По воспитанию у детей двигательной активности




ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей

Вопросы на контроле Возрастные группы
               
Дата проверки
               
Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность                
Подбор мебели по росту детей и соответствующая ее маркировка                
Наличие картотеки подвижных игр по возрасту                
Наличие атрибутов для подвижных игр                
Наличие атрибутов для игр с прыжками /скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания /                
Наличие атрибутов для игр с бросанием / кегли, кольцеброс, мячи, мешочки, Мешочки с песком, дартс, летающее блюдце...                
Наличие спортивных игр/городки, Бадминтон..../                
Наличие в группе комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения                
Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке                
Наличие в группе условий для гигиенических процедур/ правильно оборудованное помещение умывальника: наличие поддона для мытья ног; содержание в порядке полотенец, их маркировка, наличие стаканчиков для полоскания полости рта, наличие у каждого индивидуальной расчески/                
                     

Организация двигательного режима в первую половину дня

Вопросы на контроле Возрастные группы
             
Дата проверки
             
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики              
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО              
Работа инструктора Планирование занятий              
Овладение детьми основными движениями              
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности              
Дифференцированный подход к детям              
Подготовка к занятиям по ФИЗО              
Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО              
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке              
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна              
Организация и проведение закаливающий процедур              
Устройство (обновление физкультурных уголков в группах              
Планирование и проведение физкультурного досуга              
Работа с родителями по теме "Воспитание здорового ребенка"              
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей              

 

Организация двигательного режима во вторую половину дня

Вопросы на контроле Возрастные группы
             
Дата проверки
             
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики              
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО              
Работа инструктора Планирование занятий              
Овладение детьми основными движениями              
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности              
Дифференцированный подход к детям              
Подготовка к занятиям по ФИЗО              
Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО              
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке              
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна              
Организация и проведение закаливающий процедур              
Устройство (обновление физкультурных уголков в группах              
Планирование и проведение физкультурного досуга              
Работа с родителями по теме "Воспитание здорового ребенка"              
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей              

 

 

КАРТА ОЦЕНКИ

Профессионального мастерства воспитателя

по воспитанию у детей двигательной активности

Дата поведения ________________группа _____________

№ п/п Перечень профессиональных знаний и умений воспитателя Ф.И.О. воспитателя
   
  Знание программных задач по физическому воспитанию для детей своего возрастной группы    
  Знание показателей физического развития для детей своей возрастной группы    
  Знание индивидуальных особенностей развития детей своей возрастной группы, показателей их здоровья    
  Умение правильно расставить мебель для обеспечения двигательной активности детей    
  Правильный подбор и соответствующая маркировка мебели в зависимости от роста детей    
  Грамотный подбор подвижных игр по возрасту    
  Правильное оформление физкультурного уголка в группе    
  Умение правильно организовывать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей    
  Знание 5-7 физкультминуток    
  Наличие комплексов физминуток в группе    
  Знание методики проведения утренней гимнастики и разных форм ее проведения    
  Знание методики проведения гимнастики пробуждения    
  Взаимодействие на занятии с инструктором физо    
  Знание методики и умение провести занятие по физкультуре    
  Знание различных методов закаливания    
  Выполнение рекомендаций по закаливанию детей, данных врачом    
  Грамотное руководство формирования у детей культурно-гигиенических навыков    
  Точное соблюдение режима дня    
  Контроль за работой помощника воспитателя по поддержанию чистоты и порядка в группе    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: