ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТНОЙ (РАССРЕДОТОЧЕННОЙ) ПРАКТИКИ
______________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося, номер группы)
Направление подготовки:42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Институт: Гуманитарный
Кафедра: «Реклама и связи с общественностью»
Руководитель практики от университета: ____________________(ФИО руководителя ВКР)
Тип практики: проектная (в форме НИР).
Формапроведения практики: рассредоточенная.
Способ проведения практики: стационарная.
Цель проектной рассредоточенной практики в форме НИР - применение теоретических знаний в научно-исследовательской работе, приобретение опыта самостоятельной научно-исследовательской работы по направлению подготовки, закрепление полученных компетенций и навыков научной и практической работы.
Проектная рассредоточеннаяпрактика нацелена на решение следующих задач:
‑ углубление и закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе плановых учебных занятий, и получение навыка их практического применения в исследовательской деятельности;
‑ расширение знакомства с видами профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью, приобретение опыта научно-исследовательской деятельности.
Место практики в структуре ООП. Проектная рассредоточенная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2.П. Производственная практики» ФГОС ВОпо направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». На 4-м году обучения проектная рассредоточенная практика осуществляется в виде научно-исследовательской работы (НИР). Время проведения практики:
Профиль подготовки | Вид практики | Период прохождения | Форма контроля |
«Реклама и связи с общественностью в отрасли» (42.03.01_01); «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» (42.03.01_02) | Проектная (в форме НИР) | 6,5 недель 7 семестр | Зачет с оценкой |
Проектная (в форме НИР) | 3,5 недели 8 семестр | Экзамен | |
«Реклама в международном сотрудничестве» (42.03.01_04) | Проектная (в форме НИР) | 2,5 недели 7 семестр | Зачет с оценкой |
Проектная (в форме НИР) | 2 недели 8 семестр | Экзамен |
Планируемые результаты изучения дисциплины
После прохождения практики в форме НИР студент должен:
знать: виды, средства, формы и методы коммуникаций;профессиональную терминологию и этику;виды и направления профессиональной деятельности;современное состояние рынка рекламных и PR услуг в России;структуру и направления работы коммуникационных агентств и департаментов;основные этапы подготовки и проведения рекламных и PR кампаний;классификацию технологий и инструментов рекламы и PR.
уметь: проводить мониторинг текущей ситуации в организации;налаживать коммуникации с различными контактными группами;разрабатывать информационные материалы, презентации, отчеты, планы и графики работ;участвовать в подготовке различных специальных мероприятий и переговоров; организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
владеть: традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации и обработки информации;навыками деловой коммуникации.
Содержание НИР:
I. Подготовительный этап (инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы);
II. Научно-исследовательский этап (выполнение запланированной научно-исследовательской работы);
I семестр
1. Определить:
· актуальность избранной темы научного исследования и ее новизну;
· цель научного исследования и его задачи;
· «объект» и «предмет» научного исследования;
· структуру ВКР;
· теоретическую базу научного исследования.
2. Исследовать:
· концептуальные подходы российских и зарубежных ученых по проблеме исследования;
· статистический материал, позволяющий доказывать то или иное высказывание автора или предлагаемые им решениядля обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы.
3. Итоговый этап (представление отчета по НИР).
II семестр
1. Определить:
· специфику организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
· производственную структуру (состав подразделений, цехов, участков, производственных звеньев и т.п.);
· организационную структуру управления организацией;
· уровень специализации и кооперации предприятия;
· общие сведения об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, объеме продаж, численности сотрудников.
2. Изучить перспективы развития организации с учетом анализа рыночной конкурентной среды, в том числе:
· провести STEP и SWOT анализ предприятия;
· провести конкурентный анализ рынка, на котором работает предприятие;
· процесс формирования и реализации маркетинговой стратегии;
· процесс формирования и реализации рекламной и PR политики;
· состав подразделений по управлению маркетингом, рекламой,PR - их функции, права, ответственность, разделение полномочий, взаимосвязь с другими подразделениями организации;
· степень рекламной и PRактивности конкурентов;
Подготовить проект научно-исследовательской публикации для участия в кафедральных конференциях
4. Итоговый этап (представление отчета по НИР).