Время проведения обучения: с 18 марта 2016 года по 29 марта 2016 года.




Расписание занятий

Обучающего семинара по 80-часовой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы предпринимательской деятельности»

(организованно врамках Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012г. № 418)

Место проведения обучения: МО МР «Усть-Куломский»

Время проведения обучения: с 18 марта 2016 года по 29 марта 2016 года.

Дата Время Наименование учебных дисциплин, тем, входящих в программу ФИО преподавателя
 
18 марта пятница 10.00-10.10 Открытие обучающего семинара. Администрация МО МР «Усть-Вымский»
10.10-12.10 Технологии развития личностной эффективности предпринимателя. Формирование психологии успешных людей. Методология формирования целей и определения задач по их достижению. Инструменты увеличения личной эффективности, поиска скрытых ресурсов для достижения поставленных целей. Развитие способностей: память, внимание, креативность. Развитие лидерских качеств. Возможности самореализации в малом бизнесе. Раскрытие собственного потенциала. Юркина Елена Викторовна – психолог, руководитель центра научно-практической психологии
12.10-12.20 Перерыв
12.20-13.00 Развитие предпринимательского мышления. Предпринимательское мышление: понятие, образ мыслей богатого и успешного человека, определение цели, качественное достижение результата. Юркина Е.В.
13.00-14.00 Обед
14.00-15.20 Создание продуктивной модели своего предприятия. Развитие готовности менеджера к деловым коммуникациям. Создание эффективной команды, нацеленной на реализацию поставленных задач, на выполнение миссии организации. Развитие управленческих компетенций руководителя. Механизмы повышения личной эффективности руководителя. Юркина Е. В.
15.20-15.30 Перерыв
15.30-16.50 Индивидуальные консультации Юркина Е.В.
 
19 марта суббота 10.00-11.20 Таймменеджмент. Место таймменеджмента в структуре управления малым бизнесом. Анализ распределения времени. Методы расстановки приоритетов. Время, как ресурс для достижения цели. Цель, как планируемый результат. Планирование мероприятий по достижению целей. Методы эффективного планирования. Принципы и правила планирования рабочего времени. Тренинг: «Управляй собственным временем». Юркина Е.В.
11.20-13.00 Особенности ведения деловых переговоров. Юркина Е.В.
13.00-14.00 Обед
14.00-15.20 Техники успешных продаж товаров, работ, услуг. Навыки установления и развития контакта с клиентом. Деловая коммуникация в продажах. Инструменты правильной передачи информации потребителю. Методы выявления у покупателей ценностных критериев и привязке их к реализуемой продукции. Особенности прямых продаж, активных продаж. Укрепление навыков логического завершения общения с клиентом в виде оформления сделки. Юркина Е.В.
15.20-16.00 Индивидуальные консультации Юркина Е.В.
16.00-16.10 Перерыв
16.10-16.50 Промежуточная аттестация (деловая игра или решение тестового задания) Юркина Е.В.
 
21 марта понедельник 10.00-11.20 Нормативно-правовое регулирование предпринимательской деятельности. Категории субъектов малого предпринимательства. Проблема выбора организационно-правовой формы бизнеса: преимущества и недостатки той или иной формы. Порядок регистрации малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Использование электронных сервисов налоговых органов. Плановые и внеплановые проверки субъектов малого предпринимательства. Права и ответственность руководителей и собственников бизнеса. Афанасьева Марина Александровна – генеральный директор ООО "Газаудит-Коми"
11.20-11.40 Виды, формы и объекты подтверждения соответствия. Порядок проведения испытаний по подтверждению соответствия. Виды и формы подтверждения соответствия продукции, работ, услуг. Государственные стандарты. Понятие и суть Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2012г. «О техническом регулировании». Перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, определенной Постановлением правительства РФ № 982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня, соответствие которой осуществляется в форме принятия деклараций». Афанасьева М.А.
11.40-11.50 Перерыв
11.50-13.10 Регулирование трудовых отношений в соответствии с Трудовым Кодексом и иными нормативно-правовыми актами, включая локальные нормативные акты. Процедура оформления трудовых договоров: виды трудовых договоров; обязательные положения трудовых договоров, прекращение трудовых договоров. Трудовые отношения: регулирование рабочего времени, оплаты труда, дисциплина труда и трудовой распорядок, защита персональных данных работников. Рассмотрение и разрешение трудовых споров. Афанасьева М.А.
13.10-14.10 Обед
14.10-14.50 Документальное оформление трудовых отношений на малом предприятии. Афанасьева М.А.
14.50-15.10 Нормативно-правовое регулирование земельных и имущественных отношений. Земельные и имущественные права предпринимателей. Порядок предоставления земельных участков и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, граждан и юридических лиц. Порядок оформления документов на получение земельных участков и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду гражданами и юридическими лицами. Афанасьева М.А.
15.10-15.50 Индивидуальные консультации Афанасьева М.А.
15.50-16.00 Перерыв
16.00-16.40 Промежуточная аттестация (решение тестового задания) Афанасьева М.А.
 
22 марта вторник 10.00-10.40 Особенности налогообложения и бухгалтерского учета в малом бизнесе. Налогообложение. Налоги, виды налогов. Специальные режимы налогообложения. Взносы в фиксированных размерах для индивидуальных предпринимателей в Пенсионный фонд. Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования. Страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования с выплат в пользу физических лиц.  
10.40-12.00 Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) с выплат в пользу работников. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Упрощенная система налогообложения (УСНО). Выбор оптимальной системы налогообложения для определенного бизнеса. Налог на имущество, налог на землю, транспортный налог. Афанасьева М.А.
12.00-12.10 Перерыв
12.10-12.50 Бухгалтерский учет на малом предприятии. Особенности ведения бухгалтерского учета на малом предприятии. Афанасьева М.А.
12.50-13.50 Обед
13.50-14.30 Налоговое планирование. Необоснованная налоговая выгода. Ответственность за недобросовестность. Возможности и особенности работы с налоговыми органами с использованием электронного сервиса. Афанасьева М.А.
14.30-15.10 Содержание и сущность социального предпринимательства. Афанасьева М.А.
15.10-15.50 Индивидуальные консультации Афанасьева М.А.
15.50-16.00 Перерыв
16.00-16.40 Промежуточная аттестация (решение тестового задания) Афанасьева М.А.
 
23 марта среда 10.00-11.20 Основные характеристики управленческой деятельности малым предприятием. Управление персоналом. Подбор, отбор и найм персонала. Обучение и развитие руководителя и персонала. Мотивация и делегирование полномочий подчиненными. Планирование работы фирмы. Особенности управления фирмой в современных условиях. Управление изменениями. Инновационное развитие малого предприятия. Аутсорсинг - новое в управлении малым предприятием. Юшкова Юлия Владимировна – маркетолог, директор фирмы «Маркетинг Project», бизнес-тренер
11.20-12.00 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
12.00-12.10 Перерыв
12.10-13.10 Порядок участия субъектов малого предпринимательства в размещении государственных и муниципальных заказов. Понятие государственного и муниципального заказа. Возможности и преимущества участия в конкурсах предприятий малого бизнеса. Преференции субъектам малого предпринимательства. Механизмы поиска информации о проводимых конкурсах. Юшкова Ю.В.
13.10-13.30 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
13.30-14.30 Обед
14.30-16.10 Использование информационных технологий в предпринимательстве. Специализированные интернет-сайты – ресурс для развития бизнеса. Справочно-поисковые системы и их использование для нахождения необходимой деловой информации. Электронная почта, социальные сети, сайт организации. Использование интернет технологий в развитии бизнеса. Обеспечение личностного роста руководителя через использование IT-технологий. Практикум: «Поиск информации о государственной поддержке». Юшкова Ю.В.
16.10-16.30 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
 
24 марта четверг 10.00-12.00 Использование инструментов маркетинга в предпринимательской деятельности. Маркетинговые исследования. Микро и макросреда. Источники внешней и внутренней информации. Задачи исследования внутренней и внешней среды. Основные показатели при проведении анализа рынка. Анализ потребителей. Конкурентный анализ. Товарный маркетинг. Концепция разработки брэнда. Практика маркетинговых исследований. Юшкова Ю.В.
12.00-12.10 Перерыв
12.10-13.10 Ценообразование. Понятие цены. Виды и структура цен. Методы определения цены и их использование на практике, ценовая стратегия, ценовая политика. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике; затратный метод ценообразования, затраты и расходы, выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляции себестоимости для целей ценообразования. Факторы, влияющие на конечную цену товара. Калькуляция цены, как форма обоснования договорных цен. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования: практические приемы мониторинга рынка и конкурентов, методы прогнозирования рыночных цен, методы создания ценностей позиционирования товаров и услуг для целевой аудитории, учет особенностей поведения покупателей. Юшкова Ю.В.
13.10-14.10 Обед
14.10-15.10 Инструменты продвижения товаров, работ и услуг. Поиск «своего» клиента Построение взаимоотношений с потребителем. Интернет-маркетинг. Продающая реклама за те же деньги. Инструменты формирования и расширения сети деловых контактов (networking). Участие в конкурсах, выставках – эффективный инструмент продвижения. Практическое занятие: «Построение «дорожной карты» для продвижения товаров, работ и услуг». Юшкова Ю.В.
15.10-15.50 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
15.50-16.00 Перерыв
16.00-16.40 Промежуточная аттестация (решение тестового задания) Юшкова Ю.В.
 
25 марта пятница 10-00-10.40 Бизнес-планирование. Понятие и необходимость бизнес-планирования. Виды бизнес-планов. Отличительные особенности в зависимости от их использования. Структура оптимального варианта бизнес-проекта. Требования к его оформлению, короткой презентации, конфиденциальности. Юшкова Ю.В.
10.40-11.20 Технико-экономическое обоснование (резюме) бизнес-проекта. Полезная информация об инициаторе проекта, подтверждающая успешность бизнеса. Описание предприятия (организации): анализ состояния и возможностей предприятия, перспективы развития отрасли. Анализ рынка и конкурентов. Маркетинг и сбыт. Юшкова Ю.В.
11.20-11.30 Перерыв
11.30-12.50 План производства: определение потребности и путей обеспечения площадями, оборудованием, кадрами и другими ресурсами. Организационный план (управление и его цели): разработка организационной структуры, правового обеспечения и графика реализации проекта. Финансовый план: расчет потребности капитала и источников финансирования (практикум по заполнению таблиц 1.1-1.2). Страхование рисков. Эффективность проекта. Юшкова Ю.В.
12.50-13.50 Обед
13.50-14.30 Технико-экономическое обоснование проекта. Практикум по заполнению раздела 2 бизнес-проекта. Юшкова Ю.В.
14.30-15.10 Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию. Практикум по заполнению таблиц 2.1. Юшкова Ю.В.
15.10-15.20 Перерыв
15.20-16.20 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
 
26 марта суббота 10.00-11.00 Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг). Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг). Практикум по заполнению таблицы 2.2. Юшкова Ю.В.
11.00-12.00 Планируемые показатели поступления доходов. Практикум по заполнению таблицы 2.3 Юшкова Ю.В.
12.00-12.10 Перерыв
12.10-13.10 Расчет налогов в зависимости от выбранного налогового режима, расчет фонда оплаты труда персонала. Практикум по заполнению таблиц 2.4-2.5. Юшкова Ю.В.
13.10-14.00 Обед
14.00-15.00 Денежные выплаты: обязательные, планируемые, непредвиденные расходы. Обоснование и расчет планируемых выплат. Практикум по заполнению таблицы 2.6 и обоснование к расчетам, представленным в таблице 2.6. Юшкова Ю.В.
15.00-15.10 Перерыв
15.10-16.10 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
 
28 марта понедельник 10.00-10.40 Необходимость поквартального учета денежных средств и применение алгоритма движения денежных средств. Практикум по заполнению таблицы 2.6 Юшкова Ю.В.
10.40-11.20 Показатели и оценка бюджетного эффекта от реализации проекта. Практикум по заполнению таблицы 2.8. Юшкова Ю.В.
11.20-11.30 Перерыв
11.30-12.10 Показатели экономической эффективности бизнес-проекта: экономическая сущность, влияние отдельных составляющих на состояние бизнеса и перспективы его развития. Практикум по заполнению раздела 3. Юшкова Ю.В.
12.10-12.50 Анализ экономической, социальной эффективности и инновационной направленности бизнес-проекта в соответствии с требованиями регламента работы комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета. Юшкова Ю.В.
12.50-13.50 Обед
13.50-14.30 Технологии презентации бизнес-проектов для потенциальных инвесторов, партнеров. Юшкова Ю.В.
14.30-15.50 Индивидуальные консультации Юшкова Ю.В.
15.50-16.00 Перерыв
16.00-16.40 Промежуточная аттестация (решение тестового задания) Юшкова Ю.В.
 
29 марта вторник 10.00- 15.20 по отдельному графику Защита бизнес-проектов Аттестационная комиссия
с 15.30 Вручение удостоверений
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: