Требования к содержанию и организации практики




Программа

 

конструкторско-технологической практики

 

 

для специальности: 1-3701 02 «Автомобилестроение»(по направлениям)

(код и наименование специальности)

 

 

2016 г.


 

 

СОСТАВИТЕЛИ:

И.В. Лесковец, доцент, канд. техн. наук, доцент;

(И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)

В. И. Семчен, ст. преподаватель;

(И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)

 

Рекомендована к утверждению:

 

Кафедрой ТТМ

(название кафедры-разработчика программы)

протокол № 9 от 26.04. 2016 г.

 

Заведующий кафедрой _______________ И.В. Лесковец

 

Советом автомеханического факультета

протокол № __ от «___»___________ 2016 г.

 

Председатель Совета

факультета _______________ А. С. Мельников

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель производственной

практики ______________ О.Н. Платонов

«__» ___________ 2016 г.

 

 

Начальник учебно-методического

отдела ______________ О.Е. Печковская

«__» ___________ 2016 г.

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

Целью практики является изучение структуры конструкторских и экспериментально-испытательных подразделений, их взаимосвязей. Изучение системы конструкторских документов и организации работы по стандартизации. Изучение методов использования современных компьютеров при выполнении конструкторских и экспериментальных работ, методов стендовых, дорожных и полигонных испытаний автомобилей, оборудования и приборов, используемых в экспериментальных цехах и лабораториях. Изучение в конструкторских и испытательных подразделениях организации охраны труда и техники безопасности. Приобретение навыков выполнения конструкторских работ и работ, связанных с испытаниями автомобилей.

Задачи практики

Задачами практики являются:

в результате прохождения конструкторско-технологической практики студент должен

знать:

- структуру конструкторских и экспериментально-испытательных подразделений, их взаимосвязи;

- систему конструкторских документов и организацию работы по стандартизации;

- методы использования современных компьютеров при выполнении конструкторских и экспериментальных работ;

- методы стендовых, дорожных и полигонных испытаний автомобилей, оборудования и приборов, используемых в экспериментальных цехах и лабораториях;

- организацию охраны труда и техники безопасности;

уметь:

- выполнять конструкторские работы и работы, связанные с испытаниями автомобилей.

владеть:

- навыками выполнения конструкторские работы и работ, связанных с испытаниями автомобилей.

Требования к содержанию и организации практики

Практика проводится на заводах, в проектных организациях и предприятиях по проектированию и производству АТС, а также в научно – исследовательских лабораториях и кафедрах высшего учебного заведения. За время прохождения практики студент должен выполнить индивидуальное задание, направленное на решение задач и достижение цели практики.

При прохождении практики формируются или развиваются следующие компетенции:

 

Коды формируемых компетенций Наименования формируемых компетенций
АК-1 Уметь применять основные законы и физико-математический аппарат естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
АК-2 Владеть системным и сравнительным анализом
АК-3 Владеть исследовательскими навыками
АК-4 Уметь работать самостоятельно
АК-5 Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью)
АК-6 Владеть междисциплинарным подходом для решения проблем
АК-7 Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией, работой с компьютером
АК-8 Обладать навыками устной и письменной коммуникации
АК-9 Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни
СЛК-2 Быть способным к социальному взаимодействию
СЛК-3 Обладать способностью к межличностным коммуникациям
СЛК-4 Владеть навыками здровьесбережения
СЛК-6 Уметь работать в коллективе
СЛК-7 Самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно связанных со сферой деятельности
ПК-13 Выполнять конструкторские работы и пользоваться системами автоматизированного проектирования (САПР), в том числе средствами компьютерной графики, в проектно-конструкторских организациях, в конструкторских подразделениях предприятий и фирм, проектирующих и изготавливающих автомобили и АТС
ПК-14 Рассчитывать на компьютерах напряженно-деформируемое состояние деталей автомобилей с использованием современных программ
ПК-15 Рассчитывать и анализировать нагрузочные режимы деталей, узлов и механизмов автомобилей
ПК-17 Проводить разные виды испытаний АТС на испытательных полигонах и станциях, в испытательных подразделениях предприятий и фирм, производящих АТС и другие колесные машины
ПК-18 Приобретать новые профессиональные знания по автомобилестроению, используя современные информационные технологии
ПК-19 Самостоятельно принимать решения на своем уровне в области автомобилестроения, разрабатывать и вести техническую документацию, организовывать работу исполнителей и делопроизводство
ПК-20 На научной основе организовывать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации в сфере автомобилестроения
ПК-24 В составе группы специалистов организовывать и руководить сборкой АТС, их узлов и механизмов
ПК-26 Проводить патентно-информационный поиск, оценивать патентоспособность и патентную чистоту технических решений новых АТС, участвовать в составлении заявок на выдачу охранных документов на объекты промышленной собственности
ПК-27 Определять показатели технического уровня проектируемых автомобилей и других АТС
ПК-28 Составлять отзывы и заключения на проекты стандартов, заявки на патенты и рационализаторские предложения в области автомобилестроения
ПК-31 Принимать решения по охране окружающей среды при создании новых АТС
ПК-33 Анализировать тенденции развития техники и технологий в автомобилестроении
ПК-36 Моделировать на компьютерах функционирование узлов и АТС в целом, проводить анализ их динамики, используя современные программы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: