Занятие №8 заключительное




Методичка по проведению тренерства

В Казахстане

 

 

Составлено Пучковой Людмилой

7 занятий тренерства за время прохождения «Цеха»

 

 

Основные правила тренера.

1. Тренером может стать только выпускник Бизнес Молодости, прошедший обучающую программу «Цех» или «МЗС» с подтвержденным ежемесячным доходом от 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч тенге), а также прошедшим аттестацию на «Тренинге тренеров» («ТТ») от головного офиса Москвы.

2. Выпускники, не прошедшие «Тренинг тренеров» могут быть помощниками Тренерами или в случае острой необходимости быть назначенными Тренерами организаторами или партнерами БМ Казахстан, но в дальнейшем обязаны пройти «ТТ».

 

Основное правило Тренера – не навредить. Применяя свои знания и навыки, Вы всегда должны руководствоваться здравым смыслом, а также пониманием того, что все люди с разной психологией и психикой. Вы должны давать знания, но не имеете права навязывать свои мнения, понимая, что не работает у вас, может работать у других.

Делитесь открыто своими знаниями, помогайте ученикам понять свои навыки и свою нишу изнутри не принимая за них решения, а методом «вытаскивания» из них смыслов, задавая им правильные вопросы.

Болейте за каждого как за самого себя и старайтесь каждого довести до результата.

 

Занятие №1

«Декомпозиция и выбор ниши.

На первом занятии важно познакомиться с каждым учеником. Достаточно по очереди представиться по форме: имя, ниша, точка «А», желаемая точка «Б», а также что ожидают от «Цеха» и тренерства.

«Выбор ниши»

На первом занятии в ваших группах будет достаточное количество учеников, которые еще не определились в нишей, ваша задача сделать ученикам индивидуальный разбор, а также помочь им определиться с нишей на базе документа «Декомпозиция выбора ниши», отцифровывая свои ниши по сл. критериям.

1. Любовь

2. Экспертность

3. Спрос

4. Цикл сделки

5. Территория

6. Средний чек

7. Барьер для входа

8. LTV

9. Инновации в нише

10. Польза

 

Данные критерии оцениваются по 10-ти бальной шкале, при этом балл «1» - это мало, плохо;

Балл «10» - это максимальный балл – хорошо, много.

Ученики выписывают от 5 до 10 ниш, которыми они хотели бы потенциально заниматься и делают оценку каждой ниши по данным критериям. В конце все баллы суммируются и нишам, которые набирают максимальный балл, уделяется особое внимание. Я рекомендую останавливаться не более, чем на 2-х нишах из которых ученикам желательно выбрать только одну. Либо же оттестировать 2 ниши на спрос.

Также при помощи ученикам в выборе ниши важно показать им, как вытаскивать из себя смыслы своих умений и навыков для того, чтобы сделать выбор. Важно задать вопрос «А что я делаю лучше всего? Что у меня поучается делать лучше чем у других?». Вокруг этого вы выстраиваете концепцию выбора ниши. Помогаете им заглянуть внутрь себя, вспомнить моменты возможно даже с детства или юношества тех умений и навыков, которые им нравилось делать больше всего. Зачастую именно на этих любимых делах строятся самые сильные бизнесы.

Также рекомендую вам просмотреть видео-уроки БМ «Выбор ниши».

 

 

«Декомпозиция прибыли»

В этом задании нужно показать ученикам как можно отцифровать желаемый результат дохода от своей ниши в цифрах в разрезе конверсий платной рекламы: из кликов в заявки, из заявок в продажи, с пониманием среднего чека и сумм затрат на достижение цели. (декомпозиция прилагается отдельным файлом).

Очень важно, чтобы после выполнения этого задание ученики очень четко понимали, что успех в бизнесе это не магия, а очень четкие цифры конверсии «лендинга» и «отдела продаж».

В конце занятия очень важно поговорить о тайм менеджменте. Насколько бездарно мы теряем свое время проводя его в соц. Сетях, ватсапах, в мейл.ру и научить их контролировать свое время, выполняя сл. домашнее задание:

 

Домашнее задание №1

«Тайм менеджмент»

С сегодняшнего дня и в течении недели все ученики без исключения теперь живут и спят с куском бумаги, на котором они отцифровывают все свое время вплоть до минуты. Например:

08:30 – Встал

08:00-08:10 – чистил зубы

08:10 – 08:30 – завтракал

И так каждое действия вплоть до с 22:32 – 08:10 сон

В конце дня они должны подвести итоги в виде подчеркивания следующими цветами (красный, желтый, зеленый):

Ненужное действие паразит – этого можно было и не делать. Это действие отняло ваше время и не приняло ни какой пользы по заработку денег и достижению вашей денежной цели.

Нейтральное действие – это действие, которое мы не можем не делать, но оно не ведет вас к результату. Например: есть, пить, спать, играть с детьми. Эти действия жизненно необходимые.

Действие ведущее к результату – это те действия, которые приближают вас к точке «Б». Например: делал лендинг, встретился с клиентами, настраивал рекламу и т.д.

После они суммируют часы по цветам за день:

09:45

06:13

04:11

В конце недели они суммируют время за неделю по цветом.

Это задание они выполняют ежедневно в течении 7 дней до следующего тренерства.

Очень важно! Всех, кто не выполнил или выполнил не правильно, например не раскрасил цветами, не сосчитал итоговое время, НЕ ДОПУСКАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ. Без каких либо поблажек и отговорок учеников. Перед тем как вы будете давать им это задание, очень важно проговорить, что они должны сейчас очень важно слушать, выполнить его именно так как вы сейчас говорите и если они не выполнят или выполнят не верно, вы не допустите их к следующему занятию.

 

Занятие №2

«Упаковка»

На этом занятии мы раскрываем тему Упаковки бизнеса:

1. Лендинги: очень подробно с примерами: структура, триггеры, блоки. Что работает, а что не работает.

2. Маркетинг кит: Брошюры, листовки, буклеты

3. Видеоролики

4. Странички социальных сетей

 

Помогаем упаковаться своим ученикам.

Домашнее задание:

Отрисовать прототип лендинга. Уровень HARD – запустить готовый лендинг. Для продвинутых и тех кто хочет добиться быстрее результата.

Даем контакты мастеров лендингистов, кто может очень быстро и за умеренные деньги сделать лендинг. А также даем сайты конструкторы: lpgelerator.ru. lpmotor.ru, bmbullet.ru, wix.com, tilda и т.д.

 

Без выполнения данного задания. На занятие не пускаем. К следующему занятию все должны прийти с ноутбуками.

 

Занятие №3

«Запуск рекламы в соц. сетях»

Ученики должны принести ноутбуки. А также позаботиться, чтобы у них были мультивалютные кредитные карты с хотя бы 10$ на счету.

На этом занятии мы раскрываем рекламу в таких соц.сетях как:

1) Facebook и Instagram

2) VK

3) Mail.ru

4) Одноклассники

5) LinkedIn

6) Профессионалы

Рассказываем ученикам, какие соц.сети лучше всего работают на рынке Казахстана, какие нет. Хотя для одних бизнесов одни источники могут отлично работать, а у других бизнесов нет. Поэтому не стоит навешивать ярлыки на разные источники трафика, а приучайте своих учеников все пробовать и тестировать.

На этом занятии важно показать ученикам как настраивается Facebook и Instagram, можно показать настройку VK, если успеете. Если вы не можете самостоятельно показать тонкие настройки, рекомендуется привлечь к этому занятию специалистов.

Домашнее задание: Иметь запущенный лендинг и настроенную рекламу на него в соц. сетях. Правило прохождения на следующее занятие то же.

 

Занятия №4 и 5

«Запуск контекстной рекламы»

На это занятие ученики также должны прийти с ноутбуками и иметь кредитные карты, на счету которых должны быть деньги хотя бы в размере 20$.

На этом занятии нужно показать как настраивается Google Adwords. Для настройки Яндекс Директа рекомендуется провести дополнительно занятие. Мы рекомендуем привлечь специалиста. С нами охотно работает Ильяс: +7 707 227 31 60. Просто позвоните и пригласите его на занятия по контексту.

По окончанию занятия у основной массы учеников должны быть настроены и запущены компании в Google Adwords и Яндекс Директе.

Домашнее задание: Иметь запущенную рекламу в Гугле и Яндексе. Правило прохождения на следующее занятие то же.

 

Занятие №6

«Персонал и построение отдела продаж»

На этом занятии вы раскрываете тему структуры компании. Правильное построение от Генерального директора к исполнительному и коммерческому. От коммерческого в РОПу, от РОПа к менеджерам.

Очень важно добиться понимания и снятия страха, что «Нанимать сотрудников – это страшно. Им не чем будет платить.» Важно понимание, что каждый сотрудник, который отвечает за продажи – это шаг вперед и увеличение дохода и прибыли компании.

Важно нанимать сначала персонал, который будет приносить прибыль, а затем технический персонал.

На этом занятии мы показываем систему мотивации и построения KPI с своих компаниях. Показываем на цифрах каким сотрудникам, какого типа устанавливается только фиксированная заработная плата, каким бонусная.

Отвечаем на вопросы учеников по персоналу.

Домашнее задание: Составить графически правильную структуру своей компании.

Правило прохождения на следующее занятие то же.

 

Занятие №7

«Найм персонала»

 

На этом занятии мы показываем технология найма персонала:

1) Виды собеседований

2) Критерии, по которым мы должны нанимать персонал

3) Вопросы, которые мы задаем при собеседовании и как мы их трактуем

4) Как обезопасить свой бизнес распределив обязанности по нескольким сотрудникам

5) Как прописываются должностные инструкции, регламенты в бизнесе

Домашнее задание: Провести собеседование и нанять менеджера по продажам. Правило прохождения на следующее занятие то же.

 

Занятие №8 заключительное

«Миссия и стратегия компании»

Важно показать, что такое миссия и стратегия компании и почему не могут существовать и развиваться компании в крупные без них. Это занятие можно сделать метафизическим, дать ребятам настрой, и убеждение «Что у них все получиться»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: