III. Удовлетворенность финансовыми услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги




 

3.1. Насколько Вы удовлетворены работой / сервисом следующих финансовых организаций при оформлении и / или использовании финансовых услуг или в любых других случаях, когда Вы сталкивались с ними? Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.

 

N п/п   Полностью НЕ удовлетворен(-а) Скорее НЕ удовлетворен(-а) Скорее удовлетворен(-а) Полностью удовлетворен(-а) Не сталкивался(-лась)
  Банки          
  Микрофинансовые организации          
  Кредитные потребительские кооперативы          
  Ломбарды          
  Субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры)          
  Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы          
  Негосударственные пенсионные фонды          
  Брокеры          

 

3.2. Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям? Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.

 

N п/п   Полностью НЕ доверяю Скорее НЕ доверяю Скорее доверяю Полностью доверяю Не сталкивался
  Банки          
  Микрофинансовые организации          
  Кредитные потребительские кооперативы          
  Ломбарды          
  Субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры)          
  Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы          
  Негосударственные пенсионные фонды          
  Брокеры          

 

3.3. Насколько Вы удовлетворены следующими продуктами / услугами финансовых организаций при их оформлении и/или использовании или в любых других случаях, когда Вы сталкивались с ними?

Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.

 

Финансовые организации Финансовые продукты (услуги) Полностью НЕ удовлетворен(-а) Скорее НЕ удовлетворен(-а) Скорее удовлетворен(-а) Полностью удовлетворен(-а) Не сталкивался(-лась)
Банки 1.1. Кредиты          
1.2. Вклады          
1.3. Расчетные (дебетовые) карты, включая зарплатные          
1.4. Кредитные карты          
1.5. Переводы и платежи          
Микрофинансовые организации 2.1. Займы в микрофинансовых организациях          
2.2. Размещение средств в форме договора займа в микрофинансовых организациях          
Кредитные потребительские кооперативы 3.1. Займы в кредитных потребительских кооперативах          
3.2. Размещение средств в форме договора займа в кредитных потребительских кооперативах          
Ломбарды 4. Займы в ломбардах          
Субъекты страхового дела 5.1. Добровольное страхование жизни          
5.2. Другое добровольное страхование          
5.3. Обязательное медицинское страхование          
5.4. Другое обязательное страхование          
Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы 6.1 Займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах          
6.2. Размещение средств в форме договора займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах          
Негосударственные пенсионные фонды 7.1. Обязательное пенсионное страхование*          
7.2. Негосударственное пенсионное обеспечение **          
Брокеры 8.1. Индивидуальные инвестиционные счета          

 

──────────────────────────────

* Договор об обязательном пенсионном страховании - соглашение между фондом и застрахованным лицом в пользу застрахованного лица или его правопреемников, в соответствии с которым фонд обязан при наступлении пенсионных оснований осуществлять назначение и выплату застрахованному лицу накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты либо осуществлять выплаты правопреемникам застрахованного лица.

** Договор негосударственного пенсионного обеспечения - соглашение между фондом и вкладчиком фонда, в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участнику (участникам) фонда негосударственную пенсию (участник может выступать вкладчиком в свою пользу).

 

3.4. Если говорить о Вашем населенном пункте, насколько Вы удовлетворены...?

 

N п/п   Полностью НЕ удовлетворен(а) Скорее НЕ удовлетворен(-а) Скорее удовлетворен(-а) Полностью удовлетворен(-а) Не сталкивался (-лась)
  Количеством и удобством расположения банковских отделений          
  Качеством дистанционного банковского обслуживания          
  Имеющимся у Вас выбором различных банков для получения необходимых Вам банковских услуг          
  Количеством и удобством расположения микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов          
  Имеющимся у Вас выбором различных микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для получения необходимых Вам услуг          
  Количеством и удобством расположения субъектов страхового дела          
  Имеющимся у Вас выбором различных субъектов страхового дела для получения необходимых Вам страховых услуг          
  Количеством и удобством расположения негосударственных пенсионных фондов          
  Имеющимся у Вас выбором различных негосударственных пенсионных фондов для получения необходимых Вам услуг          
  Количеством и удобством расположения брокеров          
  Имеющимся у Вас выбором различных брокеров для получения необходимых Вам брокерских услуг          
  Качеством интернет-связи          
  Качеством мобильной связи          

 

3.5. Какие каналы обслуживание есть практически везде в Вашем населенном пункте, а каких не хватает? Для оценки используйте шкалу от 1 до 5, где 1 - практически НЕ доступно, а 5 - легко доступно.

 

N п/п Каналы предоставления финансовых услуг 1 - Практически НЕ доступно       5 - Легко доступно
  Касса в отделении банка          
  Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) в отделении банка          
  Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) вне отделения банка          
  POS-терминал для безналичной оплаты с помощью банковской карты в организациях торговли (услуг)          
  Платежный терминал для приема наличных денежных средств с целью оплаты товаров (услуг)          
  Отделение почтовой связи          

 

3.6. Какими каналами Вы можете воспользоваться быстро, не тратя много времени на доступ к ним или на ожидание, а для каких требуется время? Для оценки используйте шкалу от 1 до 5, где 1 - на доступ трачу много времени, а 5 - могу воспользоваться быстро.

 

N п/п Каналы предоставления финансовых услуг 1 - На доступ трачу много времени       5 - Могу воспользоваться быстро
  Касса в отделении банка          
  Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) в отделении банка          
  Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств), установленный не в отделении банка          
  POS-терминал для безналичной оплаты с помощью банковской карты в организациях торговли (услуг)          
  Платежный терминал для приема наличных денежных средств с целью оплаты товаров (услуг)          
  Отделение почтовой связи          

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: