Перечень тем контрольных работ




1. Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

2. Стратегическое управление трудовыми ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

3. Подбор и управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

4. Качественная и количественная потребность в персонале на предприятиях индустрии гостеприимства.

5. Кадровое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства.

6. Квалификационная характеристика персонала предприятия индустрии гостеприимства.

7. Структура персонала предприятия индустрии гостеприимства.

8. Профессиональный стресс работников индустрии гостеприимства и его основные виды.

9. Комплексное управление стрессом стресс работников индустрии гостеприимства

10. Мотивация и стимулирование персонала в системе управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

11. Проблемы, существующие с мотивацией персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.

12. Формы материального стимулирования работников индустрии гостеприимства.

13. Формы морального стимулирования работников индустрии гостеприимства.

14. Корпоративная культура в процессе управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

15. Роль и значение должностной инструкции в управлении трудовыми ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

16. Система повышения квалификации и переподготовки трудовых ресурсов для предприятий индустрии гостеприимства.

17. Стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

18. Основные документы, содержащие стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

19. Стандарты безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства.

20. Системный подход к разработке и внедрению стандартов безопасности гостиничного предприятия.

 

 

8 Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

2. Стратегическое управление трудовыми ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

3. Подбор и управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

4. Качественная потребность в персонале.

5. Количественная потребность в персонале.

6. Кадровое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства.

7. Компетентность и профессиональные компетенции.

8. Квалификационная характеристика персонала предприятия индустрии гостеприимства.

9. Списочная численность персонала предприятия индустрии гостеприимства.

10. Структура персонала предприятия индустрии гостеприимства.

11. Профессиональный стресс работников индустрии гостеприимства и его основные виды.

12. Модель профессионального стресса у сотрудника гостиницы.

13. Комплексное управление стрессом.

14. Мотивация и стимулирование персонала в системе управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

15. Проблемы, существующие с мотивацией персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.

16. Формы материального стимулирования.

17. Формы морального стимулирования.

18. Корпоративная культура в процессе управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

19. Роль и значение должностной инструкции в управлении трудовыми ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства.

20. Система повышения квалификации и переподготовки трудовых ресурсов для предприятий индустрии гостеприимства.

21. Содержание клиентоориентированности стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

22. Основные документы, содержащие стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

23. Правовые основы стандартов безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства.

24. Системный подход к разработке и внедрению стандартов безопасности гостиничного предприятия.

25. Примерная структура разделов стандарта безопасности гостиничного предприятия.

Список литературы

1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=518080

2. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2013. - 168 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=260449

3. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник / Л.Н. Семеркова, В.А.Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=473650

4. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=473497

5. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=406091

6. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=415579

7. Пахомова О.М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг [Электронный ресурс] / учебное пособие / О.М. Пахомова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 135 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=485674

8. Чудновский А.Д. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с. Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=259833

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: