Технико-экономическое обоснование




Министерство образования и науки Российской Федерации

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ФИЗИКИ

 

Направление: 27.04.05 — Инноватика

 

 

ПРОЕКТ

НАНОКЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ

 

 

Работу выполнил:

студент 3 курса

Набиуллин Д.М.

Работу проверил:

профессор, д.н. (доцент) КФУ

Нефедьев Ю.А.

 

 

Казань — 2017

СОДЕРЖАНИЕ

1.Обоснование........................................................................................................3

2. Техническое задание.........................................................................................7

3. Технико-экономическое обоснование...........................................................10

 

 

Обоснование

1. Аннотация (новизна, актуальность)

Кузов автомобиля практически значительную часть времени подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Ультрафиолетовые лучи, дождь и снег, частицы дорожной пыли и песка день за днём снижают яркость и однородность лакокрасочного покрытия. Мелкие царапины и сколы уже не удивляют, только огорчают.

Что делать? Бежать в магазин за полиролью? За абразивными веществами? Но они никогда не были особенно эффективными. А на дворе XXI век. Должны что-то придумать! И придумали – керамическое покрытие кузова автомобиля.

Керамическое покрытие автомобиля имеет серьёзное преимущество перед обычной полиролью: керамическая полировка проникает в лакокрасочное покрытие на молекулярном уровне, становится одним из компонентов. Это максимально эффективно и безопасно, поэтому керамическая полировка автомобиля будет пользоваться успехом при полировке не только новых автомобилей, но и редких раритетных моделей, где ошибка недопустима.

 

2. Исполнители

ООО «Нонотехнолоджи»

3. Сроки выполнения (календарный план по этапам)

№ этапа Наименование работ Сроки выполнения
  Разработка материалов эскизного проекта Январь - Июнь, 2017
  Разработка материалов технического проекта Июль – Декабрь,2017
  Разработка и изготовление опытных образцов изделия Январь-Декабрь, 2018
  проведение предварительных испытаний опытного образца Январь-Декабрь, 2019

 

4. Объём финансирования

Объем финансирования на НИОКР составит 30 тыс. долларов.

5. Организации, в которых выполняется проект

Общество с ограниченной ответственностью «Лайка Энтерпрайз», расположенное по адресу: Российская Федерация, 121069, город Москва, Новинский бульвар, дом 18, корпус 1, офис VIII, зарегистрированное за ОГРН 1147746951197,

ИНН 7704872392,

КПП 770401001,

банковские реквизиты: р/с 40702810300001495258 в ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»,

БИК 044525700,

к/с 30101810200000000700,

контактный телефон: +7 (800) 500-82-64,

адрес электронной почты: feedback@qlean.ru.

6. Основное содержание проекта

Проведение НИОКР подразумевает нахождение инновационного продукта, способного заменить классические полироли. Конечный продукт представляет собой комплекс мероприятий, перечисленный ниже:

1. Профессиональная технологическая нано мойка с применением безопасной химии «Бережные ручки» нашего производства.

2. Осмотр лакокрасочного покрытия авто — приемщиком-мастером при точечном источнике света с дефектовкой и проверкой толщинометром на предмет покрашенных деталей и толщины лака — и фиксирования все в акте для составления дальнейшего перечня работ.

3. Обезжиривание и удаление битума советскими составами — безопасными и не повреждающими лакокрасочное покрытие автомобиля.

4. Обработка кузова авто профессиональной специальной глиной — это очень важный этап перед дальнейшей работой с лакокрасочным покрытием. Глина удаляет с поверхности остатки песка и химии, мельчайшие въевшиеся в лакокрасочное покрытие кусочки стекла, смолы и всевозможных вкраплений, которые уже впеклись в лак и эти остатки не убрать просто тряпочкой с любой химией — только специальная глина из СССР.
Если их не убрать они будут вполированы в лак и будут его разрушать. Это очень трудоемкий и дорогой процесс многие полировщики вообще пропускают его, либо не знают.

5. Маскировка мелких сколов — по секретной технологии с применением ИК-сушки — гарантия того, что скол не будет видно и он не вывалится при первой же мойке — входят в услугу по полировке. Отдельно считаются Крупные сколы от 10коп. монеты, они также успешно маскируются или локальный ремонт деталей с подкраской в камере.

6. Следующий этап — полировка и восстановление лакокрасочного покрытия авто и фар до идеального зеркального состояния —

различается: для нового авто- это финишная полировка без абразивных полировальных систем (мы работаем с политурами Koch KCU или Menzerna (Германия) или 3М (США) в зависимости от типа лакокрасочного покрытия) — для смягчения заводской шагрени и придания большего блеска и зеркальности — очень аккуратно по отношению к лакокрасочному покрытию.

7. ПОЛИРОВКА фар, поворотников, дефлекторов, рейлингов — удаление царапин и восстановление прозрачности.

8. После восстановления лакокрасочного покрытия — в 2 этапа происходит нанесение защитного покрытия нанокерамика — которая дает изумительную зеркальность и блеск авто — этого не добиться никакой полировкой или тем более воском или "полиролями". Яркость, насыщенность и ЗЕРКАЛЬНОСТЬ цвета авто увеличивается на 70% — машинка как под увеличительным стеклом (эффект линзы)и выглядит более "жирной" в цвете. Защищает ЛКП от мелкого "пескоструя" и паутины от моек. Кузов меньше загрязняется и пылится — вода и вместе с ней грязь сходит на раз — гидрофобный эффект, вода сворачивается в "ртутные шарики". Возможность покрытия даже на рисунок или аэрографию защищая ее также, как и лакокрасочное покрытие, сохраняя ее первоначальный вид. И этот эффект держится до 3 лет (гарантия 120 моек) без всяких дополнительных обработок.

После нанесения НАНОКЕРАМИКИ, эксплуатировать авто можно сразу, единственное ограничение — пока идет процесс полимеризации керамики с ЛКП — одну неделю кузов авто не должен подвергаться ни химическому, ни механическому воздействию. После 7 дней — Вы приезжаете на бесплатную технологическую Наномойку — и специалисты проверяют состояние лакокрасочного покрытия и выписывают Вам гарантийный сертификат и все — эксплуатируйте на здоровье.

 

 

Техническое задание

1. Тема работы

Нанокерамическое покрытие лакокрасочного покрытия автомобиля

2. Год

Осуществления НИОКР: 2017-2019

Реализации на рынке: 2020

3. Организация, в которой выполняется

ООО «Нонотехнолоджи»

4. Исполнители

ООО «ФЛЕКС»

ИНН/КПП: 7743122379 / 774301001

Юридический адрес: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2А Почтовый адрес: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2А Банковские реквизиты: Р\с: 40702810302190000794

К\с: 30101810200000000593

Банк: АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва

БИК: 044525593

Код по ОКПО: 49951824

 

5. Сроки выполнения

2017-2020

6. Принятие проекта

Порядок выполнения и приемки работ определяется контрактом на проведение работ, документация отчетная - по ГОСТ РВ 15.110-2003. Конструкторская

документация (далее – КД) должна быть разработана в соответствии с ЕСКД, ЕСТД и ЕСПД.

Эксплуатационная документация должна соответствовать ГОСТ 2.601-206 ГОСТ 2.610-2006, ГОСТ РВ 0002-601-2008, ЕСКД, ГОСТ 18675-2012, ГОСТ 27692-2012 и ГОСТ 27693-2012.

Основной состав документов, разрабатываемых в процессе выполнения проекта, и общие правила их оформления определяются перечнем, согласованным с Заказчиком, ГОСТ РВ 2.902-2005 и ГОСТ РВ 15.203-2001.

Порядок проверки, согласования и утверждения конструкторской и эксплуатационной документации должен соответствовать требованиям ГОСТ РВ 2.902-2005.

Порядок проведения испытаний должен соответствовать требованиям ГОСТ РВ 15.210-2001.

Экспертиза КД по уровню стандартизации и унификации, а также метрологическая и эргономическая экспертизы проводятся силами предприятия - разработчика.

 

7. Стоимость работ

 

НИОКР за 3 года – 1.800.000 руб.

Испытание опытного образца – 50.000 руб.

Оптимизация производства – 3.000.000 руб.

 

8. Цель работ

 

 

Ceramic PRO (Керамик ПРО) — покрытие для ЛКП последнего поколения. Как можно судить по названию продукта состоит из керамических соединений, которые на поверхности лака образуют сверхпрочную пленку. В зависимости от количества нанесенных слоев мы даем гарантию на стойкость от 1 года до пожизненной гарантии.

Нанокерамика Ceramic PRO — неорганическое покрытие и очень стойкое к химическому воздействию, смыть чем либо его невозможно, удаляется только механическим способом, к примеру, абразивами, которые используют при подготовке автомобиля к покраске.

Визуально владелец автомобиля получает блеск лака намного сильнее, чем после обычной полировки, так как свойства защитного слоя Ceramic PRO при отражении света схожи со свойствами капли росы и свет преломляется еще до попадания на лак. Цвет автомобиля усиливается, становится сильнее, «мокрее» и глубже.

Экстремальная износостойкость: В отличие от обычных полимерных покрытий, Ceramic PRO фактически становится функциональной поверхностью лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Это покрытие является действительной химической или ковалентной связью, она является гораздо более прочной связью, чем физическая связь обычных полимерных и восковых полиролей. При испытаниях Ceramic PRO продержался по меньшей мере в 10 раз дольше, чем полироли ближайших конкурентов.


Эффект лотоса — высокое поверхностное напряжение создает стойкий гидрофобный эффект и заставляет любые жидкости собираться в капли и просто скатываться с поверхности, захватывая с собой пыль и прочие загрязнения, поверхность намного меньше пачкается. Ваша машина всегда чище, чем у других.


Керамическое покрытие является абсолютно прозрачными, оптические свойства делают покрытый автомобиль более сочным, черное становится еще чернее, красное краснее и так далее. Разница такая же, как сухой автомобиль и автомобиль облитый водой. Вы будете всегда выделяться из потока машин.

 

 

Технико-экономическое обоснование

1. Описание, преимущества перед аналогами

Такие средства как CERAMIC PRO 9H, а так же новейшее WILLIAMS CERAMIC COAT F1 могут использовать компании, обладающие соответствующей сертификацией. Как правило, они так же являются партнёрами производителя. Нанопокрытие кузова автомобиля можно наносить только со строгим соблюдением технологии. А профессиональные средства просто невозможно купить в обычном магазине.

Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах.

Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства.

Суперзащита. Керамическая полировка автомобиля существенно увеличивает прочность лакокрасочного покрытия. Получается своеобразный щит от реагентов, ультрафиолета, грязи и мелких камушков на дороге.

Насыщенный цвет. На автомобиль не только приятно посмотреть (цвет, кажется, лучше, чем при покупке), но дотронуться. Безупречно гладкая зеркальная поверхность. Плюс керамическая полировка защищает покрытие от выгорания и утраты яркости цвета.

Экономия на автомойках. Конечно, это недешёвая услуга, нанокерамика для авто, цена, однако, частично окупается за счёт чрезвычайно редкого посещения автомоек.

Надёжность. Керамическая полировка автомобиля у профессионалов подразумевает гарантию на срок от 1 до 3 лет. Автомобиль стабильно пройдёт более 100 моек.

Гарантии. Услуга «нанокерамика для авто» предусматривает гарантию сроком 2 года.

 

2. Смета

Наименование услуг  
 

 

1й класс 2й класс 3й класс 4й класс 5й класс 6й класс
Обработка ЛКП кузова составом Ceramic Pro Light (подложка, гидрофобный слой)
           

 

         

 

           

 

           

 

           

 

           

 

Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в три слоя (подложка, защитный слой, гидрофобный слой)Толщина защитного слоя до 2мкр            
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в четыре слоя (подложка, четыре защитных слоя, гидрофобный слой)Толщина защитного слоя до 4мкр            
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в шесть слоёв (подложка, шесть защитных слоёв, гидрофобный слой)Толщина защитного слоя до 8мкр            
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в восемь слоёв (подложка, восемь защитных слоёв, гидрофобный слой)Толщина защитного слоя до 12мкр            
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в десять слоёв (подложка, десять защитных слоёв, гидрофобный слой)Толщина защитного слоя до 16мкр            
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в двенадцать слоёв (подложка, десять защитных слоёв, гидрофобный слой)Толщина защитного слоя до 20мкр            

 

1 класс По шкале Mercedes-Benz class A Mini Cooper; Audi A2,; Daewoo Matiz; Hyundai Getz, Atos; Ford Ka; Kia Picanto; Citroen C2; VW Polo; Smart; Mercedes-Benz A-class; Suzuki Swift; Mitsubishi Colt; Ока; Honda Jazz; Toyota Yaris, ВАЗ и т.п.
2 класс По шкале Mercedes-Benz class C Audi A3, A4, A5; Chevrolet Lacetti; BMW Z3, 1, 3; Audi TT; CitroenС3, C4;VW Golf; Toyota Corolla, Auris; Peugeot 307; Renault Megan; Mitsubishi Lancer, Honda Civic; Nissan Almera; Mercedes-BenzС,CLC,B,SLK;Mazda 3;Opel Vectra, Astra; Skoda Octavia; Ford Focus, Fusion; Subaru Impreza;Toyota Avensis; Renault Logan;Daewoo Nexia и т.п.
3 класс По шкале Mercedes-Benz class E Saab 9-3, Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6;BMW 3 Универсал, Audi A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo 159; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Renault Logan Универсал, Волга и т.п.
4 класс По шкале Mercedes-Benz class GLK Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3; Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick;; Mazda CX-7; Honda CR-V; Honda CR-V, Jeep Wrangler
5 класс По шкале Mercedes-Benz class ML/G Peugeot 607; Citroen C6;Lexus LS;VW Phaeton;Audi A8; BMW 7; Continental GT; Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz G,GL,R,ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100,200,Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470,570,GX470; Nissan Patrol,Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX;; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Chrysler 300C; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo S90; Hummer-3 и т.п
6 класс По шкале Mercedes-Benz class V Hummer H1; H2, Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade и т.п.



 

3 Описание системы управления

Основанием для выполнения работ по созданию СЗИ КБЛА является контракт, заключенный между ООО «Нанотехнолоджи» и ООО «ГНО».

Ответственность и полномочия исполнителей и должностных лиц определены руководством и обозначены в должностных инструкциях, положениях о подразделениях, положениях о должностях, в методологических и рабочих инструкциях, регламентирующих технологические процессы. Ответственность и полномочия, не охваченные рамками перечисленных документов, доводятся до сведения исполнителей в виде приказов генерального директора, согласованных и утвержденных планов работ, а также устными указаниями вышестоящего руководства. Ответственность и полномочия отражены также в структурных схемах предприятия и отдельных его подразделений.

Организационная структура участников за проведение работ процессов проекта разработки СЗИ БЛА приведена на рисунке

 

4. Организация труда рабочих и служащих (кол-во часов, работников)

4.5.1.1. Расчет трудозатрат на выполнение работ по этапу

Наименование работ Трудоемкость (чел.-мес.)
Сбор и уточнение исходных данных для формирования требований   0,6
Разработка вариантов концепции системы, удовлетворяющих требованиям пользователя   2,1
Разработка предварительных проектных решений 2,1

 

Трудоемкость по выполнению работ в рамках эскизного проектирования составляет – 5 чел.-мес.

4.5.1.2. Разработка материалов технического проекта

4.6.1. Оценка издержек производства

Настоящий раздел содержит ориентировочную оценку расходов на создание опытного образца.

Затраты на работы определялись исходя из экспертной постадийной оценки трудозатрат, уровня заработной платы по РФ (по соответствующим видам экономической деятельности на основе данных официальной государственной статистики), а также средних по отрасли нормах накладных расходов и прибыли.

Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, работы по созданию опытного образца относятся к разделу 72 (деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий), подразделу «Разработка новых материалов с заданными свойствами». Средняя заработная плата в данной отрасли составляет 47 530,00 рублей.

Наименование показателя Значение показателя

Средняя начисленная заработная по отрасли (рубли) - 47 530,00

Количество рабочих дней в месяце (дни) - 21

Продолжительность рабочего дня (часы) - 8

Отчисления социального характера (проценты от фонда

заработной платы) - 30,2

Накладные расходы, не более (проценты от фонда заработной

платы) - 130

Норма прибыли (проценты) - 20

Расчеты производились с учетом следующих нормативных документов:

* Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

* Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. №379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды»;

* «Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2005 г. № 713;

* Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2012 г. № 625н «Об утверждении классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска»;

* Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 323-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». В таблице (Таблица 18) приведена детализация затрат, входящих в состав накладных расходов.

4.6.2. Условия инвестирования

Работы по созданию СЗИ выполняются согласно контракту, заключенному между ООО «Нанотехнолоджи» и ООО «ГНО». Согласно контракту, привлечение дополнительных инвесторов не предусмотрено.

4.7. Оценка рисков, связанная с осуществлением проекта

Риски, связанные с осуществлением проекта:

* Превышение срока выполнения по этапам, отклонение от плана проекта;

* Задержка поставки оборудования сторонними организациями.

4.9. Оценка коммерческой эффективности проекта Оценка коммерческой эффективности показана в таблице (Таблица 19).

Наименование работы Стоимость, руб.

Этап 1. Разработка материалов эскизного проекта

Полная себестоимость 485422,06

Прибыль 98 242,98

Цена 583 665,04

Этап 2. Разработка материалов технического проекта

Полная себестоимость 9 019 353,53

Прибыль 1 145 355,47

Цена 10 164 709,00

Этап 3. Разработка РКД для изготовления опытных образцов

Полная себестоимость 15 604 118,52

Прибыль 2 317 981,48

Цена 17 922 100,00

Этап 4. Изготовление опытного образца и проведение предварительных испытаний

Полная себестоимость 15 375 186,96

Прибыль 2 166 867,39

Цена 17 542 084,35

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: