Перечислите имена, пол и возраст детей, живущих в доме, начиная с самого старшего ребенка.




Впишите в графу бланка фамилию семьи, дату и поставьте галочку в графе «Мать» или «Отец».

Перечислите имена, пол и возраст детей, живущих в доме, начиная с самого старшего ребенка.

3. По 10 – бальной шкале оцените уровень сложности проблем возникающих у Вас с каждым ребенком согласно следующему списку:

 

1) Утренний подъем (Возникают ли какие-то сложности с подъемом ребенка с постели?)

2) Одевание (Есть ли какие-либо проблемы, связанные с одеванием: выбор одежды, сочетание цветов и т. п.?)

3) Прием пищи (Ребенок не желает правильно питаться, отказывается от определенных продуктов, демонстрирует плохие манеры?)

4) Соблюдение гигиены (Отказывается ли ребенок умываться, принимать ванну, чистить зубы?)

5) Дом- Школа (Имеет ли ребенок проблемы с успеваемостью в школе, часто ли учителя вызывают родителей в школу, посещает ли ребенок коррекционный класс?)

6) Отход ко сну (Удается ли Вам вовремя отправить ребенка спать, продолжает ли ребенок бодрствовать после установленного расписанием времени?)

7) Конформность (Подчиняется ли ребенок правилам, заведенным в семье, без сопротивления или напоминания со стороны родителей?)

8) Обязанности (Выполняет ли ребенок порученное задание без сопротивления, помнит ли он, что делать, и

делает ли он это правильно?)

9) Своя комната (Содержит ли ребенок свою комнату или свой угол в чистоте и порядке, расстилает и застилает ли постель, убирает ли вещи на место?)

10) Беспорядок (Разбрасывает ли ребенок свои игрушки, бумаги и книги по всему дому и двору?)

ИНДИКАТОР СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ / Р. КОРЗИНИ /

/инструкция по применению/

Уважаемый пациент! Данный опросник предназначен для оценки проблем, возникающих у родителей с детьми. Перед заполнением бланка опросника внимательно изучите эту инструкцию.

Впишите в графу бланка фамилию семьи, дату и поставьте галочку в графе «Мать» или «Отец».

Перечислите имена, пол и возраст детей, живущих в доме, начиная с самого старшего ребенка.

3. По 10 – бальной шкале оцените уровень сложности проблем возникающих у Вас с каждым ребенком согласно следующему списку:

 

1) Утренний подъем (Возникают ли какие-то сложности с подъемом ребенка с постели?)

2) Одевание (Есть ли какие-либо проблемы, связанные с одеванием: выбор одежды, сочетание цветов и т. п.?)

3) Прием пищи (Ребенок не желает правильно питаться, отказывается от определенных продуктов, демонстрирует плохие манеры?)

4) Соблюдение гигиены (Отказывается ли ребенок умываться, принимать ванну, чистить зубы?)

5) Дом- Школа (Имеет ли ребенок проблемы с успеваемостью в школе, часто ли учителя вызывают родителей в школу, посещает ли ребенок коррекционный класс?)

6) Отход ко сну (Удается ли Вам вовремя отправить ребенка спать, продолжает ли ребенок бодрствовать после установленного расписанием времени?)

7) Конформность (Подчиняется ли ребенок правилам, заведенным в семье, без сопротивления или напоминания со стороны родителей?)

8) Обязанности (Выполняет ли ребенок порученное задание без сопротивления, помнит ли он, что делать, и

делает ли он это правильно?)

9) Своя комната (Содержит ли ребенок свою комнату или свой угол в чистоте и порядке, расстилает и застилает ли постель, убирает ли вещи на место?)

10) Беспорядок (Разбрасывает ли ребенок свои игрушки, бумаги и книги по всему дому и двору?)

11) Собственность (Относится ли ребенок с заботой к своим вещам: одежде, игрушкам, книгам или играм?)

12) Драки (Часто ли ребенок ссорится или дерется с братьями, сестрами или другими детьми?)

13) Автомобиль (Возникают ли какие-то сложности во время езды на автомобиле – ссоры, суета, шум или передразнивание других детей?)

14) На публике (Ведет ли себя ребенок плохо в магазинах, ресторанах, в гостях у друзей?)

15) Агрессия (Проявляет ли ребенок агрессивное или жестокое поведение по отношению к родителям, к другим людям, к животным?)

16) Общительность (Проявляет ли ребенок застенчивость, пугливость, критичность или недружественность в отношении других людей?)

17) Внимание (Требует ли ребенок чрезмерного или постоянного внимания своей хвастливостью, хныканьем или дерзким поведением?)

18) Медлительность (Насколько медленно ребенок выполняет все, о чем его просят или что входит в его обязанности, тяжел ли он на подъем?)

19) Самообладание (Легко ли ребенок расстраивается, плачет без реальной на то причины, подвержен ли он вспышкам раздражения?)

20) Страхи (Боится ли ребенок темноты, посторонних людей, животных, одиночества или чего-нибудь еще?)

21) Привычки (Грызет ли ребенок ногти, сосет ли палец, дергает ли себя за волосы, ест ли экскременты, засовывает ли себе что-либо в нос и т.п., курит ли, употребляет ли алкоголь или наркотики?)

22) Тики, навязчивости (Бывают ли у ребенка непроизвольные подергивания мышц лица или других частей тела, навязчивые движения, мысли, опасения?)

23) Проблемы с речью (Имеются ли у ребенка проблемы с речью, письмом, чтением или счетом?)

24) Недержание (Страдает ли ребенок недержанием мочи или кала в дневное или ночное время?)

25) Сексуальное поведение (Занимается ли ребенок онанизмом, стремится ли к обнажению в присутствии других, близкому телесному контакту, предпочитает ли одежду или игры противоположного пола, увлекается ли порнографией, неразборчив ли в сексуальных связях или, напротив, не проявляет никакого интереса к другому полу?)

26) Характер (Свойственно ли ребенку лгать, жульничать или красть?)

11) Собственность (Относится ли ребенок с заботой к своим вещам: одежде, игрушкам, книгам или играм?)

12) Драки (Часто ли ребенок ссорится или дерется с братьями, сестрами или другими детьми?)

13) Автомобиль (Возникают ли какие-то сложности во время езды на автомобиле – ссоры, суета, шум или передразнивание других детей?)

14) На публике (Ведет ли себя ребенок плохо в магазинах, ресторанах, в гостях у друзей?)

15) Агрессия (Проявляет ли ребенок агрессивное или жестокое поведение по отношению к родителям, к другим людям, к животным?)

16) Общительность (Проявляет ли ребенок застенчивость, пугливость, критичность или недружественность в отношении других людей?)

17) Внимание (Требует ли ребенок чрезмерного или постоянного внимания своей хвастливостью, хныканьем или дерзким поведением?)

18) Медлительность (Насколько медленно ребенок выполняет все, о чем его просят или что входит в его обязанности, тяжел ли он на подъем?)

19) Самообладание (Легко ли ребенок расстраивается, плачет без реальной на то причины, подвержен ли он вспышкам раздражения?)

20) Страхи (Боится ли ребенок темноты, посторонних людей, животных, одиночества или чего-нибудь еще?)

21) Привычки (Грызет ли ребенок ногти, сосет ли палец, дергает ли себя за волосы, ест ли экскременты, засовывает ли себе что-либо в нос и т.п., курит ли, употребляет ли алкоголь или наркотики?)

22) Тики, навязчивости (Бывают ли у ребенка непроизвольные подергивания мышц лица или других частей тела, навязчивые движения, мысли, опасения?)

23) Проблемы с речью (Имеются ли у ребенка проблемы с речью, письмом, чтением или счетом?)

24) Недержание (Страдает ли ребенок недержанием мочи или кала в дневное или ночное время?)

25) Сексуальное поведение (Занимается ли ребенок онанизмом, стремится ли к обнажению в присутствии других, близкому телесному контакту, предпочитает ли одежду или игры противоположного пола, увлекается ли порнографией, неразборчив ли в сексуальных связях или, напротив, не проявляет никакого интереса к другому полу?)

26) Характер (Свойственно ли ребенку лгать, жульничать или красть?)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: