Движение по неправельному пути.
Отправление и прибытие по разрешающим светофорам и скоростью не более 40 скоростью бокового пути.Зеленый 100км/ч.Желтый 50км/ч (сразу при появлении на локомотивном светофоре).
При внезапно появившемся желтым с красным, красном, белом, или потухании огней снизить скорость до 20км/ч и следовать до первого светофора
Если АЛСН вышла из строя то остановить поезд у первого светофора и следовать до входного станции со скоростью не более20км/ч
Переезды проследовать головой поезда
Охраняемые 40км/ч. Не охраняемые 25км/ч
Звуковой сигнал -·-
Порядок проследования неисправных светофоров.
Выходной по правильному пути двухпутка: 1 Приказ ДСП, 2 ДУ 54 с заполнением пункта 1, 3 Пригласительный сигнал на перегон.
Выходнойнаоднопутке: 1 ПриказДСП, 2 ДУ 54 сзаполнениемпункта 1.
Отместаотправлениядопервогопроходногосветофораскорость 20км/ч.
Выходнойнанеправильныйпуть:Путеваязаписка
Выходнойприподуавтоблокировке: Путеваязаписка
Выходнойприполуавтоблокировке:Есливыходнойперекрывалсяспециальнодляпропускавстречногопоездатоотправлениязадержавшегосяпоездапроизводитьсяпризакрытомвыходномпоразрешениям: 1 ДУ 52 сзаполнениепункта 1, 2 ПоприказуДСПавстречногопопутевойзаписке.
Маршрутный: 1 ПриказДСП, 2 Пригласительныйсигнал.
Принеисправностимаршрутногоуказателя белого цвета устноеразрешениеДСП
Входнойс правильного, не правильного,иликогдавнезапноперекрылсямашинистпринялмерынопроехалегоголовой: 1 ПоприказуДСП, 2 ПоприказуДНЦ, 3 Попригласительному, 4 Поспец. маневровому, 5 Потелефонунамачтевходного, 6 ПозапискепроизвольнойформыотДСПчерезработникастанции.
Неисправностьавтоблокировки
1 Дваиболееподрядпогасшиесветофорыиналокомотивномбелый, 2 Разрешающийсигналнапольногосветофорапризанятомблок-участке.
Погасшиесветофорыпроследоватьполокомотивному.
Погасшийпредупредительныйпроследоватькакжёлтый.
КРАСНЫЙПРОХОДНОЙ по правильномуине правильномупутиис неисправныма.л.с.н.
ПОДЪЕЗДПРОИЗВЕСТИВУСТАНОВЛЕННОМПОРЯДКЕ ЗА 100 МЕТРОВ ОСТАНОВКАНАЖАТЬКНОПКУВ.К. ИПРОСЛЕДОВАТЬСОСКОРОСТЬЮНЕБОЛЕЕ 20 КМ/Ч,ЕСЛИПОСЛЕПРОСЛЕДОВАНИЯЗАГОРИТЬСЯРАЗРЕШАЮЩИЙОГОНЬТОСКОРОСТЬ 40 КМ/ЧАЕСЛИКРАСНЫЙЕСЛИДАЖЕКРАТКОВРЕМЕННОТОДОСЛЕДУЮЩЕГОСВЕТОФОРАСКОРОСТЬ 20 КМ/ЧИДАЛЕЕТАКИМЖЕПОРЯДКОМ.
КЛУБ-У считаеться не исправным.
Принесоответствиипоказанийлокомотивногоипутевогосветофоранапротяженииболееодногоблок участка.
ПривыходеизстрояЭПК.
ПрипогасанииБИЛкромеперегораниядиодов.
При наличии белогоогняболееодногоблокучастка.
Прине исправности датчикаскоростииливизуальноскоростьотличаетсяотфактической.
КОГДА МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ АЛСН.
Несовпаденияпоказанийлокомотивногоинапольногосигналаболееодногоблок-участка.
Погасаниелокомотивногосветофоракромеперегораниядиодов.
Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности.
В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан: незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается. Передавать управление локомотивом помощнику машиниста;помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.
Приводить в движение поезд можно только при зелёном или при два жёлтых верхний мигающий.
ТРЕВОГА КТСМ
( Тревога) Остановка, машинистобязанПринятьмерыкостановкепоезданаперегонеслужебнымторможением если не требуется экстренного торможения, проследовавхвостовойчастьюнапольныеустройствасредствконтроля; сообщитьобэтоммашинистампоездов, находящихсянаперегоне;приполученииинформациио волочении произвестиостановку, применивслужебноеторможение;произвестиосмотрпоезда.ПриобнаруженииявныхвнешнихпризнаковразрушениябуксовогоузламашинистдолжендоложитьобэтомДСП (ДНЦ), которыйвызываеткпоездуработниковаварийногохозяйствадляопределениявозможностидальнейшегоследованиязарегистрированноговагона. Есливрезультатеосмотрапоезданаперегонеустановлено, чтосостояниебуксовогоузлапозволяетследоватьдоближайшей станции илинеисправностьневыявлена, локомотивнаябригадаможетпродолжитьдвижениедостанциис установленной скоростью и ввести поезд на станцию со скоростью не более 20 км/ч., о чёмдокладываетДСПближайшейстанции. Придвижениилокомотивнаябригадаобязанаконтролироватьсостояниепоездавкривыхучасткахпутиизкабины.Осмотрпоезданастанцииипринятиерешенияодальнейшемследованиипроизводитсямашинистомпоезда. Вслучае, когдапоездбылостановленсинформациейоволочении, а машинистприосмотрезарегистрированноговагонаневыявилпричину, онобязаносмотретьсостояниевсегопоездасдвухсторон. Еслинеисправностьотсутствует, поездследуетсоскоростью 20 км/час. довходногосветофорастанции, и соскоростью 20 км/час. Отвходногосветофорадоостановкинапутиприема. ОсмотрпоездапроизводитсямашинистомпоездасдокладомДСП, ДНЦорезультатахосмотраивозможностидальнейшегоследования.
Вовсехперечисленныхслучаях, послеостановкипоездамашинистобязануточнитьуДСП (ДНЦ) ранееполученнуюинформацию:наличиевпоезденеисправныхвагоновиихколичество;виднеисправности (нагревбуксы, заторможенностьколесныхпар, нарушениенижнегогабарита (волочения); порядковыйномерзарегистрированнойподвижнойединицы;сторонапоходудвиженияипорядковыйномеросизарегистрированнойединицы;уровень (температура) нагрева;наличиесбоевсредствконтролявсчетевагонов.
Результатыосмотрапоездалокомотивнойбригадойдолжныбытьзафиксированыв журналеформыТУ-152
ВслучаеостановкиМВПСпопоказаниямКТСМосмотрпоездапроизводитмашинист. Порезультатамосмотрамашинистсамостоятельнопринимаетрешениеопорядкедальнейшегоследования, очемдокладываетДСПилиДНЦ.
ПорядокдействийприсрабатыванииУ.К.С.П.С.
Еслипередстанцией (искусственнымсооружением), гдеустановленоустройствоконтролясходаподвижногосостава (далееУКСПС) приследованиипоездапроизошлопереключениевходного (проходного) светофорасразрешающегоназапрещающеепоказание, предупредительногосветофоранаболеезапрещающеепоказание, загораниезаградительногосветофора, атакжеполучивпредупреждениеосрабатыванииУКСПСотречевогоинформатораилисообщениеДСПилиДНЦ (иприотсутствиисообщенияДСП, ДНЦ) попоезднойрадиосвязи, машинистобязан: принятьмерыкостановкепоездаивключитькрасныеогнифонарейубуферногобруса;сообщитьпорадиосвязиобостановкепоездапорядком, установленнымв 1-омразделенастоящегоРегламента;подаватьсигналобщейтревоги (звуковойисветовойпрозрачно-белыйогоньпрожектора) приприближениипоездавстречногонаправлениявзонепрямойвидимости, еслиотнегопорадиосвязиответанеполучено;направитьпомощникамашинистадляосмотрапоезда;орезультатахосмотраипринятыхмерах, атакжеовозможностидальнейшегодвиженияпоездовнаперегоне, сообщитьДСПилиДНЦ.
Помощникмашинистаобязан:
Произвестиосмотрпоездасобеихсторондохвостапоезда;обратитьвниманиенаволочение, выходдеталейзагабаритподвижногосостава, илисходсрельсовколесныхпарвпоезде;осмотретьсостояниедатчиковУКСПС, приусловииихнахожденияподсоставомилинедалее 300 метровотхвостовоговагона, обративвниманиенаколичество, номерадатчиков, следыразрушенияиливзаимодействиясэлементамиходовыхчастейпоезда.
Еслилокомотивнаябригадаостановленногопоездаобнаружиласходиливолочениедеталейподвижногосостава, онаобязана:
Выяснитьсостояниеподвижногосостава, наличиегабаритапососеднемупутиинезамедлительнопередатьэтуинформациюДНЦилиДСП, ограничивающимэтотперегон;вслучаесходаподвижногосоставанемедленнопроизвестиегоограждение.МерыпоустранениюпоследствийволоченияилисходаподвижногосоставаивосстановлениюдвижениялокомотивнаябригадасогласовываетсДНЦилиДСП.
Ограждение при авто и полуавтоблокировке с головы а с хвоста при полуавтоблокировке как проводник производит помощник машиниста.
Еслинеисправностьвпоезденеобнаружена, тоДСПпосогласованиюсДНЦпринимаетпоезднастанциюустановленнымпорядкомсоскоростьюнеболее 20 км/ч.Довходногосветофорастанциимашинистдолженследоватьсоскоростьюнеболее 20 км/ч. Поезд, прибывшийнастанцию, осматриваетмашинист.Порезультатамосмотраопределяетсяпорядокдальнейшегоследования. Еслинеисправностьнеобнаружена, топоездследуетдоближайшегопунктатехническогообслуживаниявагоновсустановленнойскоростью.ЕслимашинистпоездапринеисправностиилисходеподвижногосоставанеможетпорадиосвязивызватьДСПилиДНЦ, тоондолженсообщитьобэтоммашинистампоездовпопутногоиливстречногонаправлениядвижениядляпередачисоответствующейинформации.
При срабатыванииУКСПС по неправильному.
ДСПстанцииотправленияпопоезднойрадиосвязидолжнадатькомандумашиниступоездаследующегосодержания:
"Внимание! МашинистпоездаN..., следующегопо... путивнеправильномнаправлениинаперегоне немедленноостановитесь!
ВашимпоездомвызваносрабатываниеУКСПС! ДСПстанции (названиестанции, фамилия)".
Командапередаетсядополученияответамашинистапоезда.
ВслучаеостановкиМВПСиз-засрабатыванияУКСПСосмотрпоездапроизводитмашинист. Порезультатамосмотрамашинистсамостоятельнопринимаетрешениеопорядкедальнейшегоследования, очем
докладываетДСПилиДНЦ.