Почему Kompas 3D?(2.21)
1) Удобный интуитивный интерфейс.
2) Постоянная оптимизация и модернизация программы под изменяющиеся реалии жизни.
3) Система очень легка в освоении, причем даже для конструкторов, не имеющих опыт обращения с 3D редакторами.
4) Данная система является продуктом отечественных разработчиков, а потому не существует никаких проблем с ее локализацией.
5) Наличие превосходно продуманного 2D модуля для черчения.
6) Возможность создания 3д модели по готовым чертежам.
7) Наличие встроенной системы обучения.
Почему Blender?(2.22)
1) Blender полностью бесплатный.
2) Blender по своим возможностям сравним с коммерческими продуктами.
3) По сравнению с коммерческими разработками размер этого редактора совсем небольшой — всего несколько десятков мегабайт.
4) Развитая система горячих клавиш.
5) Простая в освоении система создания анимации.
Заключение
Также отдельно стоит отметить, что Kompas 3D – это в первую очередь программа для архитектурного и инженерного моделирования, которая разработана именно для подготовки модели к изготовлению. Blender больше подходит для людей, которые хотят развить свой творческий потенциал, так как в нём можно моделировать объекты любой формы и создавать качественную компьютерную анимацию: различные ролики, мультфильмы, компьютерные игры и так далее.
Проанализировав всю информацию, полученную в ходе исследования, мы выяснили, что каждая из программ имеет особые функции, наиболее подходящие для выполнения определенных задач.
Библиография.
1) 3DNews Daily Digital Digest
https://3dnews.ru/921411/page-2.html
2) Интернет-издание iXBT.com
https://www.ixbt.com/soft/blender-236.shtml
3) Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82
4) Официальный сайтпрограммы Blender
|
https://www.blender.org/
5) Неофициальный сайт русской поддержки OPEN SOURCE редактора трёхмерной графики
https://startblender.wordpress.com/
6) Статья о пистолете Colt M1911
https://militaryarms.ru/oruzhie/pistolety/colt-m1911/
7) https://mysapr.com/ (Учимся создавать чертежи и трехмерные модели)
8) https://kompas.ru/kompas-3d-lt/videokurs/?passphrase=p3g7-az5n-9s58(Видеоуроки по Компас 3D)
9) www.legendary-arms.ru/guns/colt_1911.html
Приложение.
Приложение №1. Технический словарь.
(1) Затвор — в стрелковом оружии ключевая часть узла запирания механизма запирания и отпирания канала ствола, а также механизма закрывания и открывания канала ствола, воспринимающая на себя давление пороховых газов при выстреле, как правило, передаваемое через донце гильзы.
(2) Ствол – основная часть огнестрельного оружия, предназначенная для бросания снаряда с определенной скоростью и придания ему устойчивого полёта в желаемом направлении.
(3) Трубка – деталь пистолета, находящаяся в затворе.
(4) Целик - род прицельного приспособления у ружей, пулемётов, у старых типов артиллерийских орудий.
(5) Мушка — часть механического прицельного приспособления стрелкового оружия.
(6)
(7) Рама — остов пистолета, деталь, к которой крепятся все остальные узлы и детали.
(8) Спуск - крючок, который нажимают пальцем для приведения в действие курка.
Приложение №2. Изображения.
1. Colt M1911
(1)
2. Система библиотек Kompas 3D
(2)
3. Список дополнений в Blender
(3)
4. Первый этап моделирования затвора в Kompas 3D
(4)
5. Первый этап моделирования затвора в Blender
(5)
6. Второй этап моделирования затвора в Kompas 3D
(6)
7. Второй этап моделирования затвора в Blender
|
(7)
8. Третий этап моделирования затвора в Kompas 3D
(8)
9. Проблема с точками в Blender
(9)
10. Третий этап моделирования затвора в Blender
(10)
11. Готовая модель затвора в Kompas 3D
(11)
12. Готовая модель затвора в Blender
(12)
13. Модель спусковой пружины в Blender
(13)
14. До использования "Сопряжения"
(14)
15. После использования "Сопряжения"
(15)
16. До использования "Магнита"
(16)
17. После использования "Магнита"
(17)
18. Раскрашенная модель затвора в Kompas 3D
(18)
19. Деталь с наложенной текстурой в Blender
(19)
20. Чертеж болта из Kompas 3D
(20)
21. Готовая модель ColtM1911 в Kompas 3D
(21)
22. Готовая модель ColtM1911 в Blender
(22)