Задача 1 курса 2 полугодия раскрытие и освоение пространства взаимоотношений через духовные ценности.




ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Гадецкий Олег Георгиевич

 

Три образовательные ступени.

1 ступень – Личность.

2 ступень - Лидер.

3 ступень - Дополнительная, профессиональная. Преподаватель, консультант, тренер.

 

Ступень

Задача 1 курса 1 полугодия освоить пространство личности с позиции духовной ценности.

Что это означает?

Часто в жизни мы личностью не являемся. В нашей жизни действуют шаблоны, сценарные модели поведения, стереотипы. Это некие программы подсознания, которые творят свой собственный бал. В результате мы уже не личность – а робот. И мы скорее подчиняемся этим программам, потому что не знаем, как из них выбраться. Может быть умом, разумом понимаем, что нужно делать что-то по-другому, но почему-то получается опять как всегда.

Невозможно заставить человека делать то, что он не хочет. Вкус несчастья, вкус своей несвободы - тоже очень сильный. Человеку просто нравиться обвинять других в своих неудачах. Так удобнее. Можно зеркало поставить: ну вот посмотри, что происходит у тебя в жизни. Человек отвернется. Можно опять зеркало поставить: ну посмотри! А он опять отвернется и скажет: это ты виноват.

Личность – это свобода, это когда я являюсь самим собой. Поэтому, первая наша задача - избавиться от ложных сценариев, которые атакуют нас постоянно из нашего подсознания. И тогда личность начинает раскрывать свой потенциал.

Есть еврейская поговорка: «Будь самим собой, потому что никому кроме тебя это не получиться сделать»

На первом учебном году нас ждет путешествие – открытие себя настоящих.

 

Что означает настоящий? Это зрелый человек, который умеет проявлять две способности:

1. Способность сердца.

Эмоционально чувствовать жизнь, чувствовать самого себя. Это тонкая способность воспринимать жизнь (мир), контактировать с ней, переживать происходящее. Потому что радость, счастье – это переживания. И у многих современных людей эта способность чувствовать заблокирована. Когда мы в последний раз радовались восходу солнца или слушали птиц? Не на общем фоне, а непосредственно наблюдали эти явления. Мы стали очень механичными. Мы даже когда едим, не переживаем это. Радость, счастье жизни возникает тогда, когда у нас есть способность контактировать с жизнью, впускать ее в свой внутренний мир. Для этого человек должен остановить стресс, который вращается в его уме.

Очень часто внутри нас конфликтуют ценности и желания. И это хочется и то. А где настоящее? Чувствовать себя – это чувствовать свои главные ценности. Задайте себе вопрос: «Всегда ли вам удается идти, не сворачивая, к свои самым главным в жизни приоритетам, потребностям, целям?» Или жизнь вас рассеивает? Тянет в разные стороны. В сфере отношений без этой способности не возможно. Как построить семью, как научиться дружить, любить? Если мы не умеем откликаться на то, что происходит с другим человеком.

 

Задача первой способности – это понимание личности.

Упражнение:

- Мысленно представьте, что есть только Вы как индивидуальность, самостоятельная единица. И Вы просто живете, так, как вам хочется. Запомните этот опыт, это чувство себя при таком представлении.

Ощущения: Есть ли смысл? Жизнь по инерции. Механичность и внутренняя пустота. Исчезает вкус, и как будто какая-то опора уходит.

- Мысленно представьте, как будто у этого мира есть Высший Источник. И вот из этого Высшего Источника Вам дается Ваше предназначение. Представьте, как будто есть эта связь с Высшим Источником и Вы живете с таким ощущением. Запомните этот опыт.

Ощущения: Появляется смысл и красочное ощущение жизни, внутренняя сила. Чувство благодарности. Природа души всегда связана с Высшим Источником.

Как только человек приобретает квалификацию опираться на этот второй опыт, личность начинает раскрываться.

Сравните эти два опыта и расскажите ощущения себя.

 

Задача 1 курса 2 полугодия раскрытие и освоение пространства взаимоотношений через духовные ценности.

2. Способность разума.

Способность глубоко понимать что происходит. Для того, чтобы эта способность у нас была, должны быть знания о законах жизни.

Когда у нас проявлены две способности: чувствовать мир и глубоко его понимать – личность начинает раскрывать свой потенциал, глубоко осваивать пространство взаимоотношений. Когда понято, прочувствовано и освоено собственное пространство личности - мы начинаем контактировать с собой настоящим, глубоко понимать себя - только тогда человек может построить настоящие взаимоотношения с другими. Потому что у него внутри появляется радость от жизни, ощущение целостности и гармонии, и в силу того, что он не тратит энергию на борьбу с самим собой, на вечные разбирательства с самим собой, он может обратить внимание на другого человека. Видеть по-настоящему другого человека, почувствовать, откликнуться.

 

Задача второй способности – вернуть духовные ценности в сферу взаимоотношений с другими людьми.

Упражнение:

- Мысленно вспомните какие-то отношения из вашей жизни (муж, жена, друг, подруга, родители и т.д.). Представьте, что есть Вы вдвоем, и Вы строите отношения. Только Вы и больше никого.

Ощущения: Претензии. Ты мне должен. Напряжение, как угодить. Безысходность. Наслаждение друг другом.

- Представьте, те же отношения, но с той разницей, будто за Вами и за этим человеком стоит эта высокая энергия. Иначе говоря, Ваши отношения не случайны, Вас соединила высшая сила, божественная. И каждый из Вас в этих отношениях развился как личность. Каждый помог в его развитии. И Вас обоих опекает эта высокая энергия.

Ощущения: Благодарность. Свет души. Развитие друг друга. Служение. Вдохновение. Желание сотрудничать. Когда есть квалификация не опускать отношения в бытовуху.

Сравните эти два опыта и расскажите ощущения себя.

Пирамида Маслоу.

 

 

Потребности открываются постепенно друг за другом. По реализации одних, открываются другие. Слой за слоем.

 

Физиологические потребности.

Базовые, низшие потребности. На уровне основных инстинктов.

Потребность в безопасности.

Я хочу быть уверенным, что мои базовые потребности каждый день реализуемы. Желание безопасной среды, в которой я хочу жить.

 

Потребность в принадлежности.

Я с кем-то хочу разделять свое ощущение жизни, мне нужны единомышленники, которые мыслят, чувствуют также как я. Я член какой-то группы.

 

Потребность в признании.

Я хочу получить признание среды других людей, что я состоявшаяся личность, что у меня что-то получилось сделать. Ощущение, что я не зря прожил жизнь.

 

Потребность в самовыражении.

Высшая потребность – это потребность самоактулизации, самореализации. Это когда есть некий вкус себя, как личности. Это человек, который не приспосабливается к жизни, не выживает, не функционирует, обслуживая потребности своего бизнеса. Это человек, который живет как бы изнутри наружу. Он раскрывает свой творческий потенциал. Он имеет это ощущение силы реализовывать себя. Вкус от самоактулизации личности самый высокий вкус.

 

 

К концу первого курса происходит освоение одной простой вещи: полная ответственность за свою жизнь. Все что со мной происходит моя ответственность, мои задачи, мои уроки, никто в этом не виноват.

 

 

Задача домашних заданий, чтобы Вы значительно повысили качество вашей жизни. Ни одно домашнее задание не будет теоретичным – это принцип нашей школы. Все что здесь дается - дается для освоения опыта. Чтобы эти знания мы внесли в свою семью, отношения с партнером, мужем или женой, в отношения с ребенком, родителями, друзьями, бизнес, сферу здоровья. Проживайте по-настоящему все задания. Мы не работаем с теорией – наша задача трансформации личности, раскрытие ее потенциала.

Наш подход в школе – это духовная концепция. Это означает, что личность не может раскрыть свой потенциал, если не появляется связи с высшим источником. Сам этот опыт, что есть некое высшее начало, есть мои взаимоотношения с ним, есть моя связь.

 

 

Все религии принадлежат Богу, но Бог ни принадлежит ни одной религии. Вы никогда не измерите Высший Источник ни какими понятиями. Но у вас может быть собственный вкус отношений с ним в пределах какой-то (может быть, в том числе религиозной) практики, которая близка вашему сердцу.

Стоит четко различать религиозность и духовность. В чем разница? Религиозность - это внешняя составляющая, форма, в пределах существующей конфессии или направления. Духовность – внутренний опыт переживания моих отношений с Высшим Источником.

 

 

2 составляющие предназначения:

1. Вы принимаете ту миссию, ту задачу, которая Вам дается из очень Высокого Источника. Есть ваша связь и ощущение смысла жизни, который вам дан, того пути, ради которого вы пришли в этот мир. Через предназначение вы принимаете божественные дары в виде различных талантов и способностей, которые вам даются как личности. Вы принимаете эти дары с благодарностью.

2. Вы эти дары отдаете на благо других. Именно реализуя свое предназначение на благо других, только так и можно стать счастливым.

Чтобы предназначение раскрылось, вы как личность должны жить, опираясь на этот опыт внутри себя. Избавиться от ложных сценариев, не играть разные роли. Нужно научиться различать себя настоящего и себя ложного. Точно так же в сфере отношений нужно различать истинные отношения и вымышленные отношения. Задача научиться отличать реальность от иллюзии.

Предназначение – это не диагноз) Предназначение – это благословение!!

 

 

Каждый человек уникален, каждый человек прекрасен. Наша задача раскрыть красоту себя и красоту других. Давайте найдем точку сборки в самих себе, основание, надежную систему навигации. Научимся различать где правда, где ложь.

Сейчас очень особое время в мире. Мы с вами можем различать две тенденции:

  1. Это тенденция когда очень многие люди очень быстро деградируют в своих качествах, в своем умонастроении, в своем образе жизни, в своих ценностях.
  2. Это тенденция когда очень многие люди очень быстро прогрессируют, как бы раскрывая свои лучшие качества.

 

 

Задача проекта в том, чтобы в этом мире появлялись настоящие личности – лидеры, способные нести настоящую духовно-нравственную культуру ценностей. Личности, которые могут строить настоящие отношения с другими. И в итоге могут проявить настоящую общественную среду. Задача первого курса - работая над простыми заданиями проявить свой интуитивный опыт, выработать качества характера.

 

 

Ступень

2 год лидерский.

Лидер живет ради блага других людей, он не живет ради себя. Зачем ему жить ради самого себя, если он и так счастлив. У него есть это внутреннее ощущение жизни, своего предназначения. Это самый высокий вкус, который только может быть. Ему уже ничего не нужно брать из внешнего мира, потому что у него уже есть этот вкус ощущения себя как личности, у которой есть призвание, которой даются определенные таланты и способности, дается миссия на жизнь. Ни одно, даже самое сильное впечатление или событие в жизни не перетянет этот вкус.

Задача 2 года, чтобы вы нашли свою миссию, свое настоящее дело. Ради чего я живу. Чтобы вы нашли соратников, партнеров, вместе с которыми могли бы реализовать свои задачи. Подготовка как наставников, кураторов. Учиться помогать людям. Базовая подготовка как преподавателей, командная работа. Социальные проекты.

Что-то по-настоящему сделать на благо мира для людей через реализацию своего предназначения.

Лидерская позиция, основанная на ложных ценностях, разрушает как вас самих, так и общество, в котором вы находитесь.

 

 

P.S. Когда люди делятся своим опытом, знания начинают максимально осваиваться. Когда человек видит, как люди реализуют знания в жизнь, у него начинает раскрываться понимание, что все это означает. И как результат, у него запускается настоящий процесс внутренней трансформации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: