Модуль D день : Дизайн (Домашнее задание)




ПОЛОЖЕНИЕ

О внутреннем конкурсе визуального мерчендайзинга «Светлая седмица

(с использованием стандартов WorldSkills)

Г.

 

Настоящее положение определяет статус, цели, задачи, порядок организации и проведения внутреннего конкурса визуального мерчендайзинга (с использованием стандартов WorldSkills» (далее Конкурс) в МТКП РЭУ им. Г.В. Плеханова, его организационно-методическое обеспечение, порядок проведения и определение победителей.

Конкурс для обучающихся призван способствовать повышению качества профессионального образования в интересах развития личности и её творческих способностей.

Конкурс состоит из двух частей: домашнее задание и очные соревнования, предусматривающие выполнение заданий с последующей оценкой качества, завершающееся награждением победителей.

Участники конкурса должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения, проявить творчество и высокую культуру труда.

 

1. Цель и задачи конкурса:

- Выявление уровня профессионального мастерства среди обучающихся;

- Внедрение в учебный процесс стандартов World Skills;

- Выявление и внедрение в учебный процесс прогрессивных технологий, инструментов и приспособлений, рациональных приемов и методов труда;

- Развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний и умений;

- Развитие круга профессиональных компетенций по выбранной специальности;

- Развитие творческих способностей.

 

Порядок организации и проведения

2.1. Конкурс проводится на базе МТКП 18.04.-19.04.2017 года в следующей номинации:

Модуль C: Исследование, интерпретация (Домашнее задание)

В рамках домашнего задания конкурсантам необходимо будет провести исследование предметной области витрины для выставки с учетом заданной темы и стилистики. При выполнении этого задания участникам будет необходимо продемонстрировать свои навыки понимания задания, проведения исследования, создания дизайна и создания Поиск информации для проекта производится с использованием Online ресурсов. Исследование для поиска иллюстраций, информирующих о дизайне витрины пасхальных принадлежностей, работой с предложенным товаром, темой и целевой аудиторией (Pinterest и другие вебресуры эквивалентные ему, включая работу и предварительно спроектированный дизайн использовать нельзя).

- При исследовании темы и составлении обоснования дизайна необходимо использовать макро-тренды. Их размещают в папке «Итоговые изображения» («Final images») 10 и более финальных изображений, демонстрирующих актуальные макро-тренды.

- Подготовка URL ссылок на изображения которые должны быть сопоставлены в документе Word.

- Все материалы участники предоставляют оценочной комиссии до 18.04.2017 на электронном носителе

Тематика конкурса: «Светлая седмица» Стилистика исполнения задания будет выбрана каждой командой в ходе жеребьевки за неделю до соревнований. Стилистика будет выбираться из списка предложенных оценочной комиссией тем, опираясь на текущие тренды:

- Богемный

- Цветочный

- Линейный

- Промышленный

- Hand-made

- Экология

Модуль D день: Дизайн (Домашнее задание)

Конкурсанты изготавливают скетчи и предоставляют их для оценки комиссии. Скетчи демонстрируют развитие итогового эскиза. Должно быть более 3-х разных идей и понятное развитие дизайна. Создание итогового эскизного макета формата А3, который может быть нарисован от руки или при помощи Photoshop/Illustrator, в распечатанном виде в двух экземплярах. Эскизный макет должен быть создан как можно более детально, так как он должен быть детально реализован в витрине. Он должен содержать пометки и сноски. Создание плана работы, с расписанным в нем временем, также необходимо предоставить оценочной комиссии в распечатанном виде до 18.04.2017 (на русском языке).

2.1.3. Модуль E день 1-2: Подготовка витрины и создание

Конкурсанты выступают в течение 3 часов. Выступление проходит в холе 3-го, процесс создания дизайна витрины происходит в присутствии оценочной комиссии. В номинации принимают участие студенты 1,2,3, курсов

В рамках данного модуля конкурсанты должны выполнить следующие условия:

- Разработка и создание реквизита

- Минимальная растрата материалов и образование отходов.

- Чистое и прибранное рабочее место под конец дня. С инструментами, разложенными по своим местам.

- Безопасная работа, с соблюдением всех норм по охране труда и техники безопасности.

- Подготовка праздничной атрибутики (венки, корзины, свечи и тд) с учетом выбранного стиля.

2.1.4. Модуль F: Завершение, установка витрины. (2 часа)

Конкурсанты выступают в течение 2 часов (день 2). Выступление проходит в холе 3-го этажа, процесс создания дизайна витрины происходит в присутствии оценочной комиссии. В номинации принимают участие студенты 1,2,3 курсов

Организацию работы по подготовке и проведения конкурса осуществляют лица, утвержденные Планом подготовки к мероприятию.

3. Условия конкурса:

 

В конкурсе принимают участия команды от следующих специальностей: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

Критерии оценки

Максимальное количество баллов – 75

Модуль C: Исследование, интерпретация 6 баллов

- Предоставление базисных изображений и списка источников;

- умение выявить тренды.

Модуль D: Дизайн 14,5 баллов

- Предоставление скетчей, содержащих алгоритм создание витрины и пояснительные пометки и носки (материал, включения, соединительные элементы, уникальные решения).

Модуль E: Подготовка витрины и создание реквизита 21,5 баллов

- Соблюдение условий охраны труда;

- Санитарно-гигиенические показатели;

- Включение элемента из «черного ящика»;

- Анализ экономичности расходования материалов.

Модуль F: Завершение, установка витрины 33 балла

- Стилистическое соответствие;

- Гармоничность композиции;

- Функциональность витрины.

Программа конкурса

- Исследование трендов в области пасхальной витринистики;

- Проектирование дизайна будущей витрины;

- Реализация проекта;

- Подведение итогов и награждение.

 

6. Основные функции оценочной комиссии:

Функции оценочной комиссии:

- установление сроков проведения конкурса;

- определение места проведения;

- разработка программы конкурса;

- осуществление общей координации вопросов подготовки и проведения конкурса;

- организация церемонии награждения победителей;

- анализ и обобщение результатов конкурса;

- выработка предложений по улучшению качества содержания и проведения конкурса на следующий учебный год;

- составление отчет по итогам.

- определяет критерии оценки Конкурсных работ;

- оценка работ, выполненных командами;

- подведение итогов конкурса.

7. Определение и награждение победителей конкурса:

Итоги конкурса подводит оценочная комиссия в составе председателя и членов комиссии. Победители конкурса определяются по лучшим показателям (баллам). При равенстве показателей предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат за выполнение тематического задания по оформлению витрины.

Победителям выдаются дипломы I, II, III степени (исходя из максимального количества баллов)

Все участники конкурса награждаются сертификатами участника за проявленный интерес к визуальному мерчендайзинга. Награждение проводится в торжественной обстановке.

8. Правила о дисквалификации

Одним из важнейших правил проведения конкурса является обеспечение самостоятельности выполнения заданий обучающимися с целью получения объективной информации и достоверности результатов. Оценочная комиссия контролирует соблюдение правил всеми командами. Команда, действия которой будут сочтены несоответствующими условиям конкурса, подлежит дисквалификации.

9. Ответственность

 

На оценочную комиссию конкурса возлагается ответственность за:

- достоверность результатов всех этапов конкурса;

- своевременное оформление документации.


Приложение

Основанием для участия в Конкурсе является запись у председателя предметно-цикловой комиссии «Товароведение и коммерция» А.В. Оноприенко до 07.04.2017.

1.Регистрация участников Конкурса проводится при наличии заявки, студенческого билета.

2.Участники Конкурса должны иметь специальную одежду (технический халат) и обувь, и т.п.

3.Участие в Конкурсе является бесплатным, все материалы участники конкурса приобретают за свой счет.

4.По вопросам организации проведения Конкурса обращаться:

Контактные телефоны: 89162742565 председатель предметно-цикловой комиссии «Товароведение и коммерция» Алина Валерьевна Оноприенко; Адрес: Московский технологический колледж питания РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, Большой Саввинский переулок, дом 14



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: