Установка стрелочных электроприводов.




Стрелочные электроприводы различаются выходом шибера: с выходом шибера справа и с выходом шибера слева. На двухниточном плане необходимо указать, какой тип привода используется на каждой стрелке. Для удобства на рисунке 40 показаны два способа установки привода на стрелках при двух положениях остряков. Электропривод устанавливается с той же стороны, с которой устанавливаются ДТ и ПЯ. В междупутье между главными путями электроприводы не устанавливаются (рис.41).

Рис. 40. Варианты установка электроприводов

Рис. 41.Установка электроприводов

 

Рядом с обозначением привода указываем номер стрелки. При использовании на станции стрелок с подвижным сердечником на каждую стрелку устанавливается два электропривода: один на остряки, другой на подвижный сердечник, привод сердечника нумеруется так же, как привод остряков, но с добавлением буквы С (рис. 42).

Рис. 42.Установка электроприводов на стрелках с подвижным сердечником

 

 

При применении на проектируемой станции двухпроводной схемы управления стрелкой у привода каждой одиночной стрелки или у ближнего к посту ЭЦ привода спаренных стрелок устанавливается путевой ящик для размещения реле ППР (рис. 43).

Рис. 43.Добавление обозначений ПЯ для двухпроводной схемы управления стрелками

Завершение работы. На рисунке 44 показано, что еще необходимо добавить на двухниточный план. Цифры на рисунке соответствуют цифрам приведенных ниже пунктов.

  1. На двухниточный план с однониточного плана переносят светофоры и их литеры.
  2. Цифрой 2 у конкретного огня светофора указывается наличие двухнитевой лампы. Двухнитевые лампы имеют входные, маршрутные и выходные светофоры с главных путей (кроме ламп белого огня). Выходные светофоры с боковых путей используют двухнитевую лампу только для красного огня.
  3. На мачтовых светофорах показываются трансформаторные ящики. Для определения необходимого количества ящиков (один или два) рассчитывается количество нитей ламп всех огней на светофоре. Именно столько трансформаторов необходимо разместить. В один ящик можно поместить 6 трансформаторов. На мачтах входных светофоров трансформаторные ящики не нужны, трансформаторы размещаются в РШ.
  4. У входных светофоров показываются релейный и батарейный шкафы. В окружности батарейного шкафа указывается количество аккумуляторов: 14 штук при двухпутном участке или 7 штук при однопутном.
  5. Указывается наличие дублирующих стыковых соединителей на рельсах двумя пунктирными линиями между рельсами. Дублирующие соединители показываются на главных путях, коротких ответвлениях без путевого реле (ответвления съездов или стрелочных улиц), секциях, входящих в маршруты безостановочного пропуска, по маршрутам пассажирских и пригородных поездов.
  6. Показывают пост ЭЦ.
  7. Подписываются имена участков приближения и удаления, указываются возможные направления движения.
  8. Значком молнии указываются электрифицированные приемоотправочные пути, тупики и перегоны.
  9. Показывают трассу кабельной линии. На трассе кабельной линии показываются разветвительные муфты светофоров, электроприводов, рельсовых цепей (муфты на трассе показаны для примера, реальный проект кабельных сетей не выполнялся). У каждой муфты указывается ее тип (цифрой) и ордината.

Рис. 44. Завершение работы над двухниточным планом

На рисунке 45 показан законченный двухниточный план горловины станции при электротяге постоянного тока с фазочувствительными РЦ.На рисунке 46 показан законченный двухниточный план горловины станции при электротяге постоянного тока с ТРЦ.На рисунке 47 показан законченный двухниточный план горловины станции при электротяге переменного тока с фазочувствительными РЦ.На рисунке 48 показан законченный двухниточный план горловины станции при автономной тяге с фазочувствительными РЦ.

Кроме перечисленного выше, на реальном двухниточном плане показываются путевые ящики обогрева стрелок, указывается тип и длина междупутных соединителей, длины всех рельсовых цепей, ординаты негабаритных стыков, типы стрелочных электроприводов.

Рис. 45. Законченный двухниточный план при электротяге постоянного тока и фазочувствительных рельсовых цепях

Рис. 46. Законченный двухниточный план при электротяге постоянного тока и ТРЦ

Рис. 47. Законченный двухниточный план при электротяге переменного тока и фазочувствительных рельсовых цепях

Рис. 48. Законченный двухниточный план при автономной тяге и фазочувствительных рельсовых цепях

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: