Какая из перечисленных не является функцией ответственного за связь с прессой?




Паблисити

 

Назовите основные преимущества и недостатки паблисити.

 

Недостатки Преимущества
   
   
   

 

Расположите приведенные ниже термины в таблице так, чтобы каждый соответствовал своему определению.

 

Ÿ паблик рилейшинз;

Ÿ главная цель паблисити;

Ÿ имидж фирмы;

Ÿ пресс-релиз;

Ÿ паблисити.

 

Определения Термин
Деятельность по организации общественного мнения  
Отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы  
Информация о деятельности фирмы, ее новых проектах и продуктах, реквизитах фирмы (адрес, контактные телефоны) размером в одну страницу  
Неличностное и неоплаченное стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и фирме коммерчески важных сведений в средствах массовой информации или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене  
Формирование успеха фирмы в обществе и увеличение сбыта продукции  

Поясните, как вы понимаете принцип паблисити «упреждение, а не реагирование».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите в приведенной ниже таблице показатели имиджа технического университета и проранжируйте их по степени значимости для потенциальных клиентов.

 

Показатели Ранг показателя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Отметьте в приведенной ниже схеме поля, соответствующие сконструированному образу фирмы, реально существующему, и образу фирмы у потребителей.

 
 

В приведенной ниже схеме напишите основные этапы разработки программы паблисити.

 

 

Тесты

 

1. Неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются предприятием – это:

1. стимулирование сбыта;

2. паблик рилейшинз;

3. реклама;

4. паблисити;

д) персональные продажи.

Цели паблисити

1. создание рекламной кампании;

2. формирование успеха фирмы;

3. создание имиджа фирмы;

4. решение нестандартных задач и устранение противоречий;

5. управление продвижением.

3. Средства паблисити:

1. пресс-релиз;

2. биографические справки о сотрудниках фирмы;

3. киноматериалы и фотографии;

4. выставки;

5. премиальные программы.

4. Установите последовательность этапов разработки программы паблисити:

1. Разработка программы и сметы мероприятий

2. Исследование результатов, оценка и возможные корректировки.

3. Анализ, исследование и постановка задач.

4. Осуществление программы.

Является ли оплаченная реклама в средствах массовой информации паблисити?

__________________

6. Какое средство паблисити дает информацию средствам массовой информации о предприятии, о новых проектах, планируемых мероприятиях?

1. киноматериалы;

2. репортажи;

3. реклама;

4. фотографии;

5. пресс-релизы.

Неожиданно позвонил газетный репортер, которому сообщили, что какой-то ребенок сильно пострадал из-за кроватки, произведенной на вашем предприятии. Ваши действия?

1. игнорируете это сообщение, так как производите товар, не опасный для жизни;

2. возмущаетесь и обвиняете репортера во лжи;

3. ничего не говорите репортеру, но на всякий случай готовитесь отвечать на вопросы;

4. проверите факты, организуете пресс-конференцию;

5. убеждаете репортера в безопасности кроваток и пытаетесь использовать его для рекламы.

Какая из перечисленных не является функцией ответственного за связь с прессой?

1. представление материалов для печати;

2. комплексные информационные услуги;

3. слежение за сообщениями в средствах массовой информации, принятие мер по исправлению ошибок, выступления с опровержением;

4. подготовка рекламных сообщений.

Кроссворд


Вопросы к кроссворду

По вертикали:

1. Субъект паблисити.

2. Реализация мероприятий паблисити должна вызвать...

3. Отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важ-ных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы.

4. Один из элементов, на которых основываетсясовременная деловая коммуникация.

6. Среднесрочные и долгосрочные программы в деловой коммуникации.

7. Вид цели паблисити.

13. Содержит программа паблисити.

17. Цель паблисити: формирование успеха фирмы в обществе.

18. Позволяет скорректировать программы паблисити в ходе их выполне-ния.

21. Средство паблисити.

 

По горизонтали:

1. Неличное стимулирование спроса на товар, услугу посредством публикаций.

5. Одна из функций паблик рилейшинз: создать положительный...

8. Честность и правдивость в паблисити.

9. Система деловой...

10. Формирование успеха фирмы в обществе и увеличение сбыта продук-ции в паблисити.

11. История организации, история лозунга и эмблемы, торговая марка, встречи с ветеранамиподтверждают … организации.

12. Содержит первый этап разработки программы паблисити.

14. Цель рассылки пресс-релизов.

16. Одно из средств паблисити.

19. Необходимо установить для определения важности показателей имид-жа предприятия для потребителей.

20. Один из параметров сравнения паблисити с прямой рекламой.

22. Отличие этого вида продвижения от паблисити в том, что размещение информации в средствах массовой информации бесплатно для предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: