ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей
Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||
Дата проверки | ||||||||||
Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность | ||||||||||
Подбор мебели по росту детей и соответствующая ее маркировка | ||||||||||
Наличие картотеки подвижных игр по возрасту | ||||||||||
Наличие атрибутов для подвижных игр | ||||||||||
Наличие атрибутов для игр с прыжками /скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания / | ||||||||||
Наличие атрибутов для игр с бросанием / кегли, кольцеброс, мячи, мешочки, Мешочки с песком, дартс, летающее блюдце... | ||||||||||
Наличие спортивных игр/городки, Бадминтон..../ | ||||||||||
Наличие в группе комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения | ||||||||||
Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке | ||||||||||
Наличие в группе условий для гигиенических процедур/ правильно оборудованное помещение умывальника: наличие поддона для мытья ног; содержание в порядке полотенец, их маркировка, наличие стаканчиков для полоскания полости рта, наличие у каждого индивидуальной расчески/ | ||||||||||
Организация двигательного режима в первую половину дня
Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||
Дата проверки | ||||||||
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | ||||||||
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО | ||||||||
Работа инструктора | Планирование занятий | |||||||
Овладение детьми основными движениями | ||||||||
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности | ||||||||
Дифференцированный подход к детям | ||||||||
Подготовка к занятиям по ФИЗО | ||||||||
Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО | ||||||||
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке | ||||||||
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна | ||||||||
Организация и проведение закаливающий процедур | ||||||||
Устройство (обновление физкультурных уголков в группах | ||||||||
Планирование и проведение физкультурного досуга | ||||||||
Работа с родителями по теме "Воспитание здорового ребенка" | ||||||||
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей |
Организация двигательного режима во вторую половину дня
Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||
Дата проверки | ||||||||
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | ||||||||
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО | ||||||||
Работа инструктора | Планирование занятий | |||||||
Овладение детьми основными движениями | ||||||||
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности | ||||||||
Дифференцированный подход к детям | ||||||||
Подготовка к занятиям по ФИЗО | ||||||||
Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО | ||||||||
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке | ||||||||
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна | ||||||||
Организация и проведение закаливающий процедур | ||||||||
Устройство (обновление физкультурных уголков в группах | ||||||||
Планирование и проведение физкультурного досуга | ||||||||
Работа с родителями по теме "Воспитание здорового ребенка" | ||||||||
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей |
КАРТА ОЦЕНКИ
Профессионального мастерства воспитателя
по воспитанию у детей двигательной активности
Дата поведения ________________группа _____________
№ п/п | Перечень профессиональных знаний и умений воспитателя | Ф.И.О. воспитателя | |
Знание программных задач по физическому воспитанию для детей своего возрастной группы | |||
Знание показателей физического развития для детей своей возрастной группы | |||
Знание индивидуальных особенностей развития детей своей возрастной группы, показателей их здоровья | |||
Умение правильно расставить мебель для обеспечения двигательной активности детей | |||
Правильный подбор и соответствующая маркировка мебели в зависимости от роста детей | |||
Грамотный подбор подвижных игр по возрасту | |||
Правильное оформление физкультурного уголка в группе | |||
Умение правильно организовывать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей | |||
Знание 5-7 физкультминуток | |||
Наличие комплексов физминуток в группе | |||
Знание методики проведения утренней гимнастики и разных форм ее проведения | |||
Знание методики проведения гимнастики пробуждения | |||
Взаимодействие на занятии с инструктором физо | |||
Знание методики и умение провести занятие по физкультуре | |||
Знание различных методов закаливания | |||
Выполнение рекомендаций по закаливанию детей, данных врачом | |||
Грамотное руководство формирования у детей культурно-гигиенических навыков | |||
Точное соблюдение режима дня | |||
Контроль за работой помощника воспитателя по поддержанию чистоты и порядка в группе |