Российских компаний: Газпром, Сбербанк/ Лукойл, Северсталь и тп.(




Тематика контрольных работ по КСО для Бакалавров маркетинга, подготовлено: Остапенко Галиной Фоминичной

Критерии социальной ответственности бизнеса и уровни социальной ответственности бизнеса.Понятие и развитие категории «устойчивое развитие» сompany,s sustainability. Экономические, социальные и экологические аспекты в достижении цели устойчивого развития.

2. КСО и этика бизнеса.

3. Социальная этика и ответственность бизнеса в России: перспективы развития. Социальная роль предприятий в России.

Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании. (Меркушева)

Система социального партнерства в РФ. Зарубежный опыт социального партнерства (Черемных)

Роль государства в реализации деятельности компаний в области КСО. Законодательство, регулирующее благотворительную деятельность в России

Международные стандарты КСО и их применимость в России. Требования стандарта ВОК КСО – 2007 по социальной ответственности организаций.

Цели и политика организаций в области менеджмента социальной ответственности.Этапы внедрения системы менеджмента социальной ответственности. Социально-корпоративные технологии в практике менеджмента.

Направления социальных инвестиций современного бизнеса. (Иглинова)

Модели участия градообразующих (добывающих) предприятий в решении социальных проблем местного сообщества.(Белоногова)

Модели участия компаний, производящих товары и услуги для населения (торговые, сервисные компании), в решении социальных проблем

Рейтинги социальной ответственности компаний. Краткое описание деятельности (Софьина)

Эффективность социальных проектов компаний.(на примере ведущих зарубежных и российских компаний. (Лунегова)

Социальная реклама как коммуникативная стратегия доверия (Костина)

Корпоративная социальная ответственность и деятельность связей с общественностью (Окулова)

Социальная ответственность как составляющая корпоративной культуры компаний (Сыстеров)

Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии предприятия (Бажина)

Опыт зарубежных стран по внедрению систем менеджмента социальной ответственности. (Матушкин)

Мировые модели корпоративной социальной ответственности (Тимохова)

Анализ социальных программ российских компаний (использовать социальные отчеты не менее 3-компаний из двух-трех отраслей)

Как крупные российские компании «отдают свой долг» региону, на территории которого работают? (Южакова)

Доклады –сообщения

Социально-ориентированный маркетинг/ Маркетинг «добрых дел»(Севрюг.)

Экологический маркетинг (Никитина Снег)

Волонтерство в мире, России и Пермском крае. Волонтеры сочинской Олимпиады (Краева)

Наставничество: формы, методы, практики российского бизнеса(Соколова)

Репутационный аудит: возможности, приемы, практики (на примере конкретных бизнес-организаций)(Романенко)

Опыт ведущих зарубежных компаний по внедрению корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса

Unilever, HP, Google, BP, мировые табачные компании, SuninBev, Henkel,////

Российских компаний: Газпром, Сбербанк/ Лукойл, Северсталь и тп.(

Требования к зачету:

· Для студентов очной формы обучения работа выполняется по парам, однако не исключается индивидуальная работа. Общий объем не менее 16 стр. шрифт Times New Roman через 1 интервал, шрифт 12. Работа должна содержать: введение, две части - теоретическую и практическую на примере развития КСО известных мировых и отечественных компаний, практики государственного регулирования КСО в России и т.п. В практической части более детально описать постановку, развитие, решение изучаемого вопроса конкретной организации (ий) российских и зарубежных. Далее: заключение, список литературы.

· По теме контрольной предварительно сделать (также в паре) доклад - презентацию, не более 14-15 мин.- 25 баллов

· Контрольную сдавать в эл. виде с 25 апреля по 10 мая 2016 г на waygs@mail.ru (макс-30 баллов)

· Эссэ в электронном виде направлять с 10 по 20 апреля 2016 г на электронный адрес: waygs@mail.ru Эссэ (до 3 стр.) на тему: «Какой мир мне по вкусу»по статье А. Хаммонда «Выбирая мир». (макс. -20 баллов)

· Короткие с презентацией на 7-10 мин. сообщения (до 15 баллов) можно также в парах.

· Посещение и дисциплина - 10 баллов.

· Допускается 2 пропуска (баллы не снижаются). Без уваж. причины больше 2-х пропусков от 10 баллов отнимается за каждый пропуск по 2 балла.

· По усмотрению преподавателя за блестящие доклады, эссэ, сообщения, контрольные могут быть прибавлены баллы за каждое задание (до 1 балла)

· 15 мая –подведение итогов. От 83 баллов и выше – курс считается освоенным.

· Зачет – 5 июня

Телефон, консультации – по средамс 17.30-18.30 в ПНИПУ, кафедра МИМ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: