Разве мы не проводили чуде­сно время, когда свидетельствовали, играли на гитарах и пели песни"? Поймите меня правильно. Я не крушу это. В этом есть своя ценность. Однако многие из этих "чудесно прово­дивших время", не будут служить Иисусу в этот последний час. Цифры уменьшатся, ибо не всякий захочет носить терно­вый венец, который обязательно предшествует венцу славы. "Сии люди, будучи Евреями, невероятно беспокоят наш город" (дословно с английского). Вам не обязательно быть от рождения евреем, чтобы быть "Евреем" такого рода. Та­кие "Евреи" формируются работой Святого Духа, обрезани­ем не плоти, а сердца. "Еврей", который может невероятно возмущать наши города, — это человек, почитающий похва­лу от Бога за нечто большее, чем похвалу от людей.

Когда я впервые после своего обращения приехал в Цю­рих, то прошелся по городу. Я увидел высочайшую изыскан­ность, изящество, современнейшее искусство, последние че­ловеческие достижения; самую лучшую одежду, имущество, ряды машин всевозможных форм, размеров и изготовителей. Женщины были одеты в меховые шубы и драгоценные укра­шения. И посреди этой неслыханной роскоши и богатства я увидел, что все люди ходят как неживые. Я вернулся в квар­тиру, где остановился, растянулся на полу как мертвый, и начал конвульсивно всхлипывать и рыдать как ребенок.


 




Когда же Цюрих будет потрясен? А когда Женева? Бе-рлин? Франкфурт? Париж? Москва? Лондон? Нью-Йорк?; Лос-Анджелес? В каждом большом городе люди несутся к своей погибели, и при этом они даже близко не подозревают о том, что находятся на таком пути. Бог ищет "Евреев", ко­торые будут невероятно возмущать наши города. Наши го- рода уже были потрясены для сатаны, теми, кто промышля- ет наркотиками, порнографией, совершает преступления и подымает мятежи. Но где же Божьи "Евреи", которые си­лой Его Духа готовы потрясти города для Христа? Где духо- вно зрелые мужчины и женщины, которые, получив призыв' посредством небесного видения идти в первые главнейшие города, пойдут согласно заданному им курсу, не ожидая ни венков, ни почетных значков из рук князей этого мира, но только, если понадобится, страдания, унижения и позор?

Узники же слушали их.

Возможно, что некоторые из вас ездили в Рим и виде­ли ту тюремную камеру, в которой Павел провел свои за­ключительные годы. Она, практически, является точно та­кой же, как и та, в которую были посажены Павел с Силой в Филиппах. Во время своей поездки в Италию, я остановился у этого места.

Это ни что иное, как черная дыра, от которой ужасно отдает плохим запахом во время жаркого дня. Запах челове­ческой мочи и кала до сих пор чувствуется в этой яме, хотя она не использовалась как тюрьма на протяжении столетий. Представьте себе, какая там была вонь, когда ее использова­ли. В этой вони, как угорелые, носились клопы и крысы, и стоны узников были слышны даже в других частях тюрьмы. Такое тюремное заточение было сущим адом.

Я — такой человек, который не может высидеть в од­ном положении на харизматическом собрании болеее 30-ти минут без того, чтобы не почесаться, расправиться, вытяну­ться, попытаться сесть поудобнее (как мы говорим на идише "у меня нет никакого зицнофшпилкес). Павел же и Сила, испы­тывая неизреченную боль, с изрубленнными на куски спи­нами, с ногами, закованными в колоду, не могли даже поме­нять положение своих тел. Как бы многие из нас отреагиро-


вали, попав в такую ситуацию? "О, Боже, где же я ошибся? Где же я вышел из Твоей воли? Я думал, что я послушен небесному видению, но посмотри на меня сейчас". Мы про­износим подобные вещи когда попадаем в менее затруд­нительное положение. Вас подвели со свиданием; вам не ве­рнули подоходный налог, который, как вы думали, вы заслу­жили; вам не зааплодировали и вас не одобрили, как вы это­го ожидали; все произошло просто не так, как вам нравится. Те узники Христа, жившие в первом столетии, находясь в таких страданиях, которые затмевают все когда-либо пере­несенное нами для Господа, отреагировали совершенно иначе:

"Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога". (Деяния 16:25а).

Мы окружены невидимым облаком свидетелей, людей, которые на протяжении веков, молились и воспевали хвалу Богу посреди великих трудностей. Они смотрят на нас, ожи­дая, что мы совершим течение, назначенное для нас, дабы нам возрадоваться вместе с ними.

В харизматическом движении прославлению и восхва­лению уделяется огромное внимание. Это стало почти что некой техникой и формулой. "Подымите людей с их мест; сделайте так, чтобы они подняли свои руки над головами; пусть они споют эти куплеты вновь и вновь. Если нам удас­тся достаточно их возбудить и взвинтить эмоции, у нас будет чудесное собрание".

Дары Духа не имеют никакого отношения к методам манипуляции людьми; дары Духа святы. Бог дал божествен­ные возможности для каждого служения и для удовлетворе­ния каждой нужды при кончине века. Но люди говорят о Ду­хе Божьем так, как будто Он пришел, чтобы укрепить и уси­лить наши деноминации и подсластить наши собрания. Имейте благоговейное почтение к Нему. Нам были даны святые обе­спечения для исполнения святых задач Святым Духом.

"Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бо­га". Если бы во время моих мрачнейших припадков атеизма мне в руки попала бы страничка с этим славным стихом, я верю, что прочтя ее, я упал бы на лицо перед Богом и покло­нился бы Ему; я знал бы, что ни один человек не может


 




хвалить и поклоняться Богу в таком кризисе, в таких ужас­ных трудностях и в таких страданиях, кроме как под влияни­ем существующего Святого Духа.

Мы можем читать о мучениках, живших на протяже­нии столетий, которых бросали львам, жарили на углях, и сжигали, привязав к шесту, но которые воспевали хвалу Бо­гу до тех пор, пока их голоса не умолкали. В экстремальный момент Бог наделяет Своих детей особым даянием благода­ти, близостью с Ним в причастии к Его страданиям, что даст им способность не только все претерпеть, но сделать даже большее. Посредством этого небесного чуда люди могут да­вать славное свидетельство миру о реальности Мессии Ии­суса и Бога наших отцов в час своих жесточайших страда­ний. Именно к этому часу нас призвал Бог.

Во время своего третьего миссионерского путешест­вия, Павел, в своих прощальных словах, адресованных ста­рейшинам Церкви в Мелите, показал пример такого сердечного отношения, которое Бог хочет установить в сер­дцах Своего народа.

"И вот, ныне я по влечению Духа иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; Только Дух Святой по всем городам свидетельст­вует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жиз­нью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией ".

(Деяния 20:22-24).

Один югославский брат однажды сказал мне с горячей надеждой и смирением: "Арт, может быть Бог приберег для меня честь носить венец мученика". Такие люди как этот не формируются в один момент.

Сейчас не время нежиться и потворствовать себе. Бог желает воздвигнуть Армию и приготовить нас к тому, чтобы мы были духовными воинами. Нам нужно стать дисципли­нированными людьми, которые знают, что значит отказы­вать своим плотским желаниям и покоряться испытаниям и формированию, посылаемым Божьей рукой.


Слишком многие из нас очень противятся, когда что-то покушается на нашу плоть. Я видел как верующие в раз­думье колеблются, когда у них возникает необходимость пой­ти к зубному врачу. До тех пор, пока наши приоритеты будут оставаться плотскими, мы будем людьми, уклоняющимися от боли и убегающими от страданий.

Как ученики Христа, мы сталкиваемся лицом к лицу с тем же самым фундаментальным решением. Автор послания к Евреям ясно подчеркивает природу этого выбора на при­мере Моисея:

"Верою Моисей, пришед в возраст, отказался на­зываться сыном дочери фараоновой, И лучше захотел страдать с народом Божиим, не­жели иметь временное, греховное наслаждение, И поношение Христово почел большим для себя бо­гатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.

Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева цар­ского; ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд ".(Евреям 11:24-27).

Я довольно простой человек, видящий все в полярном виде: свет и тьма, добро и зло, плоть и Дух, и так далее. Те же самые две альтернативы, существовавшие для Моисея, существуют и для Господних детей при кончине века: стра­дать с народом Божьим или иметь временное греховное на­слаждение. Третьего варианта не будет.

Мы расмотрели только первую часть этого двадцать первого стиха 16-Й главы Деяний: "Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога". После этой прекраснейшей и славнейшей части следует: "...узники же слушали их". (Дея­ния 16:256).

У меня нет ни малейшего сомнения в том, что когда я попаду на небеса, я увижу там каждого узника, слушавшего тогда Павла и Силу.

Почему мы возвращаемся с наших евангелизаций изне-можденными и подавленными? Кажется, что в области веч­ности было достигнуто и совершено очень малое. Наши сло­ва, кажется, часто напоминают воду из поговорки "как с гуся


 




вода", воду, стекающую с поверхности, но не просачивающу­юся во внутрь. Как часто мы повергали себя на землю в изне­можении, сокрушенные чувством тщетности и бесплодности, восклицая: "О Боже, что же еще надо, чтобы они покаялись?"»

Для этого понадобится нечто большее, чем правильные слова, нечто большее, чем речистое и елейное цитирование Писания. Я верю всем своим сердцем, что нашим заключите­льным свидетельством в последние дни будет наша явная ра­дость в Боге и наша хвала Ему и Поклонение Ему посреди враждебности и больших страданий. "Узники же слушали их".

Бог позволил Своим еврейским детям Сидраху, Мисаху и Авденаго пройти через раскаленную печь. Они вышли из нее, при этом ни один волосок их не был попален, и даже запаха не было на их телах. Я верю, что наш Бог, Который не изменяется, будет поступать со Своими детьми тем же самым чудным образом при кончине века. Я не ожидаю того, что мы для нашего удобства будем восхищены на небо когда обста­новка накалится. Мы безопасно пройдем через пламя, и наше прохождение будет откровением славной реальности Бога тем, кто будет страдать повсюду вокруг нас. Исполненные Святым Духом, мы будем непрестанно возносить хвалу Богу и петь о нашей любви к Нему; и узники будут слушать нас.

Свобода.

«Вдруг сделалось великое землетрясение, так-что поколебалось основание темницы; тотчас отвори­лись все двери, и у всех узы ослабели ". (Деяния 16:26).

"О, Арт, какое чудесное совпадение. Разве не странно? В тот самый момент, когда они восхваляли Бога, произошло землетрясение. Ну и совпадения. И, смотри, у всех узы осла­бели и все двери открылись, —..." Совпадение? Ничего по­добного! Бог живет среди славословий Своего народа (Пс. 21:4), "...а где Дух Господень, там свобода " (2-е Коринфянам 3:176).

Наш Бог есть Бог истины, и Он не живет и никогда не будет жить в такой хвале и славословиях, которые не являю­тся подлинными и истинными или которые исходят из на­ших уст только при отсутствии кризиса. Одно дело славос­ловить Бога когда вы находитесь в комфорте, когда вы оде-


ты, укрыты и накормлены, когда все ваши нужды удовлетво­рены. Однако, можете ли вы славословить Его, когда все не так, как вам хочется, когда вы один и не знаете почему, и Он не спешит вам все объяснить? Это именно то славословие, которое открывает темничные двери и потрясает основания.

Многие из нас ждут, когда улучшатся наши обстояте­льства. Однако, Бог ждет когда мы откроем наши уста и бу­дем славословить и восхвалять Его в наших теперешних стра­даниях и лишениях. Павел и Сила попали в тюрьму не слу­чайно. Наш Господь от начала знал, что их послушание Ему приведет к страданиям и унижению. Они восхваляли Бога и радовались, что их сочли достойными перенести страдания и позор за Имя Христово.

Мы нуждаемся в том, чтобы основание наших жизней было настолько потрясено, чтобы мы могли петь о нашей любви и благодарности Богу прямо посреди наших страда­ний и кризисов. Когда эти два мужа поклонялись Святому Израилеву в этой смердящей камере "тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели". Наступила полная свобода. Дух Господень вмешался в эту ситуацию.

«Темничный же страж, пробудившись...»

(Деяния 16:27а).

Пробуждение от сна всегда было и всегда должно быть первым шагом в истинном обращении. Где-то десятью года­ми позже Павел напишет Церкви в Ефесе:

"Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и освятит тебя Христос ".

(Ефесянам 5:14).

Этот темничный страж является прекрасным изображе­нием мирской стабильности, надежности и респектабельнос­ти. Он является древним Филиппийским эквивалентом сов­ременного номинального христианина, который стремится лишь к тому, чтобы сохранить свой нос чистым перед очами людей, который ходит в церковь каждое воскресенье и ожи­дает своей пенсии — "все это, и также рай на небе". Разве вы не видите его находящимся в этой темнице, громко храпяще­го во сне, крепко прижавшего к себе ключи от камер?


 




Этот страж, который выглядел как свободный человек, в действительности был более связан, чем Павел и Сила во внут­ренней темнице. Боясь за свое положение, в котором он чувст­вовал себя в безопасности, напуганный угрозами этого мира, он был явно связан, хотя и держал ключи в своих руках. Что понадо­бится для того, чтобы пробудить темничных стражей нашего собственного поколения? Не меньшее, чем землетрясение!

«Темничный оке страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умер­твить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не де­лай себе никакого зла, ибо все мы здесь».

(Деяния 16:27-28).

"Не страшись; мы здесь. Мы никуда не идем. Ведь за­чем нам идти? Мы не были узниками раньше, и мы не явля­емся узниками сейчас; быть свободным во Христе значит быть свободным на самом деле". Если из-за послушания Господу вы оказались за решеткой, вы посажены на небесах. Ричард Вурмбренд, еврейский христианин, проведший тринадцать лет в советских тюремных лагерях, сказал, что когда он вышел из тюрьмы, это было похоже на сошествие с горы преображе­ния. Вспомните другого еврейского заключенного:

"И взял Иосифа господин его, и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице. И Господь был с Иосифом, и простер к нему ми­лость, и даровал ему благоволение в очах начальни­ка темницы".(Бытие 39:20-21).

" Господом утверждаются стопы (такого) человека, " (Псалом 36:23).

Куда бы Бог не привел вас, в какие бы обстоятельства не поместил, какими бы неприятными они ни были, и как бы сильно они не противоречили вашим собственным наме­рениям, каким бы пойманным вы не казались, вы свободны. Если Он с вами и в вас в этой камере, не имеет значения, закрыты ли двери, или открыты. "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете "(От Иоанна 8:36).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: