Если в русских народных сказках все заканчивается свадьбой, то жизнь в сетевом маркетинге начинается как раз с подписания Контракта с Компанией.




Конспект «Шаг первый»

Дорогу осилит идущий...

Уважаемая (ый) _____________________

Если в русских народных сказках все заканчивается свадьбой, то жизнь в сетевом маркетинге начинается как раз с подписания Контракта с Компанией.

Итак, Вы подписали контракт с компанией TianDe и приобрели «Стартовый набор дистрибьютора». Ваш спонсор (хорошо было бы сразу познакомиться поближе и обменяться телефонами и адресами) тепло поздравил Вас с тем, что вы теперь в одной команде.

Внимательно изучите содержимое «Стартового набора». Как дистрибьютору компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомиться с историей Компании, ее жизнью, деятельностью, косметическими продуктами, которые она предлагает, маркетинг-планом, промоушнами (с каждым из этих разделов Вы можете познакомиться в соответствующих Конспектах). Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему спонсору.

Возникающие вопросы непременно нужно записывать! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не безгранична, а забытая проблема может превратиться в мину замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха. Для этого компания предлагает инструменты – фирменный блокнот и ручку, которые Вы нашли в «Стартовом наборе дистрибьютора».

Надеюсь, сам принцип сетевого маркетинга(смотрите соответствующие Конспекты) Вы усвоите без труда. Ваша цель – создать сеть независимых дистрибьюторов, которым Вы поможете освоить этот бизнес, как Ваш спонсор сейчас помогает Вам. А продвижение продукта на рынке будет естественным результатом создания дела.

Следующий шаг – сделайте свою первую закупку косметической продукции. Уверена, что это будет программа «Нежность прикосновения», ведь именно так начинали знакомство с коллекцией компании TianDe большинство из нас.

Изучите ассортимент продукции, используя каталог Компании и брошюру «Мастерская красоты» (более подробную информацию о продукции и результатах ее применения можно получить при проведении Интернет-конференций). Итак, Вы познакомились с интересной, достойной коллекцией косметических средств. И у Вас, как у большинства современных людей, есть родственники и друзья, которым Вы желаете благополучия. Так почему бы Вам не рассказать им о своем открытии, о свойствах продукта, о возможностях Вашего нового бизнеса? Именно такие рассказы, такое описание Ваших собственных ощущений и впечатлений и является Вашей работой.

Однако если Вы сами не употребляете продукты Компании, ни одно Ваше описание не будет звучать убедительно, и даже самые безоговорочные доводы пропадут даром: нельзя с уверенностью говорить о том, чего не знаешь. Значит, чтобы получить максимум положительных эмоций и подкрепить их фактическими результатами, Вам нужно использовать продукт, который Вы собираетесь предлагать. Вы должны стать продуктом своего продукта! Главное – использовать его регулярно, и результат не заставит себя ждать.

Составьте перечень личных и профессиональных целей (смотрите Конспект). Вместе со спонсором Вы должны определить и записать, сколько лично Вы, начинающий дистрибьютор, хотите зарабатывать, что приобрести, какую квалификацию и за какой срок планируете получить, и что предстоит для этого сделать. Спонсор всегда подскажет, насколько достижимы Ваши цели и что реально потребуется предпринять. Ведь сетевой маркетинг существует для того, чтобы Вы могли воплотить самые смелые свои замыслы.

Попросите спонсора помочь Вам спланировать Вашу и его совместную работу: время и количество встреч по созданию организации и по продажам, посещение школ, презентаций и семинаров. Все это должно быть подробнейшим образом расписано, так чтобы Вы получили конкретный почасовой план работы на каждый день, на неделю, месяц, возможно, год. Если есть цель, то ее нужно достичь!

Составьте список знакомых (смотрите Конспект). Ваш бизнес – это в первую очередь бизнес друзей, знакомых и родственников. Подумайте о своих близких и запишите всех, кого только что вспомнили.

Далее спонсор поможет составить конспект по продукции, чтобы Вы могли его внимательно изучить и бегло пересказать. Такой конспект – самая практичная шпаргалка для любой беседы, как по телефону, так и с аудиторией или с глазу на глаз.

Вы делаете свой первый бизнес-звонок (смотрите Конспект). И помните: не надо забалтывать собеседника и мучить его длинными объяснениями. Беседа по телефону необходима для того, чтобы пригласить человека на встречу.

Вы должны понять, что отсчет месяцев, затраченных на работу в сетевом маркетинге, надо начинать не с момента подписания контракта, а когда закончится «месяц практики», когда Вы научитесь четко делать то, что необходимо для достижения успеха. Понятно, что продолжительность подготовительного периода у каждого своя, но зависит это только от Вас!

Резюме

l Внимательно изучите «Стартовый набор».

l Обязательно записывайте возникающие вопросы.

l Станьте продуктом своего продукта!

l Непременно составьте перечень личных и профессиональных целей, а также список знакомых.

И в заключение мне хотелось бы рассказать небольшую притчу:

Турист остановился отдохнуть в маленьком городке в горах. Он подошел к старику, сидевшему на скамейке рядом с единственным в городе магазином, и спросил: «Приятель, расскажи мне, чем примечателен этот город?»

«Точно не знаю, – ответил старик. – Разве только, что отсюда ты можешь отправиться в любую точку мира».

 

Я убеждена, на свете нет ничего невозможного. Дерзайте – и удача всегда будет с Вами!

 

С уважением,

Председатель Президентского совета компании М.В. Одинцова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: