Подготовить проект научно-исследовательской публикации для участия в кафедральных конференциях




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТНОЙ (РАССРЕДОТОЧЕННОЙ) ПРАКТИКИ

 

______________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося, номер группы)

Направление подготовки:42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Институт: Гуманитарный

Кафедра: «Реклама и связи с общественностью»

Руководитель практики от университета: ____________________(ФИО руководителя ВКР)

Тип практики: проектная (в форме НИР).

Формапроведения практики: рассредоточенная.

Способ проведения практики: стационарная.

Цель проектной рассредоточенной практики в форме НИР - применение теоретических знаний в научно-исследовательской работе, приобретение опыта самостоятельной научно-исследовательской работы по направлению подготовки, закрепление полученных компетенций и навыков научной и практической работы.

Проектная рассредоточеннаяпрактика нацелена на решение следующих задач:

‑ углубление и закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе плановых учебных занятий, и получение навыка их практического применения в исследовательской деятельности;

‑ расширение знакомства с видами профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью, приобретение опыта научно-исследовательской деятельности.

Место практики в структуре ООП. Проектная рассредоточенная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2.П. Производственная практики» ФГОС ВОпо направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». На 4-м году обучения проектная рассредоточенная практика осуществляется в виде научно-исследовательской работы (НИР). Время проведения практики:

Профиль подготовки Вид практики Период прохождения Форма контроля
«Реклама и связи с общественностью в отрасли» (42.03.01_01); «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» (42.03.01_02)   Проектная (в форме НИР)     6,5 недель 7 семестр   Зачет с оценкой
  Проектная (в форме НИР)   3,5 недели 8 семестр   Экзамен
«Реклама в международном сотрудничестве» (42.03.01_04) Проектная (в форме НИР) 2,5 недели 7 семестр Зачет с оценкой
Проектная (в форме НИР) 2 недели 8 семестр Экзамен

 

Планируемые результаты изучения дисциплины

После прохождения практики в форме НИР студент должен:

знать: виды, средства, формы и методы коммуникаций;профессиональную терминологию и этику;виды и направления профессиональной деятельности;современное состояние рынка рекламных и PR услуг в России;структуру и направления работы коммуникационных агентств и департаментов;основные этапы подготовки и проведения рекламных и PR кампаний;классификацию технологий и инструментов рекламы и PR.

уметь: проводить мониторинг текущей ситуации в организации;налаживать коммуникации с различными контактными группами;разрабатывать информационные материалы, презентации, отчеты, планы и графики работ;участвовать в подготовке различных специальных мероприятий и переговоров; организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

владеть: традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации и обработки информации;навыками деловой коммуникации.

 

Содержание НИР:

I. Подготовительный этап (инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы);

 

II. Научно-исследовательский этап (выполнение запланированной научно-исследовательской работы);

I семестр

1. Определить:

· актуальность избранной темы научного исследования и ее новизну;

· цель научного исследования и его задачи;

· «объект» и «предмет» научного исследования;

· структуру ВКР;

· теоретическую базу научного исследования.

2. Исследовать:

· концептуальные подходы российских и зарубежных ученых по проблеме исследования;

· статистический материал, позволяющий доказывать то или иное высказывание автора или предлагаемые им решениядля обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы.

3. Итоговый этап (представление отчета по НИР).

II семестр

1. Определить:

· специфику организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;

· производственную структуру (состав подразделений, цехов, участков, производственных звеньев и т.п.);

· организационную структуру управления организацией;

· уровень специализации и кооперации предприятия;

· общие сведения об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, объеме продаж, численности сотрудников.

2. Изучить перспективы развития организации с учетом анализа рыночной конкурентной среды, в том числе:

· провести STEP и SWOT анализ предприятия;

· провести конкурентный анализ рынка, на котором работает предприятие;

· процесс формирования и реализации маркетинговой стратегии;

· процесс формирования и реализации рекламной и PR политики;

· состав подразделений по управлению маркетингом, рекламой,PR - их функции, права, ответственность, разделение полномочий, взаимосвязь с другими подразделениями организации;

· степень рекламной и PRактивности конкурентов;

Подготовить проект научно-исследовательской публикации для участия в кафедральных конференциях

4. Итоговый этап (представление отчета по НИР).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: