Оглавление
· Введение
· 1. Общие положения деятельности предприятия общественного предприятия
· 1.1 Характеристика предприятия общественного питания ООО «ГУМ» ресторана «Svoy fete»
· 1.2 Организационно-производственная деятельность предприятия
· 1.3 SWOT- анализ предприятия и оценка деятельности ресторана
· 2. Производственно-технологическая деятельность ресторана
· 2.1 Характеристика работы администратора и должностные обязанности
· 2.2 Организация процесса обслуживания гостей в ресторане «Svoy fete»
· 3. Маркетинговая деятельность предприятия общественного питания
· Индивидуальное задание. Исследование конкурентоспособности ресторана «Svoy fete»
· Заключение
· Дневник практики
· Список использованных источников
· Приложение А
· Приложение Б
· Приложение В
· Приложение Г
· Приложение Д
· Приложение Е
Введение
Преддипломная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма.
Преддипломная практика - неотъемлемая часть учебного процесса в подготовке квалифицированных специалистов. Эту форму учебных занятий студенты вузов проходят на предприятиях и в учреждениях, соответствующих их специальности. Место прохождения практики для каждого студента устанавливает кафедра, а также учащиеся могут сами выбрать предприятие.
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Основные задачи практики:
· закрепление теоретических знаний, полученных в университете и за период предшествующих практик;
· приобретение профессиональных навыков;
· приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Владивосток ресторана «Svoy fete»;
· подготовка к выполнению дипломной работы, сбор практического и информационного материала;
Целью практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом, сбор практического и информационного материала для использования при выполнении дипломной работы.
Цель преддипломной практики на предприятиях общественного питания:
· приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий общественного питания по профилю получаемого образования;
· формирование представления о работе ресторана, о месте и роли выпускника в структуре объекта практики.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
· получение целостного представления о работе предприятия общественного питания на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов;
· знакомство со структурой предприятия ресторанной индустрии;
· изучение особенностей и технологических процессов ее деятельности;
· изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг;
· знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;
· овладение технологией производства ресторанных услуг;
· приобретение организаторских навыков работы в коллективе с учетом межличностного общения и профессиональной этики;
· изучение структуры управления на предприятиях;
· выполнение должностных функций официанта;
· закрепление и совершенствование знаний иностранного языка при работе с зарубежными клиентами [3].
1.
Вид работ 1. Изучение деятельности структурных подразделений или специалистов по маркетингу.
Общие положения деятельности предприятия общественного предприятия
1.1 Характеристика предприятия общественного питания _______- ресторана
Ресторан _________ » -: общество с ограниченной ответственностью
. Юридический адрес: _______________________________________.
19 декабря 2012 года был открыт новый ресторан «на месте ресторана
. Он объединил в себе все принципы, положенные в концепцию ресторана. К концу весны был заработан первый миллион. Это стало началом роста предприятия.
Ресторан « _______» расположен в оживлённом районе города, не далеко от Набережной - в самом начале Арбата. Таким образом, это место имеет очень удобное расположение, так как и жители и гости города могут спокойно провести время в комфортной обстановке ресторана и испробовать изысканные блюда европейской кухони и национальные русские.
Свою историю это заведение берёт ещё с работы кафе-бара с интригующим названием «Pustota». Ранее это предприятие состояло всего из одного этажа, где не было подразделений на курящую и некурящую зоны, а также имело всего лишь 35 посадочных мест.
Ресторан « ________» работает в стиле lounge. Стиль «Lounge» (лаунж) получил широкое распространение, когда в мировых столицах, таких как Лондон, Нью-Йорк и Париж появились чайные и кафе, где люди не просто едят и пьют, а проводят время, расслабляются от ежедневной гонки жизни. Само понятие «Lounge» включает в себя не только и не столько музыкальное направление, это образ жизни. Lounge -- это состояние души, легкое отношение ко всему, взгляд отстраненный и расслабленный.