АКТ ОБ ОТСУТСТВИИ РАБОТНИКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ




ОТЧЕТ

 

о прохождении учебной практики

по дисциплине «Современная организационная техника и организация делопроизводства»

Студентка группы № 3-12 Япина Вероника Викторовна

 

Руководитель________________ И.В.Возная

(подпись)

 

 

Красноярск 2014

 


 

ВВЕДЕНИЕ

1.Организационно – правовая документация (устав организации, учредительный договор, заявление коллегиальных и совещательных органов, регламент, штатное расписание, инструкции по определенным направлениям деятельности, должностные инструкции работников) ……………

2.Распорядительные документы (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения)…………………………………………

3.Документы по личному составу (приказы по личному составу, трудовые контракты, личные дела, личные карточки по формеТ-2, лицевые счета по зарплате, трудовые книжки, заявления)………………………..

4.Информационно – справочные документы (акты, письма, факсы, резюме, служебные, докладные и объяснительные записки, справки, телефонограммы)……………………………………

5.Контракты,договоры……………

6. Документы строгой отчетности в туристской организации…………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫИ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

«Нет документа – нет записи!» Один из принципов бухгалтерского учета.
Значение документов в туризме чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы,потребителя.

От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество туристских услуг. Документальная регистрация хозяйственных фактов, отражаемых бухгалтерским учетом, остается одним из основополагающих требований его ведения и в условиях применения современной вычислительной техники.

Тема документации в туризме актуальна в наше время, так как сфера этой деятельности очень популярна, развивается огромными темпами и постоянно требует строгой отчетности. Как же не документ сможет подтвердить или опровергнуть какие либо данные. Понятие «туризм» не может существовать без правил, свод, отчетов и прочей документации, с одной стороны ограничивающие деятельность и возможности любого предприятия в сфере туризма, с другой стороны дающие возможность на существования, ведение деятельности, продажи, покупки и других действий.

В своей работе, я более подробно коснусь темы документации, расскажу о видах документов и о их значимости, так же подробно рассмотрю документы строгой отчетности на примере туристского предприятия, подтвержу их значимость.

 

1.Организационно – правовая документация

Есть множество определений организационных документов. Приведем некоторые из них: Организационные документы – документы, закрепляющие конкретные функции, права и обязанности органов управления на длительное время. Все организации и предприятия вместе с актами государственной власти управляют положениями, уставами, инструкциями и правилами. В организационные документы входят: положения, уставы, инструкции, правила.

Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Все организации и предприятия вместе с актами государственной власти управляют положениями, уставами, инструкциями и правилами.

Так же есть и другие определения организационных документов, более узкие: Организационные документы - комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия. Организационный документ - форма принятого организационного решения.

Сравнивая эти определения можно сделать вывод, что первое определение рассматривает отдельные документы, которые просто фиксируют права и обязанности предприятия, в то время как в последующих определениях рассматривается взаимосвязанный комплекс документов, который зависит от принятого организационного решения и который регулирует структуру предприятия. Эти определения дополняют друг друга и дают более полное описание того, что называется «организационный документ».

Организационные документы определяют:

- организационно-правовую форму организации, структуру управления;

- штатную численность, состав (номенклатуру) должностей — руководителей, специалистов, технических исполнителей;

- полномочия, обязанности и ответственность структурных подразделений и работников;

- правомочия совещательных органов управления организации;

- регламент деятельности аппарата управления организации;

- лицензирование деятельности;

- режим работы и системы охраны;

- организацию и оценку труда работников;

- правила реорганизации организации;

- порядок ликвидации организации.

Типовые управленческие функции в каждом управленческом аппарате реализуются на основе использования документов, относящихся к различным системам документации. Соотношение документов из различных систем в делопроизводстве разных учреждений и организаций неодинаково, так как зависит от конкретной деятельности того или иного учреждения, его масштабности, места в системе федерального управления и ряда других причин. Но, независимо от этого, в любой организации используются документы, отражающие организационную, распорядительную и исполнительскую деятельность. Их совокупность составляет систему организационно-распорядительной документации.

Государственный стандарт определяет организационно-распорядительные документы как письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. Таким образом, система организационно-распорядительной документации в силу своего повсеместного применения имеет большое значение для документирования управленческой деятельности.

Помимо общих для всех учреждений и предприятий функциональных систем документации выделяют также отраслевые системы, которые используются при документировании соответствующих видов деятельности и отражают их специфику.

Формуляр организационного документа включает в себя постоянные реквизиты "единого" бланка:

- эмблема (03);

- наименование организации (06);

- наименование вида документа (08) (УСТАВ или ПОЛОЖЕНИЕ или ИНСТРУКЦИЯ или ПРАВИЛА);

переменные реквизиты "единого" бланка:

- дата (09);

- регистрационный номер (10);

- место составления или издания документа (12);

- заголовок (17);

- текст (19);

- отметка о наличии приложения (20)2;

- подпись (21);

- гриф согласования (22) или визы (23);

- гриф утверждения (15);

- печать (24).

Теперь хотелось бы более подробно рассмотреть виды организационных документов.

 

                                                                                                                            Страница 0 1
                                                                                                                            Форма № О Н 0 0 0 2

УТВЕРЖДЕНО
Общим собранием Учредителей
Протокол N _________
от "__"____________ ____ г.

УСТАВ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
"_______________________"
(Общее собрание, Председатель Общего собрания,
Попечительский Совет, Ревизионная комиссия
(Ревизор))

г. _________________


_____ г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Некоммерческая организация Благотворительный фонд "____________" (в дальнейшем - "Фонд") создается в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "Об общественных объединениях".
1.2. Полное наименование Фонда: некоммерческая организация "Благотворительный фонд "_____________".
1.3. Учредителями Фонда являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, номер и дата свидетельства о регистрации,
кем зарегистрировано, местонахождение, ИНН, ОКПО)

__________________________________________________________________________.
(для физического лица: паспорт: серия, номер, кем выдан,
дата выдачи, адрес)

1.4. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующей социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно полезные цели. Имущество, переданное Фонду его Учредителями, является собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих Учредителей.
1.5. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между Учредителями и работниками Фонда в качестве их доходов. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда он должен направляться на реализацию уставных целей.
1.6. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
1.7. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
1.8. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства и обязательств перед Учредителями.
1.9. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития.
1.10. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.11. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с Уставом.
1.12. Фонд может создавать свои представительства в РФ и за рубежом. Представительства действуют от имени Фонда в соответствии с Положениями, утвержденными Общим собранием Фонда.
1.13. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание.
1.14. Фонд не отвечает по обязательствам государства и Учредителей Фонда. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда.
1.15. Местонахождение Фонда: _______________. По данному адресу располагается исполнительный орган Фонда - Председатель Общего собрания.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОНДА

2.1. Основной целью Фонда является оказание материальной и иной помощи оставшимся без попечения родителей несовершеннолетним, а также пенсионерам, беженцам, вынужденным переселенцам и другим категориям социально не защищенных лиц независимо от их национальности, гражданства, вероисповедания.
2.2. Основными видами деятельности Фонда являются:
- благотворительная деятельность;
- оказание помощи пенсионерам лекарствами и питанием;
- оказание материальной помощи несовершеннолетним, беженцам, бездомным и неимущим;
- осуществление торговых, посреднических и иных коммерческих операций в целях использования полученных доходов для благотворительных целей и решения иных задач в соответствии с Уставом;
- обеспечение трудовыми местами беженцев, вынужденных переселенцев и иных категорий социально незащищенных трудоспособных лиц;
- выплата денежного обеспечения лицам, имеющим доходы ниже прожиточного минимума, и другим нуждающимся;
- создание в РФ хозяйственных обществ, а также участие в деятельности хозяйственных обществ.
Фонд осуществляет другие виды деятельности, соответствующие целям и задачам Фонда и не запрещенные действующим законодательством РФ.

3. УЧАСТНИКИ ФОНДА

3.1. Граждане и юридические лица могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.
3.2. Лица, оказывающие содействие Фонду (в том числе лица, учредившие Фонд), имеют право:
- участвовать во всех видах его деятельности;
- получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда, на условиях, установленных Общим собранием Фонда, а также договорами;
- устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи;
- пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей;
- в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.
Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности, в отдельном реестре.
3.3. Лица, оказывающие содействие Фонду, обязаны:
- при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава;
- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;
- воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.

4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

4.1. Высшим руководящим органом Фонда является Общее собрание участников Фонда. Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.
Общее собрание собирается не реже одного раза в полгода. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины участников Фонда.
4.2. Внеочередное заседание Общего собрания может быть созвано по решению:
- Попечительского Совета;
- Ревизионной комиссии (Ревизора);
- 1/3 участников Фонда.
4.3. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Фонда.
К исключительной компетенции Общего собрания относится:
- утверждение Устава, внесение дополнений и изменений в Устав Фонда с их последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке;
- избрание Ревизионной комиссии (Ревизора) и досрочное прекращение ее (его) полномочий;
- утверждение благотворительных программ;
- утверждение годового плана, бюджета Фонда и его годового отчета;
- формирование Попечительского Совета Фонда;
- принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, открытии филиалов и представительств;
- решение вопросов о реорганизации Фонда;
- контроль и организация работы Фонда, контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях Общего собрания;
- рассмотрение и утверждение сметы расходов Фонда;
- прием и исключение участников Фонда;
- избрание Председателя Общего собрания Фонда;
- определение срока полномочий Председателя Общего собрания Фонда;
- утверждение финансового плана некоммерческой организации и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Фонда.
Решения по всем вопросам принимаются Общим собранием простым большинством голосов присутствующих на его заседании участников Фонда. Решения по вопросам о реорганизации Фонда, о внесении дополнений и изменений в Устав Фонда принимаются квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа присутствующих.
4.4. Председатель Общего собрания Фонда избирается Общим собранием и является единоличным исполнительным органом Фонда. Председатель Фонда может быть переизбран по истечении срока полномочий на новый срок, или вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Общем собрании по предложению не менее 1/3 его членов.
4.5. Срок полномочий Председателя Общего собрания определяется Общим собранием.
4.6. Председатель Общего собрания:
- осуществляет практическое текущее руководство деятельностью Фонда в период между заседаниями Общего собрания;
- подотчетен Общему собранию Фонда, правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания Фонда;
- созывает Общее собрание участников Фонда;
- готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании Фонда;
- без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на территории РФ, так и за рубежом;
- представляет Фонд в органах государственной власти, перед всеми государственными учреждениями и общественными организациями;
- распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами Фонда; решает стратегические вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;
- заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках, подписывает договоры, обязательства от имени Фонда;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;
- несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати;
- организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности;
- несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами;
- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;
- организует бухгалтерский учет и отчетность;
- готовит предложения по благотворительным программам Фонда.

5. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

5.1. Попечительский Совет - орган Фонда, созданный на общественных началах, осуществляющий надзор за деятельностью Фонда, принимаемыми решениями и обеспечением их исполнения, за использованием средств Фонда и соблюдением законодательства РФ.
5.2. Попечительский Совет формируется Общим собранием Фонда в количестве ____ человек сроком на ________ и действует в соответствии с Положением о нем, утверждаемым Общим собранием.
5.3. Членами Попечительского Совета не могут быть должностные лица Фонда.

6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

6.1. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая Общим собранием Фонда сроком на ____ год_ и действующая в соответствии с Положением о ней (нем), утверждаемым Общим собранием.
6.2. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет ежегодные проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда.
6.3. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.
6.4. Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет результаты проверок Общему собранию Фонда не реже 1 раза в год.

7. ФИЛИАЛЫИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

7.1. Фонд вправе открывать филиалы и представительства на территории РФ с соблюдением требований законодательства РФ в соответствии с решением Общего собрания.
7.2. Открытие Фондом филиалов и представительств на территории иностранных государств осуществляется в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.
7.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основе Положения, утвержденного Общим собранием. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.
7.4. Руководители филиалов и представительств назначаются Общим собранием Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Председателем Общего собрания Фонда.

8. ИМУЩЕСТВО, ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

8.1. В собственности Фонда могут находиться в соответствии с действующим законодательством РФ земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.
8.2. Имущество Фонда формируется на основе:
- регулярных и единовременных поступлений от учредителей (участников, членов);
- добровольных имущественных взносов и пожертвований, полученных от проводимых в соответствии с Уставом Фонда лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;
- дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- доходов, получаемых от собственности некоммерческой организации;
- гражданско-правовых сделок;
- внешнеэкономической деятельности Фонда;
- других не запрещенных законом поступлений.
8.3. Фонд может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
8.4. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут перераспределяться между участниками Фонда и должны...

 

 

2.Распорядительные документы

Распорядительные документы - это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации.

Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.

Независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.

Распорядительные документы содержат решения, идущие сверху вниз по системе управления: от управляющего органа к управляемому, от руководителя организации к структурным подразделениям и работникам.

Именно эти документы реализуют управляемость объектов по вертикали.В юридическом плане распорядительные документы относятся к правовым актам: в них получают выражение конкретные юридически властные предписания субъектов управления Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - С. 45.. Конкретность таких предписаний проявляется в том, что с помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; их адресатом являются конкретные учреждения, структурные подразделения, должностные лица или работники; они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно-правовых отношений.

С учетом сферы своего действия распорядительные документы делятся на:

1) правовые акты федерального уровня - акты, издаваемые Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами федеральной исполнительной власти (министерствами, комитетами, агентствами, службами и др.);

2) правовые акты, действующие на уровне субъектов Российской Федерации - республик, краев, областей, городов республиканского значения Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей и округов, а также и территориальных образований;

3) правовые акты организаций, учреждений, предприятий.

Также выделяют следующие виды распорядительных документов: приказ, распоряжение, указание, решение, постановление.

Основанием для издания распорядительного документа может быть:

необходимость исполнения принятых законодательных, нормативных правовых актов и иных решений вышестоящих органов и ранее принятых решений данной организации; необходимость осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, обусловленной функциями и задачами организации Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - С. 46..

С точки зрения порядка разрешения вопросов (принятия решений) все распорядительные документы делятся на две группы: документы, издаваемые в условиях коллегиальности и документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решений Там же. - С. 46.. В следующей главе я рассмотрю этапы подготовки распорядительных документов в зависимости от данных условий принятия решения.

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ

 

РЕШЕНИЕ № ____

КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ

____________________________________

(наименование предприятия)

 

г.____________ "___" ____________ _____ г.

 

_______________________________________________________________

(указывается: наниматель; фамилия, имя, отчество обратившегося

____________________________________________________________________

в комиссию по трудовым спорам работника; даты обращения в комиссию

____________________________________________________________________

по трудовым спорам и рассмотрения спора; существо спора; фамилии

____________________________________________________________________

членов комиссии по трудовым спорам, присутствовавших на заседании;

____________________________________________________________________

мотивированное решение комиссии по трудовым спорам)

____________________________________________________________________

 

Председатель

комиссии ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены

комиссии ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

3.Документы по личному составу

Документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем. Достаточно краткое определение документов по личному составу включает в себя значительный комплекс определенных видов и разновидностей документов, фиксирующих в том числе и отношения, выходящие за рамки понятия трудовых.

Термин «документы по личному составу» является весьма обобщенным названием обширного массива документов, которые образуются в процессе документирования взаимоотношений государства и отдельных граждан.

В архивоведении не существует нормативно регламентированной классификации данной категории документов на группы, комплексы.

Условное разделение документов по личному составу на наиболее крупные группы предложено Б.В.Альбрехтом в статье «Нормативно-правовые и организационно-методические вопросы организации работы с документами по личному составу».

С небольшими дополнениями схема классификации выглядит следующим образом:

1. Документы, фиксирующие трудовую деятельность человека: приказы по личному составу, записки о приеме, увольнении, перемещении, списки работников, личные дела, личные карточки по форме Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, контракты

2. Документы, отражающие финансовую сторону трудовой деятельности человека: штатные (штатно-списочный состав) расписания, лицевые счета (налоговые карточки, документы индивидуального (персонифицированного) учета), ведомости на получение заработной платы, единовременные трудовые соглашения, документы (ведомости, справочники, сетки) по тарификации, документы об установлении персональных окладов, ставок, надбавок

3. Документы, фиксирующие производственно-трудовой травматизм, а также удостоверяющие работу человека в условиях вредного производства и дающие право на льготы, получение льготной пенсии, в том числе и по инвалидности: коллективный договор, документы (акты, заключения, протоколы) о производственных авариях и несчастных случаях, акты расследования профессиональных отравлений, заболеваний, списки работающих на производстве с вредными условиями труда, перечни профессий с вредными условиями труда, разработанными на предприятии, табели (подземные табели) и наряды работников вредных профессий, журналы инструктажа по технике безопасности и др.

4. Документы, фиксирующие образование, повышение квалификации: списки работников с высшим и специальным образованием и карточки их учета, подлинные личные документы, удостоверяющие образование, протоколы заседаний государственных экзаменационных комиссий, протоколы заседаний и постановления аттестационных и квалификационных комиссий.

5. Документы, фиксирующие должностные и иные заслуги человека: списки награжденных государственными и иными наградами, удостоенных государственных и иных званий, премий, документы (характеристики, автобиографии, выписки решений и др.) о представлении к государственным и ведомственным наградам, присвоению ученых степеней, званий, присуждению премий, протоколы заседаний специализированных советов по защите диссертаций и присуждению ученых степеней.

6. Учетные документы, фиксирующие факт совершившегося события, создания документов или их выдачи: книги регистрации актов гражданского состояния, книги прописки (домовые книги), документы сплошных, выборочных, единовременных переписей, документы и книги учета нотариальных действий, карточки, журналы учета награжденных лиц, книги регистрации приказов по личному составу, учета личных дел, книги регистрации несчастных случаев, учета аварий, выдачи трудовых книжек, дипломов, аттестатов, свидетельств и т.д.

7. Особую группу документов по личному составу составляют личные дела граждан, которые в свою очередь можно разделить наподгруппы: - личные работников; - личные (наградные) дела; - личные дела по аттестации (аттестационные дела); - личные дела учащихся, студентов, аспирантов; - личные дела по усыновлению детей; - регистрационные дела безработных, получавших пособие по безработице; - личные (учетные) дела пострадавших; - личные дела пенсионеров (пенсионные дела); - персональные дела членов партии; - выездные дела; - судебно-следственные дела; - истории болезней.


 

РЕЗЮМЕ КАНДИДАТА

ВАКАНСИЯ: _________________________________________/ ЖЕЛАЕМАЯ ЗАРПЛАТА: _________________

ФИО: ______________________________________________________________________________________

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: _____________________________________________________________________

 

Пол: __________

Возраст: __________

Семейное положение: _______________________________

Образование: _______________________________________________________________________________

Опыт аналогичной работы (подчеркнуть): без опыта / менее года / 1 год / 2 года / 3 года / 4 года / более 5 лет

 

Гражданство: ______________________

Район проживания: _________________________________

 

Наличие водительских прав: _________________________

 

Трудовой стаж (последние 1-3 места работы):

ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТЬ ЗАРПЛАТА
1)      
2)      
3)      

 

Какая-либо дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить о себе:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Ректору НОУ ВПО «МПСУ»

профессору, академику РАО

С.К. Бондыревой

студента (ки) группы ______________

специальности ___________________

_________________________________

_________________________________

________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________

_________________________________

тел. _____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«____» ______________20___г. __________________

 

4.Информационно – справочные документы

 

В состав информационно-справочных документов входят акты, справки, докладные и объяснительные записки, телеграммы и телефонограммы.
Актом называется документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты, события, действия. Чаще всего акты составляются комиссиями, постоянно действующими или назначаемыми распорядительными документами (обычно приказом).

В отдельных случаях акт может быть составлен одним или несколькими должностными лицами.

Поводов для составления актов множество, отсюда и большое количество разновидностей актов: ликвидации (учреждений), приема-передачи (при смене руководства, передаче дел, материальных ценностей и т.п.), приема объектов, уничтожения дел, испорченных товаров, списания, инвентаризации, аварий, несчастных случаев. Все акты составляются по единой схеме.

Изучается существо вопроса, подлежащего отражению в акте, а также документы, регулирующие этот вопрос. Первоначально ведутся черновые записи, которые фиксируют количественные данные, отдельные факты. Затем акт оформляется на общем бланке. Дата и место составления акта должны соответствовать дате и месту актируемого события. Текст акта делится на три части: введение, констатирующую часть и выводы.

Введение во всех актах формализовано, в нем указывается основание для составления акта. После слова «Основание» ставится двоеточие, и указываются наименование распорядительного документа (в именительном падеже), его дата, номер и заголовок. Далее с новой строки от полей пишется слово «Составлен», опять двоеточие и перечисляются фамилии членов комиссии, начиная с председателя (или фамилии составителей акта), и далее по алфавиту с указанием должности. В констатирующей части излагаются цели, задачи и существо работы, проделанной составителями акта, ее результаты — они могут быть оформлены либо текстом, либо таблицей. В заключительной части текста делаются выводы или даются рекомендации. Но эта часть текста не обязательна, акт может заканчиваться и констатацией фактов.
Сразу после текста (при необходимости) указываются количество составленных экземпляров акта и их местонахождение. Завершают текст акта подписи всех членов комиссии, начиная с председателя. Должности перед фамилиями не указываются, только распределение обязанностей в комиссии.
Некоторые акты требуют утверждения. Выводы, сделанные составителями такого акта, становятся обязательными для исполнения.
Для отражения производственно-хозяйственной деятельности организации или подтверждения сведений о ее работниках составляются справки. Наиболее мног<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: