Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе студенческих проектов

Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина

«Студент и карьера»

I. Общие положения.

1.1. Конкурс студенческих проектов «Студент и карьера» учрежден с целью активизации деятельности студентов, выявления их творческого, научного, предпринимательского потенциала и поощрения их дальнейшей деятельности, а также развития и воплощения в реальность наиболее перспективных идей, касающихся исследований рынка труда Тамбовской области, проблем связанных с трудоустройством студентов и путей их решения, развитием перспективных профессий и прочих вопросов, связанных с развитием карьеры студента.

Конкурс проводиться в двух номинациях:

- «Современный бизнес и выпускник ВУЗа»;

- «Профессия: взгляд в будущее».

 

II. Участники.

2.1. Конкурс проводится среди студентов всех структурных подразделений ТГУ им. Г.Р. Державина.

2.2. Количество участников конкурса не регламентируется.

 

III. Порядок проведения конкурса.

3.1. Работы подаются в оргкомитет конкурса в срок с 20 сентября по 5 октября включительно.

3.2. Процедура проведения конкурса заключается в оценке и отборе перспективных студенческих идей, проектов поданных на конкурс и определении победителей. Критерии оценки конкурсных работ представлены в приложениях 1 и 2.

3.3. Каждая работа оценивается экспертным жюри. В случае существенных расхождений во мнениях окончательное решение остается за председателем комиссии.

 

IV. Руководство конкурсом.

4.1. Ответственность за проведение конкурса возлагается на комиссию, утверждаемую директором Института экономики. Комиссия проводит оценку работ и определяет победителей.

4.2. В состав комиссии включаются ведущие преподаватели университета, а также специалисты области различных сфер деятельности.

4.3. Возглавляет комиссию председатель. Председатель организует работу комиссии, разрешает спорные вопросы.

 

V. Подведение итогов конкурса.

5.1. Итоги конкурса подводятся по каждой номинации.

5.2. По каждой номинации присуждаются 1,2 и 3 места. Десять участников, занявших 4-13 места становятся лауреатами конкурса.

5.3. Участники-победители награждаются почётными грамотами и ценными призами.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценки студенческих работ в конкурсе «Студент и карьера»

по номинации

№ п/п Критерии оценки Оцениваемые параметры Количество баллов
1. Оформление Ссылки на первоисточники, нумерация страниц, аккуратность и т. д.  
2. Введение Актуальность, цель, задачи  
3. Структура работы (содержание) План, логика построения работы  
4. Теоретическая часть Качество раскрытия теоретических аспектов по теме проекта      
5. Практическая часть Наличие анализа и оценки состояния рынка труда по определенной специальности или их группе, перспективных и востребованных профессий, поведения работодателей и студентов в процессе трудоустройства и т.д. Наличие авторских предложений относительно путей решения проблем связанных с трудоустройством студентов, совершенствованием образовательного процесса и т.д. Качество проекта.  
6. Заключение Основные выводы, отражающие содержание работы  
7. Список литературы Монографии, сборники научных трудов, учебники, периодика, интернет  
  Итого:   Максимально возможное количество баллов - 100

«Современный бизнес и выпускник ВУЗа»


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Критерии оценки студенческих работ в конкурсе «Студент и карьера»

по номинации «Профессия: взгляд в будущее»

 

№ п/п Критерии оценки Оцениваемые параметры Количество баллов
1. Оформление Ссылки на первоисточники, нумерация страниц, аккуратность и т. д.  
2. Введение Актуальность, цель, задачи  
3. Структура работы (содержание) План, логика построения работы  
4. Теоретическая часть Качество раскрытия теоретических аспектов по теме проекта  
5. Практическая часть Наличие анализа компетенций необходимых для работника определенной квалификации на современном этапе развития общества, исследования используемых средств труда и т.д. Наличие авторских прогнозов относительно средств труда будущего (компьютерная техника, программное обеспечение, приборы и т.п.), которые будут использоваться в профессиональной деятельности работников определенной специальности. Наличие соотвествующих предложений по совершенствованию образовательного процесса с указанием дополнительных дисциплин, профессиональных компетенций специалиста будущего, которые необходимо развивать на современном этапе или в ближайшие годы. Качество проекта.  
6. Заключение Основные выводы, отражающие содержание работы  
7. Список литературы Монографии, сборники научных трудов, учебники, периодика, интернет  
  Итого:   Максимально возможное количество баллов - 100

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: