Порядок представления работ




Общие положения

1.1. Организатором смотра-конкурса на лучшую организацию

информационной работы среди областных организаций профсоюзов (далее - смотр-конкурс) является Федерация профсоюзов Челябинской области (далее - Федерация).

1.2. Координацию работы по подготовке и проведению смотра-конкурса

осуществляет пресс-центр Федерации.

1.3. Состав Оргкомитета смотра-конкурса и смета расходов утверждаются

Президиумом Федерации.

Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится в рамках Года профсоюзной информации, с целью дальнейшего совершенствования информационной деятельности, обобщения и распространения опыта информационной работы областных организаций профсоюзов, являющихся членскими организациями Федерации.

2.2. Основными задачами конкурса являются:

- совершенствование информационной работы, повышение активности во взаимодействии со средствами массовой информации;

- повышение информационной культуры профсоюзного актива;

- формирование положительного имиджа профсоюзов Челябинской области;

- расширение Интернет-представительства членских организаций Федерации; - изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы членских организаций Федерации.

 

Номинации смотра-конкурса

- лучший Интернет-сайт;

- лучшая работа по пропаганде профсоюзного движения в социальных сетях; - лучшая работа по изготовлению информационной и агитационной продукции;

- освещение профсоюзной жизни в областных, районных печатных СМИ, участие в телевизионных и радиопроектах;

- лучшая организация подписной кампании на центральную профсоюзную газету «Солидарность» (печатная версия издания) и областную профсоюзную газету «Труд и время на Южном Урале» за 2017 год (*спецприз).

Каждая областная организация профсоюзов может подать заявку на участие в в трех (не более) номинациях смотра-конкурса.

 

Сроки проведения смотра-конкурса,

порядок представления работ

4.1. Смотр-конкурс проводится с 15 августа до 1 ноября 2017 г.

4.2. Заявка на участие в смотре-конкурсе и конкурсные материалы за период 2016-2017 гг. представляются в пресс-центр Федерации или направляются на e-mail: profred@bk.ru в следующем виде:

- адрес сайта с информацией о периодичности его обновления и посещаемости;

- адрес аккаунтов в социальных сетях, где зарегистрирована членская организация;

- профсоюзная печатная агитпродукция, созданная в период 2016-2017 гг.: плакат, буклет, агитационная листовка и другая продукция - по одному экземпляру (оригиналы);

- отчет об участии в радио- и телепроектах, видео- и аудиозаписи (в период 2016-2017 гг.);

- подшивка газет с выделением соответствующих материалов (в период 2016-2017 гг.);

- копии подписных квитанций (платежных поручений о перечислении средств на информработу в счет уплаты за подписку на газету) на «Солидарность» (печатная версия издания) и «Труд и время на Южном Урале» за I и II полугодия 2017 года.

Представленные на смотр-конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

4.3. В Заявке на участие в смотре-конкурсе должно быть отражено следующее:

1. Название профсоюзной организации.

2. Краткие сведения об организации.

3. Численность членов профсоюза.

4. Процент охвата профчленством.

5. Номинация смотра-конкурса, в которой организация принимает участие.

6. Председатель областной организации (подпись, расшифровка подписи).

 

5. Критерии оценки при подведении итогов

Лучший Интернет-сайт:

дизайн (от 0 до 5 баллов), обновляемость (от 0 до 5 баллов), посещаемость (от 0 до 10 баллов), структура (от 0 до 5 баллов), актуальность материала (от 0 до 5 баллов).

Лучшая работа по пропаганде профсоюзного движения в социальных сетях:

Номинация предусматривает периодическое размещение постов о деятельности областного комитета профсоюза в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube.

Оценка материалов производится на основании размещения в социальных сетях информационных сообщений в период проведения конкурса (от 0 до 10 баллов).

 

Критерии оценки:

· Наличие собственных профсоюзных аккаунтов в социальных сетях;

· Размещение материалов о деятельности обкома на других публичных страницах;

· Периодичность размещения материалов о деятельности обкома;

· Количество подписчиков в группах, где размещаются материалы о деятельности обкома;

Также учитываются дизайн групп, креативность, количество фотографий и видеоматериалов, яркие заголовки, опросы, наличие баннеров и полезных ссылок.

 

Материалы предоставляются в табличной форме со ссылками и статистикой.

  Собственные профсоюзные аккаунты* (*Профсоюзный аккаунт может быть создан от имени профсоюзной организации, его лидера, информационного работника или иного представителя) Другие публичные страницы, на которых размещаются материалы о деятельности профсоюзной организации
Адреса страниц в социальных сетях    
Периодичность размещения материалов о деятельности профсоюзной организации    
Количество подписчиков/друзей    

 

Лучшая работа по изготовлению информационной и агитационной продукции:

 

качество исполнения (от 0 до 10 баллов), количество издаваемых материалов (от 0 до 10 баллов), общий тираж (от 0 до 10 баллов).

Освещение профсоюзной жизни в областных, районных печатных СМИ, участие в телевизионных и радиопроектах:

 

количество публикаций о профсоюзе в областных, районных печатных СМИ (от 0 до 10 баллов), копии публикаций (от 0 до 10 баллов);

количество сюжетов в радиопроектах (в том числе предоставление информации для новостей) (от 0 до 15 баллов), в телевизионных проектах (в том числе участие в телевизионных программах, периодичность появления в новостях) (от 0 до 15 баллов).

Лучшая организация подписной кампании на центральную профсоюзную газету «Солидарность» (печатная версия издания) и областную профсоюзную газету «Труд и время на Южном Урале» за 2017 год:

«Солидарность» - 1 экземпляр на 100 членов профсоюза. «Труд и время на Южном Урале » - 1 экземпляр на 50 членов профсоюза.

Победитель определяется по наибольшему количеству выписываемых экземпляров в соответствии с количеством членов профсоюза.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: