Анализ научной литературы по теме исследования




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

Система менеджмента качества в области образования, воспитания, науки и инноваций сертифицирована DQS

По международному стандарту ISO 9001

 

 

Институт Экономики

Кафедра «Маркетинг и реклама»

 

 

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

 

ОТЧЕТ

По производственной (научно-исследовательской) практике

Студента 4 курса, группы ДФРРБ -41 _Лаврентьевой Дарьи Владимировны_______________

(Ф.И.О. студента практиканта)

Место прохождения практики ______ИП Хаджаева______________________________

_____________________________________________________________________________

(полное юридическое название организации)

 

 

Руководитель практики от университета

____старший преподаватель___________ _____________ Байтельман И.В.

(учёная степень, учёное звание, должность,.) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)

 

Руководитель практики от организации

_________Предприниматель___________ _____________ Хаджаева С. А.

(учёная степень, учёное звание, должность,.) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)

 

М.П.

 

Итоговая оценка с учётом защиты

________ __________________

(цифрой) (прописью)

Члены комиссии

____________________________

____________________________

____________________________

 

«_____»______________20__ г.

 

 

Астрахань 2017 год


План

Введение

Анализ научной литературы по теме исследования

Изучение и выбор методов исследования

Доклад по теме выпускной квалифицированной работы

Анализ рынка и конкурентов

История ресторана «Морковь»

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Тема выпускной квалифицированной работы «Понятие и проведение BTL мероприятий на примере ресторана «Морковь».

Многие люди нашей страны тесно связывают слово ресторан с проведением свадеб, торжеств, юбилеев и других значимых дат своей жизни. В нашей стране это понятие также закреплено хорошим питанием, обслуживанием, сервисом, песнями на заказ, танцами до закрытия заведения, а главное снятием проблемы, чем кормить гостей, часовым мытьем посуды и уборки квартиры. Слово «restaurer», принадлежит Франции, где в начале 17 века все начиналось с отдельного предприятия, в котором готовилось блюдо подаваемое посетителям, но французы не могут претендовать на звание родоначальников предприятия общественного питания – ресторан. Изобретатели пороха и архитекторы Великой китайской стены в 13 веке организовывали общественное питание в крупных городских центрах. Услужливые китайские продавцы еды, создавали все удобства для посетителей. Видимая финансовая выгода питания населения по месту приготовления пищи сыграло свою положительную роль в развитии ресторанного бизнеса в самом Китае, а далее и по всему миру. На территории Европы до начала 18 века, жители развивающихся городов предпочитали не тратить деньги на уличное питание, а купцы, путешественники и другие люди посещали таверны, «кабаки», трактиры в районе портов и на окраинах города. Со временем заведения приобрели более комфортные условия, обстановку и сервис, удобные столики и ассортимент еды.Россия постепенно переходила от «кабаков», «харчевен» и ямских трактиров к цивилизованному питанию населения. Конец 18 века, ознаменовался открытием архитектурного шедевра Москвы, рестораном «Славянский базар». Здесь было все, что соответствовало заведению высшей категории, столики, музыка, официанты и меню с размахом русской души.

На сегодняшний день ресторанный бизнес является очень популярным. Если раньше люди старались не тратить деньги на кафе и рестораны, то в настоящее время сходить в кафе стало обыденным. Вместе с этим выросла конкуренция среди предприятий и для того, чтобы ресторан оставался популярным, нужно привлекать посетителей различными методами. Этим я и занимаюсь в ресторане «Морковь».

Предметом исследования является: реализация BTL мероприятий ресторана «Морковь» в городе Астрахань.

Актуальность темы обусловлена тем, что у ресторанов достаточно большая конкуренция. Для привлечения посетителей, удержания постоянных гостей необходимо не только постоянно применять стандартные средства продвижения, но и привлекать людей с помощью не стандартных BTL мероприятий, которые направлены на демонстрацию активности ресторана, увеличение лояльности аудитории и ознакомление их с новым ассортиментом блюд и напитков. Это приводит к большему охвату и заинтересованности целевой аудитории.

Целью выпускной квалифицированной работы является изучение рекламной деятельности ресторана, развитие профессиональных знаний, а так же приобретение навыков самостоятельной работы в условиях реально функционирующего предприятия.

Задачи выпускной квалифицированной работы:

1.Сбор информации о деятельности предприятия;

2.Исследование конкурентов;

3.Описание целевой аудитории ресторана;

4.Изучение предыдущих рекламных BTL мероприятий;

5.Выдвижение собственных идей, самостоятельная работа в создании BTL мероприятий.

Анализ научной литературы по теме исследования

1)Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. В. Шпаковский, Н. Чугунова, 2010г, 128с.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций - достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития.

2) Event-маркетинг. Сущность и особенности организации А. Романцов 2013г, 116с.

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.
Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.

3) Организация и проведение мероприятий. О. Гойхман, 2014г, 136с.

Ежедневно во всем мире проводится множество мероприятий: выставки, конференции, презентации, фестивали и т.д., организация которых требует профессиональных умений, коммуникативных навыков и творческого подхода. В учебном пособии даются классификация мероприятий, технология поэтапной подготовки и примеры проведения некоторых из них.

4) Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях. М. Чарыева, 2015г, 168с.

Автор этой уникальной книги Марала Чарыева - один из главных российских специалистов по организации масштабных проектов в области общественного питания! В ее послужном списке - опыт работы в таком грандиозном отечественном проекте I последних лет, как Олимпийские и Паралимпийские Игры в Сочи, руководство крупнейшими ресторанными компаниями "РосинтерРесторантс Холдинг" и "Тинькофф", сетью кинотеатров "Формула кино", "Торговым домом", "Компьюлинк", компанией "ВессоЛинк Единая Пейджинговая". Доктор экономических наук, профессор кафедры "Национальная экономика" РАНХиГС Марала Чарыева имеет более чем 25-летний стаж научно-преподавательской деятельности, является автором научных книг, монографий и публикаций.

5) Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Г. Тульчинский, С. Герасимов, 2010г, 384с.

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: