Словарно - орфографическая подготовка.




Вспомогательные слова и словосочетания: длинные и холодные дни, пушистая и красивая, нарядная и маленькая ель, снежным покрывалом, ковры снега, легкие (пушистые) облака, пронизывающий (холодный) ветер.

Словарные слова: б..рёза,

Синонимический ряд: пушистый (снег), __________________________________________

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Самопроверка.

Рефлексия.

Однажды в лесу.

Вопросы к рисунку.

- Какой наступил день?

- Куда решили пойти ребята?

- Кто пошел вместе с ними?

- Куда побежал щенок?

- Кто находился возле куста?

- Что сделал щенок?

- Что сделали мальчики и заяц?

 

 

Словарно - орфографическая подготовка.

Вспомогательные слова: теплый и солнечный день, большой куст, шуршало, шелестело, что есть сил.

Словарные слова: за…ц, м…дведь, с…бака.

Синонимический ряд:убежать,________________________________________________

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самопроверка.

Рефлексия.

Природа встречает весну.

1. Вопросы к рисунку:

- Какое время года наступило?

- Какие стоят деревья?

- Какие изменения происходят на полях?

- Какие работы проводятся на полях?

- Кто прилетел из теплых стран?

- Что приготовили дети вместе с родителями, к их прилету?

- Рады ли они наступлению весны?

Словарно - орфографическая подготовка.

Вспомогательные слова и словосочетания:

весна сказочная, оживила природу, художница раскрасила, пробудила

ковры снега белые, грязные, стали исчезать, тает снег, серые проталины

лес зелёной, покрыт лёгко дымкой, набухли почки,

небо голубое, прозрачное

солнце весеннее, ласковое, пригревает, посылает

облака лёгкие, пушистые

птицы вестники весны, долгожданные

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самопроверка.

Рефлексия.

Списывание

С грамматическими

Заданиями

I четверть

Знакомство с текстом.

Клён.

Хорош лес! Ты видел клён? У клёна ш…рокие лист…я, ствол гла…кий и чистый. Растёт клён рядом с б…рёзой и …синой. Луч солнца освещ…ет его верхушку. Весёлый з…ленный клён любит яркий свет.

Красивые клёны люди сажают в г…ро…ских парках. Эти д…ревья украшают д…роги и б…рега прудов.

 

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Списать текст, вставить пропущенные буквы.

2) 1 вариант - подчеркнуть одной линией звонкие согласные.

2 вариант – подчеркнуть двумя линиями глухие согласные.

3) Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова:

К…рмушка- _____________, к…тёнок- _________, д…машний - __________,

к…са- __________,б…льшой- __________.

Рефлексия.

Знакомство с текстом.

Вечером.

 

Вечером вся наша сем…я дома. К нам приехала гост…я. это наша бабушка Тат…яна Л…вовна. Взрослые п…ют чай с печен…ем и варен…ем. Малыши играют с бул…догом. Дар…я ш…ет плат…е для своей куклы Барби.

 

Письменная работа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Списать текст, подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

2) Составь слова. Соедини части слов с разделительным Ь. Запиши полученные слова.

 

Мед… нье
Варе… лья
Кры… мья
Ска… ведь

 

 

Рефлексия.

II четверть

Знакомство с текстом.

Дождь.

Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цвели лилии. Однажды мы с…бирали в лесу з…млянику. Вдру… п…дул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ждь. Густая ель укрыла нас от д…ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.

 

Письменная работа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Списать вставить пропущенные буквы.

2) Выписать однокоренные слова из текста, разобрать по составу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Подчеркнуть слова, написание которых надо запомнить.

 

Рефлексия.

 

 

Знакомство с текстом.

След.

В зимнюю м…розную ночь под самыми окнами нашего дома прошли волки. Волчий сле… т…нулся вдоль изгороди. Я пошёл по волч…ему следу. Среди кустиков ивы я увидел множество сл…дов.

 

Письменная работа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Списать текст, вставить пропущенные буквы.

2) В выделенных словах обозначь части слова.

3) Подобрать слова, близкие по значению: изгородь,_______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рефлексия.

 

III четверть

 

Знакомство с текстом.

Клубок.

У (М\м)иши (Ч\ч)удова пос…лился ч…десный пуш…стый щенок. Как назвать м…лыша? Поб…жал щенок по полу. Как серый клубок пок…тился. Назвали щенка (К\к)лу…ком. Он г..нял мяч ла…ками и прятал под кр…вать варе..ки. Мальчик и (К\к)лубок стали б…льшими друз…ями.

 

Письменная работа.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

2) Найти и подчеркнуть имена собственные.

3) Слова КЛУБОК, МАЛЬЧИК, БОЛЬШИМИ разделить для переноса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия.

 

 

Знакомство с текстом.

Наши друзья.

Под теплым солнцем даже в глухих м…стах растаял последний сне…. Зап…х цв…туших цв..тов круж..т голову. Звенит лес от в…сёлых птич…их г…лосов. Из д…лёких стран вернулисьна родину наши п…рнатые друз…я.

 

Письменная работа.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Грамматические задания.

1) Спиши, вставь пропущенные буквы.

2) Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

3) Подбери и запиши имена прилагательные к существительному:

Класс (какой?) ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия.

IV четверть

Знакомство с текстом.

Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует цветы у Алёши Ильина вышел добрый слон хороши работы!

 

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Озаглавить текст.

2) Найти начало и конец каждого предложения. Списать, ставя нужные знаки.

3) Подчеркнуть слова с разделительным Ь.

 

Рефлексия.

 

Знакомство с текстом.

Голубая звёздочка.

Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверек на иголочку. Напал на груши – понёс на спине в норку. И листочки в норку взял. Заметил серенький голубую звездочку на тропе, накрыл листочком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звездочки увидел красное солнышко.

 

Письменная работа.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2) Выписать по одному слову: с безударной гласной И _____________________, с безударной гласной О_____________________________, отметить ударение.

3) Записать, как по -разному назван в тексте ёжик ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рефлексия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: