См. продолжение на следующей странице




Самостоятельная работа

Дисциплина “Психология общения”

Модуль “Теоретические основы психологии общения”

 

 

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Уважаемые студенты!   Перед началом работы внимательно изучите прилагаемый информационный файл (учебник “Психология общения” авт. Н.С. Ефимова) Информация к вопросам теста № 1-13 находиться на странице 10-16; к вопросам № 14-17 на стр.25-28; к вопросам № 18-20 на стр. 67-68. Информация к творческому заданию № 1 находится на стр. 69-72. Информация к творческому заданию №2 находится на стр. 73-75.   Оценивание работы (максимум 40 баллов) За каждый правильный ответ теста - 1 балл. Творческие задания оцениваются в 5-10 баллов каждое.   Внимание! При сдаче теста позже обозначенного срока –25.11.2017г., минус 5 баллов от итоговой суммы.     Требования к оформлению. Работа сдается в распечатанном виде. Творческие задания сдаются вместе с тестом одним документом скрепленный степлером. Работа должна иметь титульный лист.  

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

 

 

Академический колледж

 

ОТЧЕТ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
  Дисциплина: «Психология общения»
  Модуль «Основные теоретические понятия психологии общения»

 

Выполнил (а)
Студент (ка) группы
Дата выполнения

 

 

Тест.

 

1. В качестве составных элементов категории общение Г.М. Андреева выделяет следующие. Расшифруйте их значение.

 

Коммуникация это -
Интеракция это -
Перцепция это -

 

2. Функция общения которая реализуется в процессе общения с другими людьми, когда человек получает возможность познать, утвердить и подтвердить себя называется:

 

а. внутриличностная

б. формирующая

в. подтверждающая

 

3. Организация и поддержание межличностных отношений для любого человека связано с:

а. участием в совместной деятельности

б. возможностью познать, утвердить себя

в. оцениванием людей и установлением определенных эмоциональных отношений

 

4. Непосредственным общением называют общение:

а. организованное посредством телефона или электронной почты

б. то, в процессе которого субъекты находятся рядом друг с другом

в. общение между близкими людьми

 

5. Наиболее полную информацию о собеседнике возможно получить в процессе:

а. массового общения

б. прямого общения

в. косвенного общения

 

6. Чтение блогов можно отнести к такому виду общения:

а. прямое массовое общение

б. опосредованное массовое общение

в. непосредственное межличностное общение

 

7. Предложение купить две булки хлеба по цене одной можно отнести к такому типу общения:

а. диалогический тип

б. императивный тип

в. манипулятивный тип

 

8. Между Сергеем и Андреем в процессе работы давно установилось равноправное общение, коллеги стремились к взаимному пониманию и помогали друг другу в достижении целей. Такую ситуацию общения можно отнести к такому типу общения:

а. диалогический тип

б. императивный тип

в. манипулятивный тип

 

9. Общение учителя и ученика можно отнести к такому виду общения:

а. личностное

б. массовое

в. ролевое

 

10. Аня знакома с Игорем еще с детского сада. Встречаясь в университете пару раз в неделю они обязательно здороваются и перекидываются парой фраз. К какому уровню можно отнести эту ситуацию общения?

а. информационный уровень

б. фатический уровень

в. личностный уровень

 

 

11. Недавно Егор Андреев принимал участие в международной конференции врачей-травматологов, где обсуждались новейшие достижения в области протезирования. К какому уровню можно отнести эту ситуацию общения?

а. информационный уровень

б. фатический уровень

в. личностный уровень

 

12. Качество личности, определяющее вербальную активность во взаимодействии с другими людьми называют:

а. общительность

б. активность

в. индивидуальность

 

 

13. К характеристикам личности, способствующим успешности в общении можно отнести (перечислите):

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

 

14. Для авторитарной коммуникации характерна следующая психологическая установка коммуникатора:

а. диалога

б. сверху-вниз

в. на равных

 

15. Для диалогической коммуникации характерны такое невербальное поведение:

а. отсутвие жестов и мимики

б. открытые жесты и позы

б. позиция “над аудиторией”, закрытые жесты

 

16. К коммуникативным барьерам понимания не относятся:

а. логические барьеры

б. профессиональные различия

в. стилистические барьеры

 

17. Марина Ивановна испытывала неприязнь к жениху своей дочери. К какому виду вы отнесете возникший между ними коммуникативный барьер?

а. социально-культурно различия

б. понимания

в. отношения

 

18. Андрей около года назад стал увлекаться музыкой в стиле хип-хоп. С тех пор его внешний вид и манера поведения сильно изменились, он все больше становился похож на представителей этого музыкального направления. К какому механизму социальной перцепции можно отнести эту ситуацию?

а. каузальная атрибуция

б. эмпатия

в. идентификация

 

19. То что установка влияет на восприятие человека, что может повлиять на формирование оценки и отношения к партнеру по общению, объясняется этим механизмом социальной перцепции:

а. каузальная атрибуция

б. эмпатия

в. социальная рефлексия

 

20. Ира и Семён смотрели фильм сюжет которого содержал рассказ о страданиях людей в период Великой отечественной войны. Оба были впечатлены просмотром. Когда они выходили из зала, то заметили, что люди в основном выходили молча, у многих были слезы на глазах. Ирине и Семёну были понятны чувства тех, кто тоже смотрел этот фильм. Каким механизмом социального восприятия можно объяснить данную ситуацию?

а. каузальная атрибуция

б. эмпатия

в. социальная рефлексия

 

См. продолжение на следующей странице

 

 

ВНИМАНИЕ! Творческие задания обязательны к выполнению в том случае, если вы претендуете на итоговую оценку по дисциплине “хорошо” и “отлично”.

 

 

Творческое задание №1

От 5 до 10 баллов.

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- творческий подход в оформлении.

 

Прочитайте материал на стр.69-72. Изучите рассматриваемые эффекты межличностного восприятия. При необходимости изучите информацию по теме в любых других информационных источниках.

Подберите для каждого эффекта межличностного восприятия подходящие изображения (рисунки и фото), отражающие их смысл.

 

 

Творческое задание №2

От 5 до 10 баллов.

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- творческий подход в оформлении.

 

Прочитайте материал на стр. 116-123. При необходимости изучите информацию по теме в любых других информационных источниках.

Выполните задание на стр.127, используя приложение 5 (сказка о деревьях-характреах) на стр. 189.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: