Заявка на участие в форуме
Приложение 2
Этапы конкурсного отбора
Этап | Содержание | Срок выполнения |
Направление заявки организаторам форума по электронной почте prof@kamaz.ru | 26.04.2019 | |
Подтверждение заявки организаторами, направление учебному заведению конкурсного задания | 30.04.2019 | |
Выполнение конкурсного задания, направление его организаторам | 08.05.2019 | |
Информирование участников о прохождении конкурсного отбора | 13.05.2019 | |
Регистрация участников форума (учащихся учебных заведений, прошедших конкурсный отбор) | 17.05.2019 |
Приложение 3
Всероссийский молодежный форум «PROFдвижение» является уникальной платформой, в рамках которой осуществляется профориентационная деятельность Республики Татарстан и компании «КАМАЗ», направленная на позиционирование и популяризацию рабочих и инженерных профессий среди подрастающего поколения, повышение роли молодых работников в развитии промышленности, использование научного и образовательного потенциала в целях системного вовлечения молодежи в процессы инновационного развития машиностроительного комплекса.
Миссия форума - сформировать молодежное «поле», объединенное единым духом и целью, сделать возможным обмен знаниями и зарядить положительный эмоциональный всплеск среди студенческой молодежи страны, реализовать комплекс мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий: от ознакомления с современными передовыми производствами и встреч с топ-менеджерами до проведения интеллектуальных, образовательных мероприятий. Форум PROFдвижение стал новым масштабным форматом в совместной профориентационной работе государства и бизнеса и примером для других регионов.
Программа Форума включает посещение основных производственных площадок предприятия, вовлечение в реальный производственный процесс с возможностью решения настоящих производственных задач, общение с работниками компании, производственными руководителями, проведение гостевых лекций топ-менеджерами компании, мастер-классы на профессиональное и личностное развитие, незабываемая экскурсия по городу Набережные Челны с посещением самых красивых и исторически значимых мест, тематические вечерние, культурно-развлекательные мероприятия, спортивные квесты и многое, многое другое
Впервые Форум был организован и проведен в 2014 году. Ежегодно на своей площадке «PROFдвижение» собирает 200 делегатов – учащихся среднеспециальных и высших учебных заведений из разных уголков нашей страны.
Участники Форума получают уникальную возможность:
· познакомиться с деятельностью крупнейшего автопроизводителя грузовых автомобилей в РФ;
· принять участие в насыщенной программе тренингов, презентаций, семинаров, панельных дискуссиях, круглых столах, экскурсиях, проводимых ведущими специалистами и руководителями ПАО «КАМАЗ»;
· расширить кругозор и приобрести профессиональные знания и навыки, которые пригодятся как в обучении, так и в будущей работе;
· в рамках Форума участникам будут предоставлены информационные и презентационные материалы в рамках программы, которые могут быть использованы в образовательных программах учебных заведений.
Пять лет совместной плодотворной работы уже дали свои плоды - Форум неоднократно был отмечен наградами:
ü II Образовательно-промышленный Форум «Инновационное образование – локомотив технологического прорыва России» - II место в конкурсе среди профориентационных проектов на присуждение премии «Осознанный выбор» в номинации «Лучший проект организации в области профориентации»;
ü Российский отраслевой конкурс в области управления персоналом «HR-бренд - 2014» - Номинация «Лучшие региональные HR проекты»;
ü II Всероссийский конкурс лучших практик работодателей по работе с детьми, молодежью и кадровым резервом «Создавая будущее» - специальный приз жюри «За креативный подход к вопросам профориентации»;
ü Проект включен в Книгу «HR-брендинг: лучшие практики десятилетия»;
ü «Университет талантов» г. Казань, где получено почетное III место.
ü Всероссийский конкурс «Graduate Awards 2016» - II место в номинации «Лучшая программа по работе со школьниками».
За 5 лет проведения форума:
· Участники представляли: более 130 вузов, 85 СУЗов, 50 школ, что повысило уровень узнаваемости компании как работодателя по всей России.
· Более 600 000 упоминаний в интернете способствовали повышению популярности и престижа учебных заведений, студенты которых принимали участие в форуме.
· Достигнуто сотрудничество компании с учебными заведениями в части обмена опытом, организации практики студентов и трудоустройства выпускников.