Шаг № 5. Составление бюджета




Технология социального проектирования

 

 

Шаг № 1. Идея проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

 

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
Мы хотим помочь старшеклассникам определиться с их будущей профессией с помощью профоринтационной игры «Время выбирать»    

 

 

А теперь, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

 

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!

Шаг № 2. Определение цели и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

 

Задание
  Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
8 – 11 класс (13-17 лет)  
  Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
  Создание условий для знакомства старшеклассников с актуальными профессиями современности, а также передача знаний о профессиях участникам проекта.  
  Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
1. Привлечение не менее 5-ти организаторов из числа профессиональных экспертов. 2. Привлечение не менее 50-ти школьников к участию в проекте. 3. Привлечение не менее 7-ми организаторов из числа активистов РДШ 4. Популяризация рабочих, технических профессий в рамках проекта.    

 

 

Шаг № 3. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
  Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
  Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
  Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
  Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)

 

План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
1. Создание группы в социальных сетях. 15.01.2018     Интернет  
2. Пригласить организаторов из числа профессиональных экспертов 15-17.01.2018      
3. Оповещение школьников о проекте. 18.01.2018   Листовки с информацией о мероприятии Школа
4. Проведение игры по станциям «Время выбирать» 19.01.2018   Ватманы, карандаши, ручки, маршрутные листы. Школа
  5.   Подведение итогов   19.01.2018     Подарки (атрибутика РДШ), грамоты и сертификаты   Бренд бук РДШ
6. Анализ 19.01.2018      
7. Отчет о проведенной игре в социальных сетях 20-22.01.2018   Интернет  
 

Шаг № 4. Определение обязанностей и их распределение в команде

Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

 

Задание
  Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»

 

«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
1. Ответственный за привлечение общественности Размещение рекламы в социальных сетях, организация волонтеров и активистов для раздачи и развешивания листовок Глава информационно-медийного направления РДШ в школе
2. Ответственный за гостей Пригласить студентов и ведущих мастер-классов. Активисты РДШ в школе
3. Ответственный за проведение игры по станциям «Время выбирать» Организовать игру, подготовить необходимый материал и провести ее. Активисты РДШ в школе
4. Ответственный за подведение итогов Выбор победителей и награждение участников Активисты РДШ в школе
5. Ответственный за Анализ Проанализировать мероприятие с участниками и активистами РДШ Активисты РДШ в школе
6. Ответственный за Отчет о проведенной игре в социальных сетях Выложить отчет о проведенном мероприятии в группу. Активисты РДШ в школе
       
 

Шаг № 5. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
  Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)

 

Источник денежный средств Сумма, руб
1. Администрация школы  
2. Администрация района  
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: