Хомутова Наталья Викторовна




Курс «Продажи и маркетинг»

С 04 по 21 сентября 2017 г.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Пермь, Комсомольский проспект, 61 ГАОО ДПО «ИПК РМЦПК» БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ для субъектов малого и среднего предпринимательства. Предварительная регистрация обязательна Ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6b3gHHef-EvGVobXl5gG0m9zvao_FDChOFNI3ubAvQ3NE2Q/viewform

______________________________ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ______________________________

  Тема Преподаватель
04.09.2017 (понедельник) Продажи как система и технология: · Время изменений. Что будет завтра и почему не работает то, что мы делаем сегодня. К чему надо быть готовым? · Коммуникативные каналы привлечения новых клиентов и сопровождения имеющихся. · Простые и быстрые способы увеличения продаж. Проверяем на месте – как на самом деле работают Ваши сотрудники. · Классификация клиентов. Алгоритм системной работы с каждой группой ваших клиентов. · Можно ли увеличить продажи на 30% за 2 месяца без технологических и финансовых изменений? Черновалова Галина
Современный взгляд на маркетинг: · Тренды и тенденции современного рынка. · Основные понятия маркетинга. · Анализ и сегментация целевой аудитории. Анализ конкурентов. · Что такое позиционирование. · Формирование уникального торгового предложения. · Примеры современных маркетинговых фишек Пестов Денис
07.09.2017 (четверг) Практические вопросы о работе отдела продаж • Место в организации, цели и задачи • Аудит узких зон • Подбор сотрудников. Практический опыт. • Выстраивание система мотивации. Костылев Александр
Построение отдел продаж · Почему одни отделы продаж успешны, а другие нет? · Должен ли руководитель сам продавать? · Ошибки в управлении. Чужие грабли – тоже хорошо. · Как создать «Лучший отдел продаж» · Идеальная система обучения. Личный опыт. Деткин Алексей
12.09.2017 (вторник) Маркетинговые исследования своими руками · Роль исследований при принятии решений предпринимателем · Как проводить анализ проблем в бизнесе в ситуации недостаточной информации · Типы маркетинговых исследований: внешние (конкуренты, потребители, рынок) и внутренние (предприятие в целом, товар, персонал, методы продвижения и др.) · Этапы исследования – как организовать исследование в своей компании, план исследования · Разработка планов исследований, включая анкеты для их проведения Суздалева Гульназ
15.09.2017 пятница Управление интернет-проектами для продвижения бизнеса · Инструменты аналитики, настройка utm-меток; · Аналитика - какие сервисы подключать, на какие цифры ориентироваться; · Пиксели для ретаргетинга - возвращаем клиента ненавязчиво. · Сервисы интернет-маркетологов, которые помогают в оптимизации времени и результатов. Хомутова Наталья
Грамотное написание коммерческих писем и интернет-контента • Структура текстов для сайтов, соцсетей, e-mail рассылок и деловых писем; • Как рассказать о продукте, себе и своей компании; • Составляем контент-матрицу, учитываем все виды контента для результативного диалога; • Сервисы, которые помогают очистить текст от словесного мусора и структурируют синтаксис. Шутова Ольга
21.09.2017 (четверг) Скрипты и речевые модули для отдела продаж · Скрипты и речевые модули – для вас это Помощник или Враг? · ОНИ могут убить Ваш бизнес с особой жестокостью! · Видов и форм скриптов много. Подбери оптимальный для себя! · Адаптация под вид бизнеса, решаемые задачи и компетенции персонала. · Срок службы скриптов и модулей. ВРУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ Черновалова Галина Пестов Денис

 

Преподаватели программы:

Черновалова Галина Алексеевна

· Персональный тренер, бизнес-технолог;

· Научный сотрудник ПНИПУ;

· Руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент», ИПК РМЦПК;

· Эксперт в сфере стратегических коммуникаций, целеполагания и тайм-менеджмента;

· Участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»,

· Основатель сообщества ExperTeam.

Пестов Денис Анатольевич

· Специалист по брендингу и инновационному маркетингу;

· Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми;

· Участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»,

· Основатель сообщества Marketing Wednesdays – MW,

Деткин Алексей

· Ген. директор SP-media, крупнейшего PR агентства в Пермском крае;

· Экс-директор по продажам автохолдинга «УралАвтоИмпорт»;

· Организатор спортивных забегов, марафонец.

Суздалева Гульназ Ришатовна

· Руководитель направлений «Маркетинговые исследования», ИПК - РМЦПК»;

· Доцент кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ;

· Консультант, кандидат экономических наук.

Хомутова Наталья Викторовна

· Руководитель направления «Технологии интернет–продвижения», ИПК - РМЦПК;

· Член Гильдии маркетологов России;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: