В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Приложения нумеруются арабскими цифрами.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху по правому полю страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Название
Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.
При оформлении текста приложения применяются те же технические требования, что и к основному тесту. Допускается уменьшение шрифта до 12 пт, уменьшение интервала до 1,0 строки.
3. Общий объем ВКР, включая введение, основную часть и заключение должен составлять (без учета списка использованной литературы и приложений) от 50 до 60 страниц печатного текста.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт педагогики и психологии детства
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Наименование темы ВКР
Выпускная квалификационная работа
Квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой И. О. Фамилия ______ ______________ дата подпись | Исполнитель: Ф.И.О. полностью, обучающийся____ группы ______________________ подпись |
Руководитель ОПОП: И. О. Фамилия __________________ подпись | Научный руководитель: Ф.И.О. полностью, ученая степень, ученое звание/должность _________________ подпись |
Екатеринбург 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт педагогики и психологии детства
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Формирование читательских умений у младших школьников
Выпускная квалификационная работа
Квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой М. Л. Кусова __________ ______________ дата подпись | Исполнитель: Иванов Иван Андреевич, обучающийся БН-41z группы ______________________ подпись |
Руководитель ОПОП: А. С. Демышева ______________________ подпись | Научный руководитель: Плотникова Елена Ивановна, канд. филол. наук, доцент _____________________ подпись |
Екатеринбург 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...………………………….…………………...…… | |
ГЛАВА 1. Название главы…………………………………… | |
1.1. Название параграфа…………..……………..……..………… | |
1.2. Название параграфа……………………………….……….… | |
ГЛАВА 2. Название главы…………..……………………….. | |
2.1. Название параграфа..…………………………….…………. | |
2.2. Название параграфа.…………………………….………….. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………….…………. | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………… |
Образец оформления ссылок
Совокупность затекстовых библиографических ссылок оформляется как перечень библиографических записей, помещенный после текста документа или его составной части.
Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.
Пример:
в тексте:
Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И.М. Кауфмана [59].
Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.
Пример:
в тексте: [10, с. 81]
Образцы оформление списка литературы
Оформление списка литературы осуществляется по правилам библиографического описания, представленным в ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).
Примеры библиографического описания
Книга одного автора
Валукин, М. Е. Эволюция движений в мужском классическом танце [Текст] / М. Е. Валукин. – М.: ГИТИС, 2006. – 251 с.
Книга двух авторов
Ковшиков, В. А. Психолингвистика: теория речевой деятельности [Текст]: учеб. пособие для студентов педвузов / В. А. Ковшиков, В. П. Глухов. – М.: Астрель; Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 319 с.
Книга трех авторов
Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария [Текст]: учеб. для вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под ред. А. Г. Березиной. – М.: Высш. шк., 2003. – 239 с.
Книги, представляющая собой сборник (включающая работы нескольких авторов):
Средства массовой коммуникации и социальные проблемы [Текст]: хрестоматия: пер. с англ. / сост. И. Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. – 224 с.
Проблемы лингвистического образования [Текст]: материалы VIII всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27–28 марта 2002 г. / Урал. гос. пед. ун-т; сост. Н. Е. Богуславская [и др.]. – Екатеринбург: [б. и.], 2002. – 160 с.