Организационный комитет Фестиваля.




ПОЛОЖЕНИЕ

О городском интеллектуальном Фестивале «Мозговой штурм»

Цели и задачи.

1.1. Популяризация интеллектуальных игр.

1.2. Повышения интеллектуального уровня развития обучающихся.

1.3. Более тесное взаимодействие интеллектуальных клубов различных учебных заведений города.

Участники Фестиваля.

2.1. Участниками Фестиваля являются обучающиеся очной формы обучения образовательных организаций города Нижневартовска.

2.2. Команда состоит из 6 человек. От образовательной организации не более 2 команд.

2.3. Для участия в Фестивале подается заявка, подписанная руководителем образовательной организации, в оргкомитет на е-mail: yulia74747@mail.ru до 06 декабря 2016 г. (форма заявки представлена в Приложении 1 данного Положения).

2.4. Участие в Фестивале – бесплатное.

 

Порядок проведения Фестиваля.

3.1. Фестиваль проводится 10 декабря 2016 г. с 12.00 до 17.00 на базе филиала ТИУ в г. Нижневартовске (ул. Ленина, 2/П, строение 9, ауд. 303)

3.2.Фестиваль включает следующие этапы, входящие в общий командный зачет:

· Стопкадр

· Интеллектуальный алфавит

· Угадай песню

· Предки Цицерона

· Знатоки

· Ва-банк

 

Правила проведения Фестиваля.

4.1. В аудитории, где проводится фестиваль, непосредственно во время проведения любой из игр, должна соблюдаться тишина.

4.2. Участникам во время проведения любой из игр запрещено пользоваться мобильными устройствами.

4.3. При обнаружении пользования мобильными средствами команде выносится предупреждение.

4.4. При повторном обнаружении, ведущий оставляет за собой право на отстранение команды в дальнейшем участии.

 

Порядок проведения игр.

5.1. Порядок проведения игры “Стопкадр”

5.1.1. Играют одновременно все команды.

5.1.2. Каждой команде раздается листок с изображенными на нем фрагментами из известных фильмов.

5.1.3. По сигналу начинается отсчет 3 минут, за это время командам нужно написать названия как можно больше фильмов, фрагменты которых изображены на листке.

5.1.4. По истечении 3 минут наблюдатели собирают листочки у команд и отдают их судье.

5.1.5.Каждый, правильно названный, фильм оценивается в 1 балл.

5.2. Порядок проведения игры “ Интеллектуальный алфавит ”

5.2.1. Играют одновременно все команды.

5.2.2. Каждой команде раздается пустой лист.

5.2.3. Ведущим объявляется тема игры. По сигналу начинается отсчет 5 минут, за это время команды должны написать на розданных им листках, логически связанный текст, каждое следующее слово которого должно начинаться со следующей буквы алфавита. Начальная буква “А” – конечная “Я”, повторения слов на одну и ту же букву не допускаются. Количество знаков препинания и абзацев неограниченно.

5.2.4. По истечении 5 минут наблюдатели собирают листочки у команд и отдают их судье.

5.2.5. Судьей оценивается оригинальность, связность и соответствие написанного текста, заданной теме. Судья оценивает каждый текст баллами от 0 до 10.

5.3. Порядок проведения игры “Угадай песню”

5.3.1. Играют одновременно все команды.

5.3.2. Командам раздаются листки с напечатанными на них строками из известных песен, но в данных строчках слова поменяны местами.

5.3.3. По сигналу начинается отсчет 3 минут. За это время команды должны написать названия как можно больше песен, строки которых напечатаны на листках.

5.3.4. По истечении 3 минут наблюдатели собирают листочки у команд и отдают их судье.

5.3.5. Каждая правильно названная песня оценивается в 1 балл.

5.4. Порядок проведения игры “Предки Цицерона”

5.4.1. Игра проводится среди капитанов команд.

5.4.2. Из капитанов команд случайным образом формируются пары. Если количество капитанов нечетное, то оставшийся капитан проходит в следующий раунд. Пары капитанов по очереди подходят к ведущему, который зачитывает определенное высказывание и две противоположенные позиции по поводу этого высказывания, каждому из капитанов дается по одной позиции, которую он должен доказать и отстоять перед судьями.

5.4.3. Капитанам дается 1 минута на обсуждение задания со своей командой, затем в течение 1 минуты он должен используя свои ораторские способности и факты доказать судьям, что именно его позиция является верной.

5.4.4. После того как оба капитана выступили, судьи определяют кто из них лучше справился с заданием. Победивший капитан проходит в следующий раунд игры, проигравший выбывает из игры.

5.4.5. Баллы за данную игру: 1 место – 7 баллов; 2 место – 5 баллов; 3 место – 3 балла.

5.5. Порядок проведения игры “Знатоки”

5.5.1. Играют одновременно все команды.

5.5.2. Командам раздаются листки с написанными на них фактами из жизни, описаниями, привычками известных людей либо персонажей.

5.5.3. По сигналу начинается отсчет 3 минут. За это время команды должны написать как можно больше имен и фамилий (если есть) известных людей либо персонажей, которые упоминаются на листочке.

5.5.4. По истечении 3 минут наблюдатели собирают листочки у команд и отдают их судье.

5.5.5. Каждая правильно угаданная известная личность либо персонаж оценивается в 1 балл.

5.6. Порядок проведения игры “Ва-банк”

5.6.1. Играют одновременно все команды.

5.6.2. Судья читает вопрос.

5.6.3. По сигналу начинается отчет времени для обсуждения вопроса. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. По истечению минуты Команда записывает свой единственный вариант ответа на листок, и капитан поднимает листок вверх. При ответе на вопрос, команды, оценивая степень уверенности в своём ответе, делают ставку (от 1 до 10). При неверном ответе ставка вычитается.

5.6.4. Время подачи ответы ограничено временем обсуждения. Ответы собирают наблюдатели и передают их судье. Ответы поданые наблюдателям по истечению времени для обсуждения не принимаются.

5.6.5. После каждого розыгрыша вопроса судья зачитывает правильный вариант ответа

5.6.6. Интеллектуальная игра «Ва-банк» состоит из 10 раундов, по одному вопросу в каждом раунде.

5.6.7. Каждый правильный ответ оценивается в то количество баллов, которое команда указала на листочке с ответом.

5.6.8. При подсчете баллов они складываются накопительным итогом за все раунды.

5.6.9. Результаты интеллектуальной игры фиксируются в протоколе.

 

 

Организационный комитет Фестиваля.

6.1. Для подготовки и проведения Фестиваля создается организационный комитет, который определяет порядок и сроки Фестиваля; разрабатывает положение о Фестивале; осуществляет спонсоров для проведения Фестиваля, а также информирует обучающихся о его подготовке и проведении; решает организационные вопросы и рассматривает конфликтные ситуации, возникающие при проведении Фестиваля; анализирует и обобщает итоги Фестиваля.

6.2. Фестиваль проводится под руководством ведущего и судьи интеллектуального фестиваля. Помощь в проведении игры осуществляют наблюдатели и секретари. Наблюдатель осуществляет контроль за соблюдением времени и предоставлением ответов судье от команд. Секретари осуществляют подсчет голосов и осуществляют контроль соблюдения правил игр.

6.3. Справки о проведении Фестиваля можно получить по телефону: 8(909)710-52-16 (Борисов Артем)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: