Первое информационное сообщение




УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА

УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ПСИХОЛОГИИ

Международная научно-практическая конференция

СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ:

Создание и изменение структур управления и руководства

(25-летию кафедры УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ПСИХОЛОГИИ)

Декабря 2017 г.

Первое информационное сообщение

(Второй циркуляр)

В начале двадцатого века обнаружили себя тенденции противоположные индивидуализации и либерализации систем управления в организациях. Популярная некогда децентрализация управления, формально применяемая и поныне, неявно замещается противоположными, по сути тенденциями, которые, условно обозначаются как торжество холакратии (от англ. Holacracy).

Традиционные бюрократические, централизованные системы управления, доминировавшие во второй половине XIX, первой половине XX века заменяются новыми (псевдо)тоталитарными структурами, в которых индивидуализм органично вписывается в новые формы коллективизма (реализуемый в таких понятиях как корпоративная духовность, брэнд-религия, позитивное мышление и т.п.)

Концепция конференция состоит в том, чтобы выявить и продемонстрировать механизмы неявного замещения либерализма и индивидуализма в системах управления на современные виды коллективистских моделей управления персоналом организации. В этой связи, как это ни парадоксально, России нет необходимости учиться у иностранного бизнеса и организаций, ибо российские предприниматели имеют опыт сосуществования индивидуалистских и коллективистских потенций управления.

Организации, как и люди, работающие в них, становятся принципиально иными. Бренды с человеческим лицом, люди для людей и опыт сотрудника, с которым можно работать и совершенствовать его – таковы основные подходы современного мира.

 

Вопросы, предлагаемые для обсуждения:

1. Управление персоналом как социальная технология: теоретические вопросы и практические решения

2. Психологические технологии в управлении персоналом

3. Экономика труда: социальные технологии в организации труда

4. Модели и методы в управлении персоналом: традиция, модернизм, инновация

5. Управление персоналом в цифровую эпоху: создание и изменение от традиций к инновациям

6. Современный персонал и управление персоналом в контексте международных отношений: опыт, перспективы, модели

7. The approach of H2H in the staff management in a modern international organization (секция на английском языке)

8. Корпоративные ценности современных организаций: модели, программы, перспективы

 

В рамках конференции планируется:

- проведение секции на английском языке (№ 7);

- круглый стол для магистрантов и аспирантов;

- работа научно-методической группы.

 

Официальные языки конференции: русский, английский.

 

Заявка на участие в конференции подается до 25 ноября 2017 г. по эл. Адресу конференции: up.psy2017@gmail.com

Заявка заполняется по следующей форме:

1. ФИО:

2. дата рождения:

3. ученая степень и ученое звание (если есть)

4. домашний адрес:

5. место работы / учебы:

6. должность / учебный статус (если есть):

7. контактный телефон:

8. электронный адрес:

9. необходимость официального приглашения (да / нет):

10. необходимость технического оборудования для демонстрации доклада (да – указать, какое именно / нет):

11. фотография объемом до 1 Мб.

12. название доклада:

13. резюме доклада (150 – 200 слов):

ВНИМАНИЕ русскоязычным участникам: пункты 1, 3, 5, 6, 12 и 13 необходимо продублировать на английском языке!

Оргкомитет вправе отклонить заявку, оформленную ненадлежащим образом, или запросить у потенциального участника дополнительную информацию в случае спорных ситуаций. Отправка заявки не означает автоматического включения доклада в программу конференции. Решение по заявке выносится Оргкомитетом в течение недели после окончания срока ее представления и сообщается заявителю по электронной почте.

Заочное участие в конференции не предусмотрено.

По итогам работы конференции планируется издание сборника научных статей. При его составлении производится редакторская обработка статей с учетом необходимых технических и стилистических требований, осуществляемая по согласованию с авторами. Автор, приславший текст в Оргкомитет, но не выступивший с ним на конференции, не может претендовать на размещение текста в сборнике. Оргкомитет оставляет за собой право отбора текстов докладов для публикации в сборнике (электронный, индексируемый в РИНЦ).

Требования к оформлению статей:

Минимальный объем статьи 10 стр.;

Формат файла: Microsoft Word (.doc или.docx);

Параметры листа (поля): левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 1,5 см, нижнее 2 см. Шрифт: Times New Roman; кегль 12; междустрочный интервал – 1; отступ красной строки 1,25; Рисунки в формате: jpg, gif, bmp.

Порядок оформления статьи:

- в левом верхнем углу УДК (Универсальная десятичная классификация) рекомендуется обратиться к работникам библиотеки или самостоятельно воспользоваться одним из on-line ресурсов для ее присвоения;

- Название статьи; данные об авторах (ученая степень, ученое звание, должность, место работы, согласно Уставу организации) – на русском языке;

- Название статьи; данные об авторах – на англ. языке;

- Аннотация и ключевые слова – на русском языке (не более 7 часто встречающихся в статье слов, отражающих ее содержание). Аннотация должна содержать краткую версию статьи и обязательно иметь четкую структуру: цель, задачи, методы исследования, актуальность, основные результаты. Объем: 100-250 слов);

- Аннотация и ключевые слова – на англ. языке;

- Текст статьи;

- Список литературы, оформленный в алфавитном порядке не менее 10 источников. Пример: Кратер, М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура: монография / М. Кратер. – Москва: ГУ ВШЭ, 2017. – 789 с.

 

Тексты лучших статей до 20 000 тыс. знаков, оформленные и доработанные в соответствии с требованиями, авторы, которых выступили с тематическими докладами и сообщениями на конференции, будут опубликованы в журнале, индексируемом в ВАК. Тексты должны быть предоставлены на электронный адрес конференции до 20 декабря 2017.

Председатель оргкомитета: УГИ, зав. кафедрой, доктор психологических наук, профессор Сыманюк Э. Э. (Екатеринбург, УрФУ).

 

Члены оргкомитета:

Зав. Кафедрой Управления персоналом и психологии, к.ф.н., доцент Охотников Олег Валентинович, д. пс. н. Токарева Ю.А., д. пс. н., профессор Глуханюк Н.С., доцент Коваленко Т. К., к. ф. н., доцент Фархитдинова О.М., к.э.н., доцент Федорова А. Э.

Участники Международного состава оргкомитета:

Дворжакова З., PhD, профессор, Пражский экономический университет, Чешская Республика

Гатти М., PhD, профессор, Римский университет Сапиенца, Италия

Меньшикова М., PhD, Международный телематический университет Унинеттуно, Рим, Италия

 

Ответственные секретари: Юлия (Екатеринбург), Софья (Екатеринбург).

 

Адрес проведения конференции: Уральский федеральный университет (Екатеринбург, ул. Мира 19, Зал Ученого Совета, И-310, И-306).

 

Адрес для корреспонденции: 620083, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, Уральский федеральный университет, оргкомитет конференции «СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ: создание и изменение структур управления и руководства».

 

Телефон для связи по интересующим вас вопросам: 8 (343) 375-41-69 (кафедра Управления персоналом и психологии), в рабочие дни с 9.00 до 16.00

Информация о конференции: на сайте УрФУ, на страничке кафедры Управления персоналом и психологии, на страничке конференции (https://www.facebook.com/events/175158823033226/)

Электронная почта конференции: up.psy2017@gmail.com

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: