Описание материально – технического обеспечения




К рабочей программе 2015 - 2016 учебный год

Приложение 1

Структурные элементы рабочей программы педагога

 

Элементы рабочей программы Содержание элементов рабочей программы
Титульный лист - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (согласование с заместителем директора по УВР и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, класса, где реализуется программа; - фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), квалификационная категория; - название города, населенного пункта; - год разработки программы
Пояснительная записка - перечень нормативных документов и материалов, на основе которых составлена РП - кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; - концепция (основная идея) программы (обоснование предлагаемого содержания и объема курса); - указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; - кратко формулируются цели и задачи изучения учебного предмета в данном классе; - формы, методы, методики, технологии обучения, которые планирует использовать учитель при реализации РП; - сроки реализации программы, недельное и годовое кол-во часов; - планируемые образовательные результаты (предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса (знания и умения), (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса) - система оценки достижений учащихся; - формы, методы, средства текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся; - приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.  
Содержание учебного курса - названия разделов и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - содержание учебной темы: · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · формы и вопросы контроля; возможные виды самостоятельной работы учащихся.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса   Средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал. Список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника и учебных пособий для учащихся и содержать полные выходные данные литературы. Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы: Базовый учебник Дополнительная литература для учителя и учащихся, Перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников Перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; -дата - тема урока -домашнее задание  
Приложение 2 - контрольно-измерительные материалы Если контрольные задания взяты из дидактических пособий – указывается только издание и номера страниц

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______________

М.С. Ресслер

Приказ №______

от ________2014

 

Рабочая программа

 

учителя ___________ __________________ квалификационной категории

предмет первой/высшей

_________________________________

ФИО

«ПРЕДМЕТ»

Основное общее образование (среднее общее, начальное общее), __ класс

(базовый/профильный уровень)

Учебный год

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________

______________2015

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

__________

_____________2015

2015 г.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по ___________составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"" (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; ч. 7 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);

 

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

(для 1 – 4 классов)

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010

№ 1897; (для 5 классов)

 

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089;

(для 6 – 11 классов)

· Федеральный перечень учебников;

· ООП МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»;

· Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением отдельных предметов » на 2015 - 2016 учебный год;

· Положение о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»;

· Примерная программа основного общего (среднего общего) образования по физике (с указанием библиографических данных);

· Авторская программа … (с указанием библиографических данных).

 

Далее в соответствии с требованиями……

 

 

 

Содержание учебного курса

 

Раздел учебного курса, кол-во часов Элементы содержания Формы контроля  
Тема (количество часов)
Раздел 1. ….. (… ч) · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · возможные виды самостоятельной работы учащихся.   · формы контроля  

 

Содержание учебного курса (ФГОС) (1-5 классы)

 

 

Раздел учебного курса, кол-во часов Элементы содержания Формы контроля УУД
Тема (количество часов)
Раздел 1. ….. (… ч) · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · возможные виды самостоятельной работы учащихся.   · формы контроля  

 

Календарно-тематическое планирование

 

Дата Тема Домашнее задание
       
       
       
       
       

 

Описание материально – технического обеспечения

 

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения количество
  Технические средства обучения
1.1 Сканер Д
  И т.д.  

 

 

Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: