Краткое резюме участника (компании)




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении свадебной выставки-ярмарки

«Wedding trend- 2017»

 

Общие положения

1.1. Учредители и организаторы свадебной выставки-ярмарки «Wedding trend- 2017» (далее Выставки) Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской дворец досуга и творчества».

1.2. Свадебная выставка-ярмарка «Wedding trend- 2017» направлена на представление и реализацию услуг и товаров в свадебного сезона 2017 года.

 

Цели и задачи

2.1. Цель: Объединение усилий профессионалов и мастеров свадебной индустрии в создании современного, качественного и доступного рынка свадебных товаров и услуг.

2.2. Задачи:

2.2.1. Помощь будущим молодоженам в процессе подготовке к свадьбе, предоставление им актуальной и полноценной информации.

2.2.2. Демонстрация спектра предложений и услуг на рынке свадебной индустрии и организации праздничных торжеств.

2.2.3. Предоставление широких возможностей для реализации творческого потенциала в данной сфере.

 

Возможности участников

3.1. Осуществить продвижение товара или услуги среди целевой аудитории.

3.2. Заявить о себе как об успешной компании, мастере свадебного дела, вывести на рынок новые товары и услуги.

3.3. Максимально обеспечить Вас реальными заявками на следующий свадебный сезон.

3.4. Узнать больше о клиентах и их потребностях, создать и расширить базу данных контактов на перспективу.

 

Порядок и условия проведения выставки

4.1. Выставка состоится 9 апреля 2017 года в 11.00 часов в МБУК «Дворец досуга» по адресу: г. Верещагино ул. Железнодорожная, д. 16. Регистрация участников с 10.00 до 11.00 ч.

4.2. В выставке могут принять участие:

- Event-агентства – организаторы торжеств;

- Ведущие, МС, Ди - Джеи;

- Фотографы и видеографы;

- Рестораны, кафе, залы торжеств;

- Гостиницы (номера для молодоженов);

- Свадебные кортежи (компании, предоставляющие автомобили на прокат);

- Салоны свадебных, вечерних платьев и аксессуаров;

- Салоны мужских костюмов;

- Туристические агентства (свадебные путешествия), базы отдыха;

- Кондитерские (свадебные торты, капкейки);

- Ювелирные салоны;

- Оформители (свадебные аксессуары, оформление залов, украшения шарами приглашения, открытки, подарки, упаковка подарков и др);

- Салоны красоты, SPA-центры, парикмахерские салоны, косметика;

- Свадебные флористы;

- Компании напитков;

- Пиротехника, спецэффекты и пр.;

- Постановочная выездная регистрация;

- Видеопроекция;

- Артисты, шоу представления и пр.

4.3. Оплата за участие производится согласно затраченной площади.

4.4. Все затраты на реализацию персональной выставки Участник берет на себя. Поддержание эстетического вида экспозиции осуществляются самими Участниками.

4.5. В течение определенного срока Участник обязан произвести монтаж и демонтаж экспозиции, оставив площадку в надлежащем состоянии.

Поощрение участников

Все участники награждаются сертификатами за участие.

 

Соблюдение персональных данных

6.1. В соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ, подавая заявку на участие в конкурсе, подтверждается согласие на обработку МБУК «Дворец досуга» (далее – Организатор) персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, адрес регистрации по месту жительства, контактный(е) телефон(ы), страховой номер индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде России (СНИЛС), ИНН.

6.2. Организатору предоставляется право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организатор вправе обрабатывать персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включая в списки (реестры) и отчётные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчётных данных (документов).

 

Финансирование мероприятия

Проезд и питание участников оплачивается за счёт направляющей стороны. Все расходы по организации выставки осуществляются за счёт организаторов и учредителей

Заявки на участие

7.1. Заявки (Приложение №1) необходимо подать до 3 апреля 2017 года.

7.2. Все заявки принимаются по адресу: 617120, г. Верещагино, ул. Железнодорожная, д.16, кабинет 16. E-mail: vereschaginodm@mail.ru, ver.dd@bk.ru. Контактный телефон: 8(34254)3-88-38 - заведующий сектором досуга Морозов Станислав Александрович, менеджер по культурно-массовому досугу Исаева Виктория Викторовна.

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

Участника свадебной выставки-ярмарки

«Wedding trend- 2017»

1. Ф.И.О (дата рождения) /название организации_____________ ___________________________________

____________________________________________________________________

2. Контактные телефоны ________________________________________________

3. Представляемая творческая работа, услуга _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое резюме участника (компании)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Оборудование _________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Дата заполнения заявки_________Подпись руководителя ____________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: