Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)




Мая 2017 г.

«Отдел кадров, как основной нарушитель законодательства о персональных данных»

Закон «О персональных данных» распространяет свое действие на всех юридических и всех физических лиц Российской Федерации. Его выполнение – обязанность любой организации.

 

Программа вебинара:

- особенности нарушений при обработке персональных данных соискателя;

- особенности обработки персональных данных работника;

- основные нарушения при обработке персональных данных в кадровой службе» (состав личного дела, передача третьим лицам). Проверки контролирующих органов;

- нарушения при обработке персональных данных работника, за которые с 01.07.2017 будут штрафы до 75 тысяч рублей.

- согласие работника как основание обработки персональных данных: форма согласия, случаи, когда необходимо, грубые нарушения при использовании;

- практическая реализация требований законодательства о персональных данных своими силами;

- документы, регулирующие обработку персональных данных работников;

- передача персональных данных работника третьим лицам. Основные нарушения;

- оформление кадровых документов в соответствии с законодательством;

- трансграничная передача персональных данных работников;

- основные нарушения при размещении персональных данных работников на сайте организации;

- особенности хранения кадровых документов, содержащих персональные данные работников;

- сложности при обработке персональных данных уволенных работников;

- случаи наступления личной ответственности работника за нарушение законодательства о персональных данных;

- интересные случаи судебной практики.

Ведущий вебинара: Мисник Николай Анатольевич - эксперт-практик по информационному праву. Директор ООО «РЭАЦ «Эксперт». Подготовил к проверкам Роскомнадзора более 70 организаций и учреждений. Помог организовать обработку и защиту персональных данных более чем 300 организациям.

 

Целевая аудитория вебинара:

  • Руководители службы персонала,
  • начальники отделов кадров,
  • инспекторы по кадрам,
  • специалисты по охране труда,
  • бухгалтеры,
  • делопроизводители,
  • секретари и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации

 

Время проведения вебинара: 25 мая 2017 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Участники вебинара могут принимать участие:

 

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

 

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,

3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

 

Регистрация заканчивается 24 мая 2017 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: https://www.iimba.ru/webinar

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
18 апреля 2017 г. в 12-00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

До встречи в виртуальном пространстве!

Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).

Приложение 2. Форма заявки.

 

В случае Вашей заинтересованности просим подать ЗАЯВКУ для участия в семинаре на эл. адрес: school@tpp.nnov.ru, или уточнить информацию по телефонам 419-43-65; 419-44-86

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Приложение 1.

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

 

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 23 мая 2017 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке https://www.iimba.ru/webinar

Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference.

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

 

Правила участия в вебинаре:

1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).

2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.

3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

С подробной информацией по проведению мероприятий можно ознакомиться по интернет ссылке: https://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/

Приложение 2.

Заявка на участие в мероприятии

* Название семинара (вебинара)  
* ФИО участника (полностью)  
*Полное и сокращенное наименование организации  
*ИНН  
*КПП  
* ОГРН  
*Банк  
*БИК  
*Расчетный счет  
*к/с  
ОКВЭД*  
Юридический адрес*  
*ФИО руководителя организиции, должность, на основании чего действует (устав, доверенность)  
*Телефон, факс организации  
*E-mail участника семинара  
*Телефон участника семинара  
*Является ли организация членом Торгово-промышленной палаты Нижегородской области  

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: