КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Частное профессиональное образовательное учреждение

«Ивангородский гуманитарно-технический колледж»

 

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

по профессиональному модулю

 

ПМ.01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

 

СТУДЕНТА ГРУППЫ13-К

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.02.03 Программироваание в компьютерных системах (базовой подготовки)

 

Иванова И.И.

 

 

г. Ивангород

2015 г.

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессиональному модулю

ПМ.01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

 

СТУДЕНТА ГРУППЫ13-К Иванова И.И.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки)

Период прохождения учебной практики: с 25.05.2015 г.-28.06.2015 г.

 

1. В период учебной практики по ПМ.01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем» студент должен освоить следующие общие и профессиональные компетенции (ПК):

 

Код Наименование результат обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля
ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций

 

2. Цели и задачи учебной практики

Цель учебной практики – получение практических навыков разработки программных продуктов или их модулей с использованием современных общепринятых методик на всех этапах от проектирования до документального и технического сопровождения конечного продукта.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен:

иметь практический опыт:

- разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;

- разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

- использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;

- проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию;

уметь:

- осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;

- создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;

- выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;

- оформлять документацию на программные средства;

- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

знать:

- основные этапы разработки программного обеспечения;

- основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;

- основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;

- методы и средства разработки технической документации.

 


Учет выполненных работ

Дата ПК Вид работ Время Оценка Подпись руководителя
  ПК-1.6 Формализация постановки задачи.      
  ПК-1.1 Определение математического решения задачи.      
  ПК-1.2 Определение классов.      
  ПК-1.2 Разработка методов классов.      
  ПК-1.2 Разработка реализации методов классов.      
  ПК-1.1 Разработка алгоритма решения задачи методом восходящего программирования.      
  ПК-1.2 Построение дерева наследования при одиночном наследовании      
  ПК-1.2 Построение дерева наследования при множественном наследовании      
  ПК-1.1 Разработка алгоритма решения задачи методом нисходящего программирования.      
  ПК-1.2 Разработка виртуальных функций      
  ПК-1.2 Перегрузка операторов и операций      
  ПК-1.2 Разработка абстрактных классов.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание проекта в визуальной среде программирования с использованием простых базовых компонент. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание проекта в визуальной среде программирования с использованием сложных компонент. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание графических приложений с использованием графических примитивов. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание графических приложений с использованием программирования графики. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание приложений с использованием рисунков. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание приложений с использованием музыки. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание проекта с использованием анимации. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Использование репозитория среды, создание многооконных приложений. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание проекта баз данных по технологии BDE. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание проекта баз данных ADO. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.2 - ПК-1.5 Создание проекта баз данных Decstop. Отладка проекта. Тестирование проекта.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программ с использованием языка визуального проектирования. Построение диаграмм вариантов использования системы.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программ с использованием языка визуального проектирования. Построение диаграмм последовательности системы.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программ с использованием языка визуального проектирования. Построение диаграмм состояний системы.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программ с использованием языка визуального проектирования. Построение диаграмм деятельности системы.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программ с использованием языка визуального проектирования. Построение диаграмм классов системы.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программ с использованием языка визуального проектирования. Построение диаграмм размещения системы.      
  ПК-1.1 ПК-1.6 Составление спецификаций программного обеспечение. Разработка Технического задания. Дифференцированный зачет.      
Итого 180 часов

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»:

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Результаты контроля и оценки
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент. - уметь строить алгоритм решения задачи; - уметь отображать алгоритм различными способами; - знать принципы восходящего и нисходящего программирования. - знать принципы различных технологий программирования.  
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля. - знать лексику языка; - знать основные конструкции языка; - знать правила работы в визуальной среде программирования.  
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств. - знать команды отладки среды программирования; - знать способы отладки программ в среде программирования; - знать порядок отладки программ и исправления ошибок; - знать структуру сообщения компилятора об ошибках.  
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей. - знать процедуру тестирования программы; - уметь составлять тестовые задания; - знать различные способы тестирования программ.  
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля. - уметь создавать пользовательские библиотеки; - уметь создавать многооконные приложения; - уметь создавать обработчики событий.  
ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций. - знать состав и структуру языка визуального программирования; - знать правила построения диаграмм; - знать элементы диаграмм.  

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Результаты контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения рофессиональных задач в области проектирования программных продуктов - оценка эффективности и качества выполнения заданий;  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки программных продуктов  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление ответственности за работу подчиненных  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня; - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: