ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА




Педагогический совет № 1 – Установочный

Тема: «Создание единого информационного, методического пространства в дошкольном образовательном учреждении. Решение стратегических задач средствами плана мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципальной системы образования: оценка состояния, перспективы развития. Готовность МАДОУ №2 «Улыбка» к новому 2016-2017 учебному году».

Цель: Оценка состояния деятельности МАДОУ, направленную, на повышение эффективности системы образования в учреждении, подведение итогов деятельности МАДОУ за летний оздоровительный период, анализ готовности МАДОУ к новому 2016-2017 учебному году.

Задачи:

1. Подвести итоги летней оздоровительной работы МАДОУ за 2016 год.

2. Провести оценку состояния эффективности системы образования в МАДОУ и наметить перспективы развития.

3. Ознакомить педагогический коллектив МАДОУ с годовым планом работы на 2016-2017 учебный год.

4. Представить педагогическому сообществу МАДОУ рабочие программы

5. Провести анализ готовности МАДОУ к новому 2016-2017 учебному году.

Дата проведения: 30.08.2016 г Начало: 17-45

Подготовка к педагогическому совету

Мероприятие Ответственные
  Подготовка и оформление документации в группах Воспитатели
  Обновление групп игровым оборудованием Воспитатели
  Подготовка методической литературы и методических рекомендаций в соответствии с темой педагогического совета Зам зав по УВР Педагоги
  Маркировка мебели по ростовым показателям детей. Проведение антропометрии детей Воспитатели
  Создание в группах развивающей среды в соответствии с возрастом детей Воспитатели
  Подготовка отчётов о летней оздоровительной работе с детьми Воспитатели
  Изучение «Основной образовательной программы дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности МАДОУ №2 «Улыбка», «Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №2 «Улыбка» в соответствии с возрастом детей Зам зав по УВР Воспитатели Учитель-логопед Музыкальный руководитель
  Выставка детских рисунков, плакатов «Как я провёл лето» Воспитатели
  Тематический контроль «Подготовка к новому 2016-2017 учебному году» Зам зав по УВР Воспитатели  

План педагогического совета

Вопросы к обсуждению Форма проведения Ответственные
  Информация о присутствующих и отсутствующих педагогах (с указанием причин отсутствия) Отчёт Секретарь ПС Ахмедова М.П.
  Информация о выполнении решений предыдущего педагогического совета Отчёт Зам зав по УВР Чадова М.Ю.
  Организационный момент: сообщение темы, цели и задач педагогического совета Сообщение Зам зав по УВР Чадова М.Ю.
  Соблюдение законодательства, ФЗ 120. соблюдение Алгоритма действия персонала при несчастном случае. Инструктаж по ТБ   Заведующая И.А. Кадникова
Анализ работы за летний оздоровительный период 2016 года Отчет
Творческий отчет воспитатель Костарева Н.Ю.
  Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом МАДОУ на 2016-2017 учебный год, с планом контрольной деятельности, планом маркетинговых исследований Краткое представление основных пунктов годового плана: цели, задачи, темы педагогических советов и подготовка к ним Зам зав по УВР Чадова М.Ю.
  Аналитическая записка по результатам тематического контроля «По подготовке к новому 2016-2017 учебному году» Отчёт Зам зав по УВР Чадова М.Ю.
  Утверждение учебного плана, сетки занятий, графика работы музыкального руководителя и инструктора по физической культуре План деятельности специалистов Музыкальные руководители Инструктор по физической культуре  
  Утверждение тематики педагогических советов, семинаров на учебный год План проведения родительских собраний с указанием дат и времени проведения Зам зав по УВР Чадова М.Ю. Воспитатели  
  Обсуждение расстановки кадров по группам, педагогическая нагрузка педагогов на 2016-2017 уч.год План-график работы воспитателей Заведующая И.А. Кадникова
  Представление плана повышения квалификации педагогов МАДОУ на 2016-2017 учебный год План-график аттестации педагогов Зам зав по УВР Чадова М.Ю.
  Защита рабочих программ специалистов МАДОУ №2 Доклад (сообщение) Зам зав по УВР Чадова М.Ю. Педагоги
Рабочая программа для детей седьмого года жизни «Гномики» Партина Н.Г
Рабочая программа для детей седьмого года жизни «Почемучки» Волкова Е.В.
Рабочая программа музыкального руководителя Ермакова Е.Л.
Рабочая программа для детей четвертого года жизни «Белочка» Бабийчук Е.Л.
Рабочая программ учителя логопеда Бородулина Е.А.
Рабочая программа для детей пятого года жизни «Ягодка» Трофимова О.В.
Рабочая программа для детей шестого года жизни «Звездочки» Хасанова Н.Ю.
Рабочая программа для детей пятого года жизни «Смешарики» Ахмедова М.П.
  Представление перспектив развития системы образования в МАДОУ. Представление Программы развития МАДОУ Доклад Зам зав по УВР Чадова М.Ю.
  Принятие решения педагогического совета Все члены ПС

 

Решение Педагогического совета:

.

1. Считать итоги работы в летний оздоровительный период удовлетворительными.

2. Утвердить годовой план воспитательно- образовательной работы на 2016-2017 учебный год.

3. Принять локальные акты МАДОУ

4. Утвердить расписание, учебный план, планы узких специалистов, режим дня.

5. Принять к сведению и использовать в работе результаты контрольной деятельности

6. Принять к сведению параметры качества предоставляемых услуг МАДОУ

7. Утвердить расстановку кадров по возрастным группам и педагогическую нагрузку педагогов

8. Утвердить рабочие программы педагогов на новый учебный год

9. Принять к сведению работу в программе развития МАДОУ 2016-2021 г.г.

ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас на первом педсовете. Слово предоставляется секретарю.

 

Секретарь Ахмедова М.П.: состав педагогов МАДОУ №2 на 01.09.2016 года – 21 человек, присутствующих на Педагогическом совете – 20 человек, отсутствующих – 1, из них по уважительной причине – 1 (Берчатова Е.В.) в отпуске. Всего от общего числа присутствующих педагогов более 90%, педагогический совет считать собранным.

Зам зав по УВР М.Ю. Чадова: Разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!

 

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.

— Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Мы с Вами выбрали самую, наверное, чудесную, самую сложную, самую радостную и наконец просто самую самую веселую, добрую работу. Нам некогда стареть, потому что дети уже бегут вопросы задавать, нам некогда злиться, потому что родители уже идут и улыбку пора одевать, нам некогда печалиться, потому что с детьми просто невозможно быть злым или печальным. Поэтому нам с вами остается только быть счастливым!!!

 

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

 

Заведующая Кадникова И.А: Анализ летней – оздоровительной работы.

 

Зам зав по УВР Чадова М.Ю.: В июне 20 числа у нас открылся новый детский сад, в этот переходный период наша задача – оказать квалифицированную помощь воспитателям, которые вошли в наш коллектив. Основными формами методической работы с воспитателями по реализации ФГОС в 2016-2017 учебном году будут мероприятия, реализующие деятельностный подход. Такие формы работы – это не просто консультации, где педагог ведет себя пассивно, а постоянно действующий семинар, семинар-практикум, круглый стол, работа в рабочих группах, и т.д.

ФГОС ДО – это документ, который с момента его появления изучили и прочитали все педагоги, имеющие отношение к современному образованию.

С введением ФГОС ДО детского сада возрождает свои добрые традиции, прежде всего, в образовательную деятельность возвращается игра как ведущий вид деятельности. Содержание режима дня в соответствии с ФГОС претерпело существенные изменения, и это, прежде всего, связано с формированием индивидуально - личностного развития воспитанников, с необходимостью учета четырех линий развития ребенка и решением образовательных областей по 5 направлениям развития ребенка. В режиме дня должно быть рационально распределено время на совместную, в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность детей.

Среди важных концептуальных положений ФГОС можно назвать комплексно-тематический принцип построения образовательных программ, принцип развивающего образования, сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости.

В 2015-2016 учебном году очень много внимания уделялось тематическим контролям. Вот некоторые основные морменты и недочеты, которые следует учитывать:

1. Планирование образовательной деятельности, исходя из результатов контроля можно определить единые рекомендации:

1.1. При планировании НОД прописывать цели, триаду задач (образовательная, воспитательная, развивающая)

1.2. Учитывать принцип интеграции ОО

1.3. Учитывать преемственность образовательных задач на каждом этапе (от задач усвоения к задачам применения в знакомых и новых условиях)

1.4. В планах прописывать работу в уголках активности (книжный, изо, физкультурный, природы и др.)

1.5. Еженедельно планировать хозяйственно – бытовой труд и труд в уголке природы.

1.6. При планировании учитывать режим двигательной активности детей дошкольного возраста.

1.7. Во вторую половину дня планировать игры - развлечения, викторины, досуги и т.д.

2. Просмотр режимных моментов: утренней гимнастики, организации прогулок, организации питания детей, организация двигательного режима

2.1. Необходимо продумать, создать картотеку зарядок после сна

2.2. При организации прогулок продумывать и следовать планированию, в которое включена – тематика прогулки, наблюдение, игры. Выход на прогулку должен соответствовать требованиям СанПиН

2.3. Необходимо пополнить картотеку бесед с детьми по культуре питания, витаминизации рыбы, мяса, овощей. Создание комфортного приема пищи, эстетики оформления блюд и столов

2.4. Проводить утреннюю гимнастику согласно СанПиНа в спортивном или музыкальном залах, на улице, если позволяют погодные условия, а также с музыкальным сопровождением. Создать картотеку музыкального сопровождения утренней гимнастики

Итак, уважаемые коллеги разрешите представить Вам основные пункты Годового плана работы МАДОУ №2 «Улыбка» на 2016-2017 учебный год.

1. Учебный план и расписание НОД. Необходимо понимать ответственность за проведение согласно сетки НОД. Занятия начинаются в 9-00, идут согласно нормам СанПиНа.При организации НОД использовать разнообразные формы организации детей, адекватные возрасту. Во время занятий необходимо проводить физкультминутки, пальчиковую гимнастику, самомассаж и другие формы организации двигательной активности детей. ЧФУ прописывать в плане работы

Говоря о контрольной деятельности, о маркетинговых исследованиях следует понимать, что это все составляющие качества предоставляемых услуг в МАДОУ. Так например, при сдаче на КК или при анализе работы на конец учебного года каждый педагог имеет средний балл качества предоставляемых услуг. В данный рейтинг входит:

2. План маркетинговых исследований на 2016-2017 учебный год так же упрощен. Уважаемые коллеги хочу отметить здесь, что удовлетворенность родителей Вы со своей стороны проверяете тоже, мы проверяем балловой системой (родители ставят оценку от 1 до 5 баллов, среднюю я вывожу как результат качества), а Вы можете подбирать другой инструментарий и проводить ее в другое время, но проводить ее обязательно!

3. Педагогический совет МАДОУ №2 это орган самоуправления, поэтому на 2016-2017 учебный год согласно Устава МАДОУ запланировано 4 педсовета (Установочный – август, ноябрь 2016 – ТРИЗ технологии в образовательном пространстве МАДОУ, февраль 2017 год – деловая игра «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста», и в мае 2017 года – педагогический совет «Итоговый»). Так же запланировано три семинара практикума в МАДОУ 2 по адресу: мкр и 5 обучающих семинаров в МАДОУ №2 по адресу: К_Маркса.

Говоря о качестве работы нельзя забывать, а наоборот всегда помнить о Постановлении Правительства №662 от 05.08.2013 года. Согласно которому по пунктам:

2.содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам ДО;

5. условия получения ДО лицами с ОВЗ и инвалидами;

6. состояние здоровья лиц, обучающихся по программам ДО;

9. создание безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОО

 

Необходим отчет работы. По каждому пункту мы должны дать полную картину, что мы делаем, как мы делаем и главное иметь стабильные положительные результаты.

Пункты 5 и 6 как раз отмечают работу по индивидуальным маршрутам. В 2015-2016 учебном году мы работали над индивидуализацией образования, поэтому к сентябрю 2016 года в каждой группе выявлены дети с ОВЗ или дети просто требующие коррекции по каким либо направлениям или наоборот, дети требующие индивидуального сопровождения одаренности и для каждого такого ребенка специалисты МАДОУ разработали индивидуальные маршруты.

 

4. План контрольной деятельности в 2016-2017 учебном году немного видоизменен, ежемесячно конечно проходят оперативные контроли, но вот большой контроль взят 1 раз в месяц. Так же сейчас определено время подготовки и сдачи документов на проверку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: